Зверь на зверя не похож

Геннадий Елисеев
( Это о взаимоотношениях в семье )

Зверь на зверя не похож,
Но душа - потёмки,
От того и лихорадит
Мою селезёнку.

Толи сон, а толи явь,
В глазах безразличие,
Всё сметает на пути
Женщина обычная.

Сколько можно возражать,
Умолять и плакать,
У тебя один девиз
Лишь хамить и хапать.

Вся душа твоя в пыли,
Нервы в паутине,
Как же выйти побыстрей
Из такой трясины.

Не понять тебе самой,
Что ты в жизни хочешь,
То хохочешь ты порой,
То мозги морочишь.

Я тобою дорожу,
Я тебя Лилею,
От тебя не ухожу,
Всё тебя жалею.

Но в ответ всё вижу я
Подлость и поддёвки,
Что же хочешь от меня
В этой обстановке?

Если хочешь изменить
Скверный свой характер,
Заживём мы, как кроты,
Жизнь свою обставим.

Мне не нужно ничего,
Денег и квартиры,
Забери гараж и дачу,
Ты на сувениры.

Повернись ко мне лицом
И сними ты маску,
Может мы и заживём,
Я увижу ласку.