Рука

Ники Линолеум Гладкий
Все началось с того, как я проснулся однажды утром и понял, что я зависим. Зависимость моя была глубинна и всепоглощающа, как черная дыра твоих зрачков. Я шел медленно и пытался почувствовать себя живым, нащупывал заново предметы и пытался запомнить их на прикосновение. Я был полностью исчерпан и растворим в стакане кубиками сахаре на дне. Воздух, заполняющий мои легкие, тяжело проникал вглубь меня и ложился липким осадком. Мне всегда нравилось писать о своем одиночестве и не бояться найти себе подобных. Я. Я. Я. Так много этих я и так мало тебя и о тебе.
Я остановился напротив зеркала и легким быстрым движением накрасил себе губы красной помадой, забытой тобой у меня в ванной. Затем я взял расческу и начал расчесывать свои полу длинные белые волосы, закидывая назад голову, как это делаешь ты. Я одел белую майку и синие обтягивающие джинсы и вышел на улицу без обуви на ногах. Солнце выжигало меня с тротуара, прохожие прожигали меня взглядами, но чувство зависимости было сильнее их  социального гнева. Я видел тебя везде и во всем. Ты была мои космосом, а я твоей пустотой. Женщина, выгуливающая собакоподобных детей, резко остановилась и крикнула что-то мне в лицо. Я не расслышал ее слов и прошел мимо, сделав вид, что она глухое дерево без сухих ветвей. Женщина рассердилась на меня и кинула мне вслед пустую бутылку. Я тут же поднял ее и разбил о скамейку, выжидающую новых посадочных мягких пятых мест. Существо с грудью и накрученным волосами вскрикнуло и попятилось к своим бесполым щенятам, не обращающим внимания на мирскую суету. Я подождал некоторое время, выкинул бутылку в мусорник и отправился дальше. Признаться, у меня не было настроения играть в эти суетливые людские игры.
Мужчинам я никогда не нравился. Я был для них слишком "Вне". Они считали меня опасным для их пятых мягких мест и путали мои проявления изысканности и тонкого вкуса с извращенностью и женоподобностью. Первое время я был жутко огорчен и несчастен. Мне казалось, что весь мир обернулся против меня, но это прошло, как только я убедил себя в том, что я Выше их. Безусловно им это не нравилось и они завидовали мне и моему интеллекту, моей силе воли и вкусу, но со временем многие из них закрыли на это глаза остались деградировать.
Женщинам я всегда был интересен. Они были любопытными и смешными, как сороки, дерущиеся за бесценный, играющий на солнце бриллиант. Никто и никогда не мог завоевать моего сердца. Вся моя романтичность и тонкость натуры была уготована чему-то высшему и недосягаемому. Тогда и появилась Ты. Моя Богиня и отрада.
Знаете ли, я понял, что я слишком великолепен для того, чтобы принадлежать кому-либо из людей. Я ведь всегда их не любил и считал, что я абсолютно на них не похож. Конечно, со временем это проходило, но чувство вечного превосходства никогда.
Я прошел долгий путь испытаний, разбитых сердец, надежд и всего такого прочего, что так свойственно людям. Я был идолом для женщин и для некоторых мужчин. Они боготворили меня до тех пор, пока не стало слишком поздно. Они надеялись таким образом расположить меня к себе, но вместо этого они добились лишь полного отвержения мной их постулатов и их общества.
Я искал. И нашел. Тебя. Такую близкую и родную. Ту, которая всегда будет со мной, которая всегда сможет подарить мне счастье и удовольствие. В конечном итоге, мне ведь никто больше не нужен, кроме тебя. И неважно, что ты подвигала меня быть другим и забывать себя и у себя. Ты сделала меня разным для меня самого. Стал ли я счастлив?