просто посмотри в мои глаза...

Амстердам Амстердам
Тсссс…не говори ничего…не надо..и я прикасаюсь к твоим  губам кончиком пальца…я смотрю тебе в глаза…читай по ним…забудь обо всем…просто дай мне свою руку…и я касаюсь твоей ладошки…не переставая смотреть в твои глаза..что видишь  в них ты???все те дни и месяцы что я ждал этой встречи?те минуты боли и отчаяния,когда руки опускались и казалось что больше ничего нет?те минуты щенячьего восторга ,когда я слышал твой голос,твое люблю?те долгие вечера..когда я писал и писал тебе письма,пытаясь найти нужные слова среди ничтожных и жалких предложений о моих чувствах???те слезы что я выплакал в одиночестве,каждое мгновение теряя тебя словно навсегда???те молитвы которые я посылал небу прося лишь одного,что бы ты была счастлива???те бесконечные будни,в которых я бродил словно потерянный в огромном мире такой маленький и одинокий???те короткие мгновения когда мы безраздельно принадлежали друг другу???что видишь в них ты???