Большие глаза маленькой мисс

Александр Махлай
- Все это как-то странно... И... И немного грустно... - Сюзанна смотрела вверх, в небо. Большие синие глаза маленькой мисс были прекрасны.

- Почему? - невидимый собеседник любил задавать вопросы.

- Не знаю. Не могу объяснить. Я ведь еще совсем маленькая. - девочка вздохнула и поправила свои прекрасные, густые волосы.

К сожалению, ветра не было, а щенок, подаренный на день рождения, отсыпался после игры с клубочком красных нитей.
Некому было пробежаться вдоль берега с маленькой мисс.

- Знаете, - не отрывая взгляда от бесконечно глубокого неба, продолжила она, - иногда я слышу странные звуки. Не те, что издает несмазанное колесо в повозке. И не те, что издает тот... ну тот, кто прячется в шкафу по ночам. Я слышу кристально чистый стук. Стук чего-то тяжелого. Чего-то твердого и абсолютно необратимого.

Сюзанна улыбнулась, и невидимка улыбнулся в ответ.

- Когда-то я тоже слышал что-то подобное, - в голосе собеседника прозвенели грустные нотки ностальгии, - Жаль, что это было так давно - я совсем ничего не помню.

Неловкое молчание, готовое вот-вот испортить весь разговор, прервал легкий порыв прохладного бриза. Он поздоровался с девочкой, по-своему уложив ее чудные кудри, и начал щекотать нежные, молодые деревья. Последние в ответ громко засмеялись, невольно содрогаясь.

Несколько зеленых листьев упали на землю.

- Мне кажется, - на щеках маленькой мисс заиграл румянец, - этот звук... Его издают часы, большие настенные часы. С огромным маятником. Странно, конечно, в доме таких часов с роду не было...

Сюзанна пожала плечами и уставилась на крохотную тучку, бегущую из-за горизонта в ее сторону.
Неведимка молчал.

Он понял то, чего девочка еще попросту не замечала.
На его глазах проступили слезы. Одна, вторая и третья упали в траву у ее ног...

Четвертая попала на губы маленькой мисс и та с интересом слизнула не весть откуда взявшуюся каплю, сладкую, как бабушкино варенье.

- Мне пора, - сказал неведимка и, не дождавшись ответа, ушел прочь. Чтобы больше никогда не вернуться.

В тот день маленькая мисс Сюзанна, с большими синими глазами и густыми, прекрасными локонами стала еще на один год старше. Год, который для нее длился всего одно мгновенье.