Я тебя ненавижу

Джулиана
Он касается губами моей ключицы. Он касается своими горячими пальцами моей голой спины. В его глазах - счастье от того,что я рядом.
А я выдыхаю лишь одно слово: 'Ненавижу'.

Он не отстраняется. Он знает. Это - наш кошмар на протяжении почти полугода. Я его ненавижу.

- Я люблю тебя, - говорит он, и его глаза улыбаются. Его глаза цвета молочного шоколада.
- И её, - шепчу я,закрывая глаза.
- И её, - подтверждает он уже в сотый раз.
- Так не бывает, - в сотый раз говорю я.
- Бывает. Оглянись, это реальность. Это всё по-настоящему.
Я вздыхаю.
- Ты мой наркотик, - шепчет он, поднимаясь вверх по моей шее и обжигая её дыханием.

Это бред. Мальчик насмотрелся фильмов. Я наркотик. Бред.
- И она? - тихо спрашиваю я.
- Нет, - он качает головой.

Я высвобождаюсь из кольца, образованного его руками. Сажусь. Откидываю одеяло. Он продолжает лежать.
- Ты мой наркотик, - повторяет он.
- Я ненавижу тебя, - говорю я.
Он протягивает руку и проводит по моей спине.

***

Он никогда не будет полностью мой. Но я никогда на это не надеялась, я ведь сразу знала о её существовании.
То, что он никогда не будет принадлежать мне, честно. Потому что она была раньше. Она была всегда. Он сам говорил. А потом пришла я, вторглась в их мир, и всё разрушила.
Но я не виновата.

Во всем виноват только он. Я не заставляла его признаваться мне в любви. Я не заставляла его спать со мной.
И вообще я не думала. Потеряла голову. С ним.

Я не знаю, кончится ли это когда-нибудь. Я пыталась. Честно пыталась...

***

В тот день я пришла к нему без предупреждения. Села на диван, открыла принесенный фруктовый коктейль и начала говорить. Он сидел на голом полу возле дивана. На нем были только короткие шорты, а рубашка валялась на полу рядом. Он не прерывал меня, он только слушал и смотрел мне в глаза.
В его глазах плескался страх. Ужас.
Он на самом деле боялся,что я уйду. Что я уйду,а он больше никогда меня не увидит.
Он знал,что я могу это сделать.

Когда я закончила говорить, он молча встал. Забрал у меня банку и поставил её на стол. Протянул руку, погладил меня по щеке, а потом посмотрел удивленными глазами.
Я плакала.
Хотя нет.
Не так.
Я всерьез пыталась унять рыдания, которые рвались наружу из моей груди. Я закусила губу и отвернулась к стене.

В тот день я испачкала своими черными слезами все его красивые наволочки цвета сливок.

В тот день я поняла,что никогда не смогу сама всё это закончить. Пока он сам не попросит меня уйти.

В тот день я услышала всё то, что я так давно мечтала услышать от мужчины. Он вообще всегда умел говорить особенные вещи, но в тот день тем более. Он был так страстен, но очень нежен. Он каждым словом, жестом, взглядом, прикосновением показывал как я
ему нужна. Он говорил, что не сможет без меня, а я верила.

***

 Он касается пальцами моей спины и шепчет мне о том, что я его наркотик. А мне так больно слушать... Потому что он для меня - как сигарета для курильщика. И для нее тоже.

Я иду на кухню и достаю молоко. Наливаю два стакана - он стоит в дверях и смотрит. Из одного стакана пью сама, другой протягиваю ему.
Мы пьем и смотрим друг на друга.
- Я тебя люблю, - читаю я в его глазах.
- Я тебя ненавижу, - говорю я, отставляя стакан.

А в моих глазах он читает совсем другое.