Февралю Или нетрезвый монолог

Виктория Воронцова
Ночь на часах. Но бел Февраль.
И «ночь – как Фауста чернила».
В стеклянном – красная печаль
Слезою скатерть окропила.

Февраль, я пью тебя до дна,
Как  люто…но теплее взгляду.
Не трожь, я плед возьму сама.
Всегда сама…теперь так надо.

Февраль, ты не вини меня,
Что белым – в ночь бросаю вызов.
И вспышкой сумрачного дня
Я так  люблю и ненавижу

То сердце, что всегда твердит
В истерике одно и то же.
Все также ноет и болит
Под тонко-матовою кожей.

Но то, что скрыто за мечтой,
Что - в дым, и в пепел, и – в больное,
Не станет сломанной судьбой
Для беспокойного изгоя.

И будь так добр, не смущай
Остановившимся мгновеньем.
Изгоям путь – дорога в рай,
И всё – по Божьему веленью -

Расколот миг, и жив герой,
Но в отрезвляющем «едва ли»,
За  леденеющей Невой,
За черно-белыми домами -

Всё то же …Ночь, моя печаль
В тетради с белыми стихами.
И остывающий февраль
В стеклянно-голубом  стакане.
2005 г.