Греческая кухня

Евгений Вырицкий
ГРЕЧЕСКАЯ КУХНЯ

Это было в день, когда мы с другом - Пашей благополучно выбрались из лап "Американской судебной машины".
Мы вышли из здания суда г. Сан-Диего и увидели, как отправился  в центр города наш автобус.
Есть полчаса до следующего. 
Небольшое волнение и 4 часа без еды сделали свое дело.
Решили перекусить.

Мы зашли в первую попавшуюся забегаловку – она оказалась греческой закусочной.
Не успела официантка дать нам меню, как Паша потребовал от нее совета, что нам попробовать. Она попыталась нам объяснить, из чего сделано то или иное блюдо, но Паша ее прервал словами:  We are Russian and completely not familiar to Greek cuisine, can you please give us something Greek and big!

( МЫ РУССКИЕ И СОВЕРШЕННО  НЕ ЗНАКОМЫ с «ГРЕЧЕСКОЙ КУХНЕЙ», ПРИНЕСИТЕ НАМ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕГО-НИБУДЬ ГРЕЧЕСКОГО и ПОБОЛЬШЕ! )

Официантка удалилась и вернулась  к  нам с поваром.
Повар посоветовал какое-то странное блюдо за 9 баксов.
Название блюда у меня вскоре исчезло из памяти.
Мы спросили его что это? – он не стал объяснять, а молча ушел и через минуту принес нам тарелочку с веществом по форме похожим на котлету, нарезанную слоями. Мы попробовали и утвердились с выбором – несите!

Вскоре нам принесли по огромной тарелке, в которой мы нашли: поджаренную куриную ножку, те самые ломтики котлеты, печеный картофель, какие-то лепешки (вместо хлеба) и греческий салат, засыпанный «греческим сыром» – я попробовал этот сыр.
Так это же башкирский «крут»! Настоящий «крут», который я пробовал в Сибае!
Ну, точно «крут»!

Маленькая справочка.
Город Сибай, это Южный Урал – Родина моей мамы.
Там у меня многочисленная и замечательная родня – один за всех, и все за одного!
Сибай - крупнейшее в мире  месторождение меди.
Циклопических размеров рудник имеет диаметр несколько километров.
В глубину рудник, со слов дяди Лени - водителя,  2 км.
На одной стороне взрывают руду, на другой даже не прячутся. 
Кратер, должно быть, виден из космоса.
Бай – по-башкирски-богатый, Сu – купрум – медь, но народ называет свой город
Сибаем – так русским и башкирам проще.
Ну, а «крут» – местная кисломолочная  приправа из молока.
Ее и в первое блюдо и во второе добавляют.
«Крут» делает пищу пригодной для любого желудка.

Мы попросили воды – она в греческом ресторанчике  оказалась бесплатной, и принялись за еду. Я таки съел все. Паша оставил немного картошки.
Нам принесли счет на 19.89(с налогами).  И тут я вспомнил про чаевые.
Обычно, 10%, то есть 2 доллара. Итого обед на двоих вышел в 22 доллара.
Отдали деньги без сожаления – наелись от души. Поблагодарили персонал и повара.
Сказали, как нам все по душе. Я добавил, что в России тоже принято все есть с хлебом.

Очередной автобус отправился без нас - мы не могли прибавить шага, поехали на следующем.
Вот так мы познакомились с «греческой кухней».

Привет, Родня! А я то думал, что это мне в Сибае так нравится?
А у Вас оказывается «греческая кухня»! :)