Письмо из Кобылозаводска

Ардалион Куц
Здравствуй, Анюта.  А пишу я тебе из Кобылозаводска. Убил комара и сразу о тебе вспомнил. На душе тоска чего-то. Ни квасом не запить, ни водкой не залить.   вот и дед Лёва загрустил. Как ты там. Как мама? Всё ещё потрошит синтетических лисичек? Как отец. Много ли пьёт. Какого цвета у него моча?

  Про всё расскажи. Нам тут всё интересно. Вчера смотрели телевизор, да только местный канал. Показали, как коров доят, как кошек стригут. Только мы это и сами знаем. А ещё у нас все саженцы завяли. А хлебушек в этом году знатный будет. Или не знатный. Не знаю как правильно соврать. Я ведь не хлебороб ещё.

   Да, Анюта, что сказать-то ещё хочу! Покорми, Тузика. Хорька моего. Обязательно гренками, а иначе издохнет скотинка.В общем, всё у нас хорошо.

  Дед Лёва зовёт в баню. Банную  фоту я тебе в следующем письме пришлю. Ты убедишься, что всё у меня как и прежде. Даже выросло кой чего.Ну, ладно пора мне… Ответь поскорее. Жду.


Зы: Конверт не выбрасывай.
Кому сказал, не выбрасывай!
Он раритетный очень.  У одного чудика-коллекционера выменял на пюре ягнятины.