Бабушка и крыша

Алексей Ко
     Из-за края железной,сильно проржавевшей крыши неожиданно показалась седая как одуванчик голова очень пожилой,весело щебетавшей женщины.
…Наташа,Наташа скороговоркой прокричала она,перестань забивать парню мозги,видишь он торопится,а ты ему слова сказать не даёшь….
Я стоял примерно в полуторах метрах от головы поднявшейся по шестиметровой приставной лестнице пожилой женщины.Рядом со мной,стояла Наташа, высокая,лет сорока дородная блондинка украшенная змеевидным золотым перстнем на безымянном пальце и тяжёлой такого же металла цепью на крепкой загоревшей шее,обсуждавшая со мной тему реанимации жестяного панциря.
Сцена происходила на крыше дома,которую предстояло лечить от хронического подтекания в хмурые дождливые дни…
Наташа…Наташа…не говори ерунды,не заговаривай ему зубы,видишь у него нет времени тебя слушать..вот встретила мужчину и забалтываешь его,дела тебе другого нет…Бабушке как потом выяснилось от роду было 84 года,одета она была в белую ночную рубашку и тапки явно разных моделей и размера…Бабушка активно улыбалась и явно давно не дружила с реалиями настоящего времени.
Что будем делать??Тихо спросила Наташа меня…..она упадёт вниз…Об этом думал и я….
А что??,сказала бабушка,Наташа ты думаешь я уже и по крышам лазить не могу??Ещё как могу….вот залезу к Вам сейчас,а то сидите тут без меня…Момент сразил не столько своей комичностью,сколько нарастающим чувством тревоги за активные действия бабушки на раскачивающейся лестнице…..Так,нужно что то предпринимать думал я…Но что??Я представил картину как мы вытягиваем её за дряблые руки на ржавую крышу,или наоборот на закорках спускаем её вниз по шаткой лестнице..Перспектива вырисовывалась в серых тонах..
Бабушка щебетала не переставая.
Наташа присев на корточки и держась за ребро железного перекрытия крыши с ужасом смотрела на бабушку весело укаряющую её за то что она явно долго и неправильно обьясняет мне зачем нужно ремонтировать крышу дома….Наташа…то,Наташа…сё…
Бабушка….как можно жёстче сказал я громко….Нам пора вниз…а вы лестницу заняли…пропустите…Наступило молчание,Наташа повернула голову ко мне,уставившись немым вопросительным взглядом…
Да,да…бабушка,мне пора ехать а Вы заняли лестницу…ещё увереннее сказал я и сделал шаг к краю крыши..Куда???воскликнула бабушка???Куда  вы стоите так близко краю??..так можно и упасть…И ты Наташа отойди..так близко,так близко..
Также неожиданно быстро седая голова пропала за краем крыши как и появилась….дальнейшие укоры и слова мало связанные со смыслом уже доносились где то внизу со двора.Мы вздохнули с облегчением,при этом я даже не смог вспомнить как оказались за это короткое у меня в руках сигарета и зажигалка…
Да…а написал то зачем…Так вот и мне в восемьдесят четыре года хотелось бы иметь силы по приставной лестнице,вот так легко и просто влезть на крышу дома…Как говорил великий….Из этих бы людей да гвозди делать.