Сон

Противостоящий Ака Антон Быков
Как много порой человек видит за короткие моменты... Казалось бы, прошла секунда - а для тебя она растянулась на минуты, а то и часы.. некоторые проживают в такие моменты целую жизнь...Река Москва... у нас она неширокая, метров сто пятьдесят - двести...Но в этот раз она была шириной не менее полукилометра. Места эти я знал как свои пять пальцев, но, тем не менее, ухитрился заплутать.... Я ждал кого-то... потом начал искать - и заблудился. решил, что разумнее всего будет выйти к воде - чувство направления-то я не потерял, да и тянуло с той стороны запахом воды и тины. я медленно, не спеша, шел дворами, выискивая нужного мне человека, но больше поглядывая на часы - для встречи было уже поздновато, прошел почти час с назначенного времени. Наконец в одном из просветов между домами мелькнула ниточка воды. я вышел на берег реки.... осмотрелся, и.... не поверил своим глазам. Ну НЕ БЫЛО ТУТ РАНЬШЕ ЭТОГО МОСТА! И что случилось с рекой, почему она раздалась в ширину в три раза? А мост... тоже какой-то странный. длинный,он тем не менее, был очень широким - не менее четырех полос в каждом направлении... да и пешеходные дорожки давали простор для мечты и для жизни. По мосту сновали машины и автомобили. А над мостом... "Что это еще такое?" - подумал я. Над мостом висела непонятная остекленная конструкция, будто дом какой-то, с проездом для машин... Но кто же строит дома на мостах? Я решил подойти поближе и посмотреть. Я уже прошел половину пути до этого странного места - эта штуковина действительно была похожа на здание, все из металла и стекла, стоящее на опорах, между которыми ездили машины - но оно более ничем не отличалось от обычных домов.... вот разве что входа я не видел. Но возможно, просто не видно его под этим углом... И только я вздумал подойти ближе, как почувствовал.... нет, не страх... ничто мне ничего не подсказывало и не предсказывало.... я просто ощутил холод. холод стали в груди - будто вместо сердца у меня появился стальной комок. Неожиданно раздался звон, будто от лопнувшей струны... который, впрочем, почти сразу перешел в глубокий рокот разбуженного вулкана...Машины остановились.... пешеходы вышли на проезжую часть, чтобы лучше видеть происходящее... которого не было. будто случившееся, что бы это ни было, было единственным происшествием... Но почему остановились машины? Неожиданно люди стали вылезать из автомобилей, от центра моста валила толпа... Раздался звук, который я сначала не понял... думал, что это у кого-то сломалось радио и выдает какую-то непонятную частоту.... а потом понял.... нет, это был даже не крик - это был вой... смертный вой.... от которого раздирало голову и сердце.... если бы оно не превратилось в лед секундой раньше. Что же они такое увидели? А мгновением позже увидел и я. Сначала пыль.... облако пыли, цементной и водяной... Оно востро надвигалось.... вот оно достигло этого странного здания... и два раза за мгновение сменило цвет. Сначала стало ярко сверкающим, нестерпимо белым.... а потом окрасилось ярко-розовым... Пыль.... только пыль осталась от тех, кто там был... "Но мы и так пыль" - подумал я.... и остался на месте. Да и смысла не было бежать - меня достало бы даже за сотню метров от края моста, не говоря уж о том месте, где я стоял - почти за двести метров от берега... и я стоял... ждал, чувствуя ледяную болванку в груди, и думая лишь об одном: как же хорошо, что она не пришла на встречу..."