Кейт и Оборотень. Глава четвертая

Екатерина Филимонова
Поляна,окруженная чернотой леса.Кейт стоит в ее центре и смотрит во мглу.Разрывающий слух карканье.Она поднимает голову и видит на самой верхушки дерева,ворона.Секунду он пристально смотрит на нее,потом раскрывает клюв и из его горла змеиным ядом,льется человеческий голос.
-Ты обречена!-голос мерзкий и писклявый.Произнеся эти слова несколько раз,ворон взлетает и исчезает,унося свое зловещее карканье.Кейт слышит хруст и оборачивается.Перед ней на задних лапах стоит оборотень, указывая кривым когтем на Кейт.
-Убить ее!-резко вокруг нее появляется тысячи оборотней.Они рычат,скалятся,с морды капает кровь.Кейт бежит,а черное пятно гонится за ней.Вскоре они окружают ее.Выхода нет.Кейт видит только их уродливые морды.Гул их рычания стоит в ушах.Из черноты выходит серый оборотень,готовый напасть. Громогласный рев.Оборотни расступаются,давая дорогу своему вожаку.Он на четырех лапах медленно подходит к Кейт.
-Ты ведь этого так желала,-цвет его голубых глаз плавно меняется.Они становятся темно-желтыми,волчьими.Он пригибается к земле и с раскрытой пастью прыгает на Кейт.
Крик разносится по больничной палате.Кейт резко приподнявшись с кровати,тяжело дыша и с широко распахнутыми глазами,начинает отходить от сна.Это было не удивительно для нее.За одну ночь увидеть и испытать столько и естественно это оставило отпечаток в сознании,которое вылило все события в этот неприятный сон.Наконец придя в себя,Кейт поднесла руку ко лбу.
-Ну и сон,-с этими словами перед ее глазами начинает проноситься прошлая ночь,все эти существа,погоня и это настолько четко и подробно предстало,что сердце невольно забилось быстрее.Резко выйдя из поглотивших ее событий,она отбрасывает в сторону одеяло и приподнимает верх белого халата в который она была одета.С боку на левой ноге ярко красного цвета красовались пять прямых линий.Это доказовало,что все,что произошло там в лесу было реальностью.Эти царапины,оставленные оборотнем и были тем самым доказательством.Кейт внимательно смотрела на четыре равных по длине и на одну короткую,находившуюся рядом с ними,но ниже,полос.На них уже образовалась небольшая корка,но они излучали слабую и ноющую боль,чувствовать которую было неприятно.Кейт прикоснулась к ранам и провела вдоль них пальцами,но через секунду отдернула руку.Видимо она куда попала,что вызвало пронзающую боль,заставившая сделать это.Кейт не желающая смотреть больше на свою рану,переключила внимание на то,что находилось вокруг нее,а именно,где она находилась.Это была небольшая с белыми стенами,комната.И по обычному запаху,который стоит в таких зданиях,Кейт поняла,что была в больнице.Справа от нее было окно,через стекло которого падали лучи солнца и были слышны привычные звуки,такие как пение птиц,шелест листвы и гул машин.Рядом с кроватью был стол и два стула.Кейт не помнила,как она здесь оказалась и последнее,что стояло в ее голове это лицо Гарри.Дальше темнота.Ребята скорее всего были около нее какое-то время и ждали пробуждения,и именно для них были принесены стулья.Но не дождавшись,то чего хотели ушли по домам или остались в больнице.Кейт отбросив упорство,чтобы вспомнить свое здесь появление,перешла на более важные вопросы.Как ей все объяснить? Что сказать? Ведь ее родителям точно уже сообщили и когда они войдут сюда,то потребуют полного и подробного рассказа о происшествии.Кейт не знала что ей делать.Рассказать правду в которую никто не поверит и тогда она окажется в числе сумасшедших или выдумать какую-нибудь дурацкую и глупую историю,что она поранилась об ветки,которая также не будет веять правдоподобностью.Но чтобы Кейт не выбрала из этих двух вариантов,ей не поверят,ни одному сказанному слову и ничто не будет иметь значения и смысла.Кейт ощущала обреченность и безвыходность,такую же,которую ворон донес ей в своем последнем крике.Но в любом случае надо что-то делать и у нее в голове начался просто бардак. Нужно было придумать ситуацию той ночи и чтобы в это вранье поверили,но как бы Кейт не стралась,как бы не напрягала свой разум,в голову не приходили ни какие идеи.Пока она в паническом расположение духа искала выход,ручка двери щелкнула и в комнату вошел мужчина.По его белому халату не сложно догадаться,что это был доктор.Кейт отвлеченная его приходом и выбравшись из под кучи навалившихся раздумий,немного испуганными глазами смотрела на него.
-Вижу вы уже очнулись.Здесь ваши друзья,которые хотят вас видеть,я их сейчас позову и мы позвонили вашим родителям,которые скоро будут,- с какой-то радостью в голосе произнес доктор.Но для Кейт это было совсем не весело,потому что сейчас на нее посыплются вопросы,ответить на которые будет сложно.Доктор выглянул в дверь.
-Вы можете войти,-с этими слова знакомая ей троица вошла к комнату и подошла к кровати.Они сделали это так быстро и резко,что Кейт отстранилась,когда их лица нависли над ней.Как Кейт и думала,вопросы полились рекой и каждый предыдущий вопрос перекрывался следующим и слова слились в непонятный и искривленный поток информации и поэтому потерпевшая не понимала ни слова.
-Так успокойтесь все.Задавайте вопросы по очереди,а то я не могу разобрать ни единого вашего слова,-произнесенные слова подействовали и на секунду воцарилось молчание.
-Кейт как ты себя чувствуешь?-задала первый понятный вопрос Анна,сидевшая на стуле,рядом с которой так же сидел Оскар.Гарри стоял около них,скрестив на груди руки и в его глазах была пустота.
-Со мной все порядке.Я отлично себя чувствую,-улыбнувшись ответила Кейт,но она знала,что самый главный вопрос,который тревожит и интересует всех скоро прозвучит.
-Я так беспокоился о тебе.Ты меня сильно напугала,когда лежала в лесу без движения,-произнес Оскар и в голосе присутствовал страх.Он взял Кейт за руку и улыбнулся.От этой улыбки ей стало легче и на миг показалось,что ничего не было,ни какого леса,ни каких оборотней и всего прочего,но это душевное спокойствие было разорвано Гарри.
-Это конечно все очень мило.Но я не зря тащил тебе до больницы и мне хочеться,я думаю как и всем остальным узнать,что же с тобой произошло.
Кейт услышав,то чего она не помнила,больше хотелось узнать,что делали с ее телом,когда она была без сознания,и не спешила открывать тайну ночного приключения.
-Подождите минуту.Мне нужно знать,что было когда я потеряла сознание.
-Когда я пришла,Гарри сидел около тебя.Ты себе не представляешь как я испугалась,когда увидела тебя без движения,да к тому же с пятном крове на ноге.Мы вдвоем пытались привести тебя в чувство,но нам это не удавалось.Потом появился Оскар.Единственно,что пришло нам в голову это отнести тебя в больницу.Гарри взял тебя на руки и ты очутилась здесь.Нам сказали,что до утра ты вряд ли очнешься и посоветовали разойтись по домам.Когда мы вновь сюда пришли,ты все еще спала.Я дала номер твоих родителей,им позвонили и видимо они скоро сюда приеду,-развеяла туман в голове Кейт Анна. Из всего сказанного,Кейт больше всего удивило,что Гарри тащил ее на руках до самой больницы.Вот такого Кейт от него не ожидала.Встретившись с ним взглядом,Гарри резко отвернулся,изобразив недовольную гримасу. Видимо он чувствовал себя неловко и поэтому не мог смотреть  Кейт в глаза. Ей это показалось смешным,потому что сейчас она впервые увидела в Гарри что-то подобное,эту необычную для него эмоцию,это чувство.Кейт тихо усмехнулась.
-А сколько сейчас времени?-поинтересовалась Кейт,но ни у одного из ребят не оказалось часов.Это неведение быстро развеялось доктором,стовшем около окна и которого Кейт не замечала до сих пор.
-Ровно два,-посмотрев на часы ответил он. Кейт прикинула,что спала где-то не меньше тринадцати часов,что ее сильно поразило.
-Давайте все таки вернемся к самому главному.Кейт может ты поведаешь нам,что с тобой случилось в лесу,-не отступал от своего Гарри.Три пары глаз смотрели на Кейт и не могли дождаться,когда она начнет говорить.Кейт опустив голову и бегая глазами в то в одну,то в другую сторону прокручивала у себя в голове все,что с ней произошло и одновременно искала подходящее вранье.
-Это были…На меня напал медведь,-отбросив вариант,что на нее напали волки,Кейт сказала то,что привело присутствующих в полное недоумение и непонимание.Причем она сказал это так легко и просто,словно эти нападения происходят каждый день и удивляться здесь не чему.Чтобы вывести всех из этого состояния,Кейт широко улыбнулась,а из рта вырвался смешок.
-Медведь? Какой к черту медведь.Они здесь не водятся,-как всегда начал возмущаться Гарри.
-Я обрабатывал ее рану и могу с уверенностью сказать,что она от звериных когтей,а в нашем случаи от медвежьих и как не старнно и не удивительно,она очень быстро и хорошо заживает.Ведь обычно в таких случаях накладываются швы,-сказал доктор и подойдя Кейт,смотрел на красные полосы .Ребята увидев царапины,поменяли выражение лиц,так как убедились,что их действительно оставило животное.
-А как это произошло?-вопрос Оскар заставил Кейт напрячься.Ведь ей снова надо что-то придумывать.
-Я спокойно шла по тропе,потом увидела небольшую поляну и пошла к ней.Не увидев ничего интересного,я собиралась уже уходить,как услышала сзади хруст.Обернувшись я увидела черное пятно,которое начало ко мне приближаться.Когда он вышел на свет я поняла,что это был медведь.Он зарычал,я хотела уже бежать,но он резко махнул лапой и попал мне по ноге.Потом притерпев боль,я побежала.Он за мной не погнался,но я старался бежать как можно быстрее.Вот и все,-облегчение постигло Кейт,потому что ее ложь казалась всем правдой и это радовало.
-Ну хорошо,если это был медведь,тогда откуда он взялся.В этом лесу ни кого нет кроме птиц и белок.Он что сбежал из зоопарка или цирка?-все еще сомневался в услышанном Гарри.
-Я не знаю.Кстати ребята,а вы не слышали каких-нибудь странных звуков.Например,криков,рычания или воя,-для Кейт это было странно.Потому что один рев или вой чего стоит и не услышать его в лесу,где все превращается в эхо и распространяется на многие расстояния,было необычно.Все покачали головой.
-Раз все более менее разрешилось,может нам пора уже на выход,-посоветовал Гарри,оглядовая друзей.
-Рана у вас несерьезная и тем более уже заживает и находится здесь для вас не имеет смысла.Так что одевайтесь.Все у вас будет хорошо,-улыбнулся доктор и вышел из комнаты.
-Я принесла тебе свою одежду,а то твоя грязная и в крови,-сказала Анна,давая знак Гарри,который протянул ей пакет.Анна вытащила джинсы и футболку,и дала Кейт.
-Спасибо тебе,Анна.
-Да не за что.Ты давай одевайся,а мы подождем тебя около выхода,-Анна встала прихватив с собой одежду Кейт,лежавшую на столе и положила в пакет.Дверь закрылась.Кейт осталась одна.Но насколько она бы не была счастлива от мысли,что в рассказ про нападение медведя поверили друзья,ее не оставляли мысли о тех странных существах,которых она назвала оборотнями.Конечно Кейт читала про них истории,что в прошлые века они нападали на людей и на них веялась охота,но поверить в них сейчас,казалось невозможным.Но как не крути,она видела их собственными глазами,один даже разговаривал с ней,а другой ранил и обозвать это галлюцинацией было нельзя,потому что на ее теле была отметена от когтей и она была реальнее всего на свете.Но почему,когда смотрела им в глаза,она не видела перед собой зверя,а видела лишь его обличие,шкуру под которой скрывался человек? Почему при пропавшей в облаках луне он не обращался? Почему не напал,а начал разговаривать,как обычный человек? Все эти и остальные прочие вопросы крутились у нее в голове и не дадут ей покоя,пока она во всем сама не разберется,а чтобы это сделать нужно было вернуться в лес,несмотря на угрожающее предупреждение голубоглазого.Но Кейт решила,что сейчас не время думать об этом и поэтому сняв халат,одев предоставленную ей одежду,вышла из палаты.Идя по коридору,где стоял звон телефонов и гул людей,которых здесь было не мало,Кейт приближалась к выходу.Открыв дверь,в глаза бросилась ждавшая ее троица,которая обернулась и внимательно ее разглядовала.На улице было солнечно,дул прохладный ветерок и поэтому жара чувствовалась не так сильно.Перед больницей шумела дорога,полная машин и вдруг Кейт увидела одну из них.Серебряного цвета машина начала останавливаться и ее Кейт узнает,где угодно,потому что это машина ее родителей.Заметив взгляд Кейт,ребята обернулись.Из машины вышли мужчина и женщина сорока шести лет,одетые так,как  требовала этого их работа.Мужчина в строгом темно-сером костюме,женщина в черной юбке,белой блузке и накинутом сверху темном пиджаке.Эта пара,полностью занятых бизнесом крупной компании и не имеющие ни минуты свободного времени,бежали к Кейт.Когда они были совсем близко,троица расступилась,открыв им дорогу к тому,к чему они так рвались.Кейт приготовилась и тут ее стиснули объятия матери.
-Я так рада,что с тобой все в порядке.У меня чуть сердце не остановилось,когда мне позвонили и сказали,что ты в больнице.
-Мам со мной все хорошо.Не беспокойся,-успокаивала Кейт,чтобы мать ее наконец отпустила.Она положила руки ей на плечи и начала от себя оттягивать,мать подчинившись разжала свои объятия.
-Что с тобой произошло?-спросил,стоявший рядом отец,который никогда не отличался проявлением чувств и эмоций,но в его голосе слышалось беспокойство.Смотря в испуганные глаза родителей,Кейт вновь повторила рассказанную историю про нападения медведя.Как и ее друзья,они были удивленны.
-Никогда не думала,что там обитают медведи.Вам вообще не стоило ходить туда.Этот лес как будто проклят,от него так и веет опастностью и я бы не за какие деньги туда бы не вошла.Но вы молодые,вам всегда все интересно и вы всегда суете свой нос туда,куда вас не просят.И вам видимо не достаточно рассказов людей о том,что с ними там происходило и что они там видели.Если бы я знала,что эта прогулка приведет к такому,я бы в жизни не разрешила тебе туда пойти,да ты туда больше и не пойдешь.Никогда.И вам я тоже советую,туда не ходить,-закончила мать Кейт свою натацию,огледев ребят,которые не смели лезть в разговор.Кейт никогда не относилась к словам матери серьезно,а к словам отца тем более.Скорее всего это из-за того,что она их почти не видит,так как они целый день проводят на своей работе и выходные у них бывают не часто.Поэтому Кейт привыкла решать свои проблемы сама,справляться со всем одна и мнение родителей ей было не нужно.Иногда ей казалось,что у нее как будто нет родителей.Дома она ложится спасть одна,просыпается в одиночестве и единственное кого она считала семьей,это были ее друзья с которыми она проводит почти все свое время.Поэтому слова матери проходили мимо ее ушей,она их просто не слышала и ей было все равно,что она скажет.
-Сейчас мы быстро отвезем тебе домой,потому что нам нужно на работу.Мы и так еле-еле выкрали эти минуты.Так что давай быстрей в машину и поехали,- произнеся эти слова,мать быстрым шагом посеменила к машине,отец за ней.Что требовалось доказать,только одна работа на уме и больше ничего.
-Ребят я буду вам очень признательна,если вы вечером придете ко мне домой.Не беспокойтесь,их дома не будет.Мне нужно вам кое-что рассказать,-попросила Кейт.
-Хорошо,как скажешь.Мы придем,-согласился Оскар.Анна и Гарри покачали головой.
-Кейт давай быстрей!-крикнул отец,садясь в машину.
-Все давайте.Пока.До вечера,-попрощавшись с ребятами,Кейт побежала к машине.Сев на задние сидение,она посмотрела в окно и помахала ребят,которые ответили ей тем же.Машина тронулась,оставив позади больницу.Все время,как они ехали,Кейт смотрела в окно,на пролетавшие мимо магазины,людей и думала о том,что она должна была сделать,а именно сказать правду.Но раздумья были прерваны,когда машина остановилась около подъезда.
-Вот мы и приехали.Давай выходи,а то мы опаздоваем.Вечером нас дома не жди,будем дома где-нибудь в час или позже,-все,что сказала ей мать с беспокойство смотря на часы,когда Кейт вышла,а машина двинулась дальше.Проводя взглядом сверкающий серебром транспорт,Кейт зашла в дом,поднилась на лифте и наконец была в своей квартире.Она с каким-то призрением оглядела не когда не поменяющиеся стены,мебель,предметы и все что населяло это место.Это напоминало одиночную камеру в тюрьме,где все это пространство принадлежит только ей и никто сюда не смеет зайти.Бросив ключи на комод,Кейт сняла с себя немного стягивающую одежду Анны,одела свободную майку и штаны,и легла на диван.Она думала,стоит ли ей говорить то,что с ней действительно произошло в лесу.Эта мысль не покидала ее до самого вечера,пока не прозвучал звонок в дверь.Посмотрев в глазок и увидев тех кого она ожидала,открыла дверь.Кейт проводила друзей в комнату,где стоял длинный и большой диван на котором они где-то около часа болтали о каких-то ребятах из их университета и о чем-то еще,вообщем можно сказать говорили не о чем.Но это затишье перед бурей,дало Кейт время еще раз все хорошо обдумать и решиться на этот шаг.
-Да кстати Кейт,ты ведь позвала нас не просто так,-Гарри посмотрел на Кейт и мрачно улыбнулся.От такой улыбки,ей стало не по себе и на миг показалось,что не сможет поведать им правду,но это ощущение быстро стерлось,когда она увидела,обращенные на нее добрые и спокойные лица Анны и Оскара.
-Да,ты прав.То что я сейчас вам расскажу может показаться глупым и невозможным,но это правда.И я хочу от вас только одного,чтобы вы мне поверили.Я соврала вам про медведя,потому что напал на меня и ранил не он.Это был…,-комок подкатил к горлу и не давал закончить,но деваться было не куда,-Это был оборотень.Когда Кейт произнесла название существа,в ней перемешалось столько эмоций и чувств,что она сама не могла понять,что сейчас испытывает.В лицах ребят несколько секунд не было ничего,они были пусты.Либо они были очень сильно ошарашены,либо до них еще дошел смысл слов.Минута молчания была пронзена едким,заставляющим содрогнуться и насторожиться,смехом Гарри,который заставил всех обратить на него внимание.
-Кейт,ну ты даешь.Я не когда не думал,что ты такая юмористка.Теперь я знаю,что пришел не зря.Потому что такое правдивое признание я должен был услышать.Даже твоя история про медведя,которую я считал глупостью,по сравнению с оборотнем,выглядит намного лучше и правдоподобно. Хорошо,что ты в больнице не ляпнула про это чушь,потому что тебя сразу сдали бы психушку.Нет,я конечно все понимаю,стресс и все прочее,но просить поверить,это уже чересчур,-высказав свое мнение,Гарри начинал успокаиваться,но смешки все еще вылетали из его горла.
-Гарри?-произнесла Анна голосом,говорившем "может хватит",так как ей было совершенно не смешно.
-Гарри перестань,-приказным голосом произнес Оскар и это подействовало.Гарри посмотрев на него и Анну,которые всем своим лицом выражали непонимание его радости,замолчал и откинулся назад.
-Кейт,милая.А ты случайно в лесу не падала,не ударялась головой,потому что из-за этого могут быть галлюцинации,-Оскар,сидевший рядом, приложил руку ко лбу Кейт,которая не ожидав от него таких слов,резко и зло отдернула его ладонь и встала с дивана.
-Оскар и ты туда же.Зачем мне вам врать? Хотя я сама виновата,мне не стоило вообще вам говорить об этом.Но я полагала,что вы мои друзья,которым я могу довериться и что вы хотя бы будете вести себя по другому.Я даже уже не надеюсь,что вы поверите,-Кейт знала,что все так и будет.Она не дав себе разозлиться,смотрела на друзей и ждала очередной насмешки.
-Хорошо допустим,что это так.Тогда скажи,как он ранил тебя,-с презрение спросил Гарри.
-За мной погнались несколько таких тварей.Двоей зашли с боков и один из них начал подгонять меня к другому и когда я была к нему слишком близко,он и ранил меня,-Кейт ожидала от Гарри хоть малейшего понимания,но этот человек не создан для такого.
-Прекрасно,просто прекрасно.И что теперь? Ты начнешь превращаться в одного из них и у тебя вырастит хвост и клыки,и ты каждую ночь будешь завывать на луну и пожирать людей?
-Гарри?-с тем же смыслом произнесла Анна.Но Гарри не обращая на нее ни какого внимания,неожиданно встал и собирался выйти из комнаты.
-Ты куда?-заставил его остановиться Оскар.Гарри повернулся и говоря,актерски жестикулировал руками.
-Это для меня слишко.Я не могу заставить себя слушать весь этот бред про оборотней.Мне кажется,что даже псих не выдумал такое.И тем более я не когда в это не поверю и никто меня на заставит,даже вы,если решите это принять,как правду.Это ваше дело,хотите верьте ее сумасшедшим словам,хотите нет.Вы можете на меня обижаться,злиться и все такое.Мне плевать.Я ухожу,-слова прогремевшие,как гром над тихим городком,закончились,когда Гарри хлопнул дверью.Кейт села в кресло и закрыла глаза.
-Гарри прав.Вам выбирать верить мне или нет.Поэтому я все равно расскажу,то что со мной произошло.Так мне станет легче,-после этого Кейт в подробностях поведала им о случившемся.Об исчезнувшей розе,о пропадании звуков,о вороне,о говорящем оборотне,об их человеческих глазах.Она рассказала это в мельчайших деталях и придумывать такое на ходу невозможно,даже подготовить такую историю заранее не реально.Закончив,она открыла глаза и повернула голову к двоим оставшимся,ожидая что они скажут.Они были в смятении.Часть их верила,другая часть отторгала.
-Я хочу сказать,что такое возможно.Потому что во многих книгах,рассказывающих про лес,сказано что в нем проходили ритуалы,обращающие человека в зверя.И рассказы людей о том,что они слышали вой или рычание,дают больше возможностей,сказать,что это реально.Да и у многих там были непонятные видения.Так что ты не одна,кто столкнулся с необъяснимым в лесу,-слова Оскара были как бальзам на душу.Кейт невольно улыбнулась.
-Я тоже читала и слышала про это.Так что ты не какая не сумасшедшая,а на Гарри не обращай внимания,я сегодня ночью с ним поговрю,-еще один бальзам от Анны.
-Так вы верите мне?-хотелось убедиться Кейт.
-Мы тебе верим,- подтвердил Оскар.Кейт с радостной улыбкой,села между ними.Оскар обнял ее за плечо,Анна взяла Кейт за руку.Эта идиллия между ними, как-то успокаивала встревоженную гладь воды в душе Кейт,но круги не пропадут и исчезнут лишь в конце пути,где будет сделан выбор,который решит ее судьбу и принесет умиротворение.
Убедившись в их искренности,Кейт решила отвлечь и себя и их от раздумий про оборотней.До часу они занимались всем,что отвлекало их и приносило радость.Рассказывали смешные истории,смотрели телевизор,листали журналы и все в этом духе.Но у всего есть конец.Их родители вряд ли будут обрадованы их поздним приходом,зная наверно,что произошло в лесу.Поэтому поцеловавшись с Оскаром и Анной на прощание,Кейт вновь была одна.Какое-то время их темные фигуры были видны из окна,пока они не зашли за угол.На небе все так же светила белая луна,но так как полнолуние было вчера,то с сегодняшнего дня луна будет постепенно убывать,а значит оборотни не будут так опасны.Так решила Кейт.Ее жизнь шла как рутина,ничего не обычного,каждый день схож с предыдущим,но вдруг ей было послано судьбой быть свидетелем существования оборотней,существования чего-то необычного,необъяснимого ни одной наукой. И разве можно упустить такой шанс,чтобы узнать о них побольше,разгадать всех их тайны? Сказать всегда легко,но вот решиться и сделать это намного труднее.
-Ты сказал,что убьешь меня,если я вновь появлюсь в лесу.Но это не так.Снаружи ты может ужасное и страшное чудовище,но внутри под шкурой,в душе ты обычный человек и это выражают глаза.Несчастные,кем-то проклытые люди…Вы не хотите,чтобы о вас узнали,вы скрываетесь.Но я не могу просто так взять и все забыть.Это так и будет тревожить меня,пока я все не узнаю.Поэтому…Простите меня все.Мама,отец,Оскар,Анна и даже Гарри.Я докажу,что все это правда.Я должна вернуться в лес,-произнесся эти мысли в слух,Кейт была полна решимости и ничто не могло сломить ее.Одевшись по теплее,она вышла из квартиры.Кейт шла быстро,можно сказать бежала,потому что в любой момент могли вернуться ее родители,которые заметив ее исчезновение,сразу вызовут полицию.Поэтому пробежав под желтым светом фонарей,она вновь была на том месте,где все и началось.Кейт стояла перед лесом и смотрела в черноту,в которую придется погрузиться.Глубоко вздохнув,ее нога вновь вступила на древнюю землю.У нее появилось чувство дежавю.Словно она попала в прошлое и ей придется вновь пережить случившееся.Свет луны так же освещал ей дорогу,вдали ухали совы.Кейт знала расположение каждого дерева,кустика,даже камня или поваленного и прогнившего ствола.Она говорила у себя в голове,что слева будет большой с какими-то ягодами куст и поворачиваясь видела тот самый куст.С их прошлого визита ничего не изменилось,все было абсолютно также.Даже упавший листик,который мог быть подхвачен ветром,лежал на том же месте на котором Кейт его видела.Это вызывало тревогу и немного пугало.Лес казался мертвым,словно в нем ничего нет,ничего не происходит,в нем нет жизни.
По пути Кейт вновь встретила ту самую небольшую поляну,которая так же была залита серебром от яркого лунного света и где она увидела черную розу.Она подумала,если здесь ничего не меняется и события повторяются,то может быть роза спокойно растет на том самом месте.Кейт с надеждой вышла под столбы падающего света и подошла к месту исчезновения розы.К сожалению,цветка там не оказалось.Вернувшись на тропу,она дошла до четырех троп.Перед глазами сразу возникла картина,как она почти задыхаясь бежала сюда и где ее сознание отключилось.Отогнав от себя эти воспоминания,Кейт той же тропой пошла в чащу леса.Но память не давала ей покоя.Вновь она видит,как бежит,а сзади мчится черная стая,как двое заходят с боков,черный гонит ее к серому и проводит своими когтями.Вспомнив эту боль,она отозвалась в ее ноге,будто когти вновь разрывали кожу.Стиснув зубы и стараясь не обращать внимание,Кейт шла дальше.
Путь был окончен,когда она стояла там,где крик ворона сковал ее тело и где встретила голубоглазого вожака и откуда за ней началась погоня.Все это вновь предстало перед глазами и Кейт не могла контролировать эти воспоминания,которые,как паук постепенно высасывает все соки из своей жертвы и не успокоится пока не останется не единой капли.Наконец ячейка памяти была истощена и Кейт могла теперь спокойно осмотреться.Но не было ничего,что могло привлечь ее внимание и не было ни каких признаков,указывающих на присутствие оборотня.Оставалось только ждать и надеется,что он придет или хотя бы услышать какой-нибудь вой или рык,или карканье ворона.Все что угодно,что могло бы помочь Кейт отыскать их.Но пока кроме уханье сов,ничего не было слышно.Кейт облокотилась на ближайшее дерево и готова была стоять столько времени,сколько понадобиться.Но через несколько минут она была вознаграждена,уловив какие-то странные звуки.Прислушиваясь,Кейт шла к их источнику.Покинув место ожидания,она пробиралась через кусты,которые цеплялись за одежду своими ветками,словно маленькими ручками и тянули Кейт назад,ведь впереди ее ожидала пугающая картина и они это знали.Но она лишь с ненавистью отрывала от себя ветви и рвалась к издаваемым звукам.Приближаясь все ближе,звуки начинали напоминать отвратительное чавканье перемешанное с рыком.Увидев впереди зарождающийся свет,Кейт все быстрее стремилась к нему,пока не выбравшись из кустов,не лицезрела то,что не пожалела бы не кому.Перед ее взором была черная спина оборотня, половина которой была покрыта растущими из под загривка длинными волосами,а на остальной части была видна белая,широкая полоса.Голова была опущена и резко дергалась,как будто что-то отрывала.В свете луны вокруг оборотня искрилась багровым цветом кровь.Оборотень кого-то пожирал.Кейт умоляла,что бы это был олень или какое-нибудь другое животное,но ее молитва была разорвана на куски,как и это тело,человеческое тело.С боку от оборотня были видны ноги в небольших пятнах крови.Запах крови и мяса,заставил Кейт кашлянуть и приложить руку,закрыв нос и рот.Заостренное ухо оборотня дернулось в ее сторону и вместе с ним морда. Оскалившаяся пасть была полностью пропитана кровью,которая небольшими струйками стекала вниз,образуя на земле расплывчатые круги.Оборотень стоял на задних лапах в сгорбленном состоянии,боком и пронизывал своим ярким желтым глазом Кейт.Его кровавя грудь медленно вздымалась,лапы с загнутыми когтями,которые он держал на весу,так же были в крови,как и задние.С него так и стекала кровь,не останавливаясь,словно он был в серьезных ранах.Оборотень приглушенно рыкнул и начал медленно разворачиваться,пока не встал в свой двухметровый рост.Морда,лапы,грудь-все это было окрашено в красный,скрывавший под собой черную шерсть.В правой лапе он держал что-то длинное,касающиеся земли и похожее на толстую веревку,но приглядевшись Кейт поняла,что это были кишки,которые были отпущены и упав вниз напоминали свернувшуюся кольцами змею.Кейт опустила глаза вниз с которыми встретились мертвые и округленные от ужаса глаза парня.Там, где должна находиться грудь и живот,не было ничего,кроме кровавого месива  из кусков мяса и нескольких  выступающих ребер.Единственно,что осталось не тронутым,это голова,державшаяся на шеи из которой был вырван целый кусок,руки и ноги покрытые мелкими красными точками.Кейт перевела взгляд на оборотня,который был отвлечен от поедания человека и это ему явно не понравилось.Его глаза горели желтым и он исподлобья смотрел на потревожившего его, словно уже разрывал на части тело Кейт.Она знала,что перед ней настоящая машина для убийства.В его волчьих глазах не было ничего человеческого,только жажда крови и мяса.Оборотень сделал шаг и начал отряхиваться от крови,пропитавшая его насквозь.Капли полетели в разные стороны и часть из них нашли место на одежде Кейт.Избавившись от части тяжелой жидкости,оборотень оскалил четыре мощных,багровых клыка,пригнул голову,в глазах стояло безумие и готовность убить,раскрыл пасть из которой вырвался бешеный рев вместе с тягучей кровавой слюной.Кейт прибывающая в шоке от увиденного и осознающая,что ей вряд ли удастся выжить,начала пятиться назад.По ее лицу читался только страх неизбежной смерти и больше ничего.Оборотень заметив ее передвижение зарычал и сделав пару шагов,был прямо перед ней.Подняв свою огромную лапу,он был готов ударить,но Кейт,пытающаяся как-то избежать сметри,отклонилась в сторону.Лапа прошлась по кусту,чьи листья и ветки,порезанные когтями-лезвиями разлетелись в стороны. Надежда,что может быть ей удастся спастись,рухнула вниз,когда она чувствовала,что падает.Стараясь спасти свою жизнь от убийственного удара,Кейт пяткой зацепилась за корень,который вылез в совершенно неудачном для нее месте.Упав на спину,которая отдалась болью от не очень мягкого падения,Кейт закрыла глаза и сжала зубы.Оборотень опустил морду,издал глухой рык и увидел лежащую перед ним девушку,убить которую теперь проще простого.Он приоткрыл пасть и его морду украсила пугающая улыбка,которая предстала перед Кейт,когда она открыла глаза.Она начала отползать назад,так как спина не давала ей подняться.Оборотень наклонив в бок голову с интересом смотрел на такой способ передвижения и не спешил убивать,потому что знал,жертва не куда не убежит.Кейт проползла так несколько сантиметров,пока не уткнулась в дерево.Она смотрела на черное пятно,на саму смерть,собирающаяся  забрать ее жизнь.В ее глазах отражались только контуры приближающегося оборотня.Он остановился и их взгляды встретились.Поток горячего воздуха, выдыхаемый им,окутывал ее тело.Его левая лапа подрагивала,перебирая пальцами с загнутыми когтями.Зверю уже не терпелось использовать ее для умерщвления. Оборотень начал медленно поднимать лапу вверх.Когти яростно сверкнули в лунном свете.Кейт принявшая уже свою участь и готовая испытать последнюю, мимолетную боль,не отрываясь смотрела на поднимающееся орудие убийства. Готовый нанести решающий удар,оборотень вдруг замер.Вид его морды полностью изменился: исчез оскал,скрыв клыки,в глазах был виден страх,лапа не желая опуститься,нервно дергалась.Оборотень поднял морду к небу.Кейт в начале не понимала,что происходит,что могло напугать совершенного хищника.Кроны дерева не давали ей обзора сверху,поэтому пытаться что-то разглядеть было бесполезно. Но вскоре она поняла в чем дело,когда лунный свет,освещающий кровавую землю,начал постепенно бледнеть и исчезать. Кейт посмотрела на оборотня,который медленно опустил голову.В его левом глазу,на радужке появилось маленькое голубое пятнышко,которое начало расти и плавно распространяться,покрывая желтизну. Оборотень яростно взревел и начал метаться в разные стороны.Сквозь его рычание начал пробиваться человеческий крик и эти звуки были такими же,какие Кейт слышала на месте встречи с голубоглазым,стоя в тени дерева и прячась от тогда еще непонятного ей существа,а луна постепенно скрывалась в облаках,что происходило и сейчас. Боль и мучения,которое претерпевало его тело было невыносимыми. Внутри оборотня что-то происходило,менялось и было такое чувство,что сейчас из него что-то вырвется. Его резко бросало то в одну сторону,то в другую,из пасти шло яростное рычание соединенное с криком .Оказавшись спиной к Кейт,он согнулся,по телу проходила дрожь и резко распрямившись,вскинув голову в высь,из глотки вырвался громогласный рев,который уменьшаясь,постепенно сменился болезненным,человеческим криком. Оборотень качнулся и его тяжелое тело глухо упало на землю,покрытую кровью.Кейт не шевелясь смотрела на происходившее с ним и отчасти была рада,что это все закончилось.Не отрывая взгляда от тела,она упираясь на ствол,поднялась.Теперь она была полностью уверена,что зверь сменился человеком.И по меняющимся на голубой цвет глазам,это тот самый оборотень,которого она и искала.Острожно выйдя из тени,Кейт посмотрела в небо.Полоса облаков покрывали сияющий диск луны.Они плыли медленно и видя их длину,луна выйдет не скоро,что облегчало.Кейт смотрела в сторону тела,не проявляющего ни каких движений. После такого мучительного изменения,не удивительно,что он упал в обморок.После всего произошедшего часть Кейт хотела ринуться домой,но она не смотря в сторону растерзаннго,почти съеденного тела человека,начала подходить к оборотню.Ей хотелось всего лишь привести его в чувство и поговорить.Стоя близко около него,Кейт могла внимательно рассмотреть спину оборотня.Ее заинтересовали не волосы,лежащие извилистыми локонами,а эта непотная белая,прямая и широкая полоска на которой встречались кое-где черные волосы,поэтому она не была ярко белой. Кейт собиралась с силами,ведь чтобы он очнулся,до него надо тронуться. А прикасаться к существу,желавшее тебя прикончить,вызывало непреодолимый страх и полную неприязнь. Но делать было не чего и Кейт не подозревала,что это приведет к боли. Сделав несколько глубоких вдохов,она дрожащей рукой начала тянуться к его плечу. Зная точно,что зверь заперт где-то глубине души и сменен человеком, придавало какую-то уверенность.Прикоснувшись к жесткой,но приятной на ощупь шерсти,Кейт почувствовала тепло тела,наполняющее ее сердце спокойствием,но оно резко сменилось болью.Скорость оборотня была потрясающая,ведь Кейт даже не успела осознать произошедшее с ней. Его когтистая лапа,размытым черным пятном пролетела перед ее глазами и задела плечо,из которого небольшой струей брызнула кровь. Кейт хватило и этого слабого,по меркам оборотня,удара,чтобы сделать пару шагов назад и упасть. Она не закричала,потому что все еще не могла осознать случившееся.Не боль от раны на плече,которое сильно кровоточило,не боль в спине,не отвлекли Кейт от попытки познать,почему она лежит на земле и  истекает кровью. Шок от боли сковал ее,не давая двинуться.Она лежала с полуоткрытыми глазами и смотрела на ночное,синие небо,увенчанное звездами.Темная пелена начала покрывать сознание.Черная фигура возникла на фоне небосвода.Оборотень с глазами полных грусти и сожаления,смотрел на Кейт. Морда имела такое выражение,что могла вызвать жалость даже у самого бесчувственного и безжалостного человека в мире.
-Прости,-прозвучало,полное искренности и ужаса от содеянного,слово,звучание которого все больше становилось для Кейт далеким.Но как бы оно не удалялось,оно осталось бархатно звенеть в разуме,когда ее глаза затянула мгла.