Сказка

Владислав Врублевский
ДОБРАЯ  СКАЗКА  ПРО  ЧЁРНОГО  РЫЦАРЯ 
И  НОЧЬ  ПЕРЕД  КАТОЛИЧЕСКИМ  РОЖДЕСТВОМ.

                У  меня  есть  пёс.  Его  первая  хозяйка - владелица  чемпионки  мира  среди  классических  пекинесов  ПАТРИСИИ – мамы  моего  будущего  щенка,  назвала  своего  сыночка  НАЙТОМ.  Учитывая  непонятный  английский,  мы  считаем,  что  это  слово  переводится  на  наш  как  «НОЧЬ»  или  «РЫЦАРЬ».  И,  полагаем,  что  называя  нашего  пса  «ЧЁРНЫМ  РЫЦАРЕМ»  в  целом  поступаем  правильно.  Папа  НАЙТА  -  ДЁМА,  тоже  экс  и  вице  чемпион  среди  своей  породы,  наверное,  по  недоразумению,  родился  карликовым  пекинесом.  И,  исключительно  по  большой  собачьей  любви  во  вторник  12  сентября  1994  года  ДЁМА  женился  на  ПАТРИСИИ.  Как  естественный  результат  данного  мероприятия,  появился  законнорожденный,  имеющий  исключительную  родословную,  все  полагающиеся  к  ней  (родословной) документы  и  прививки,  удивительный  во  всех  смыслах  щенок  по  кличке  НАЙТ.  Правда,  ПАТРИСИЯ,  из – за  данного  порыва  страсти  потеряла  свой  чемпионский  титул.  Вот  такая  коллизия  произошла.

Пёс  получился  красивейший  и,  что  редко  случается  у  людей,  совсем  не  глупый.  ПОРОДА,  что  тут  скажешь.  Окрас  НАЙТА  необычный,  приятный  на  собачий  и  человеческий  взгляд  рыжий  с  подпалинами  (типа  шиншилла)  с  черной  полосой  на  спине.  Язык,  у  моего  пса  почти  целиком  по настоящему  чёрный,  постоянно  высунутый  для  всеобщего  обозрения,  что  чрезвычайно  редко  встречается  среди  собак  этой  породы.  Для  всех  незнакомых  людей,  и  практически  любых  собак  пёс  получился  очень  серьёзный  и  в  некоторых  ситуациях  чрезвычайно  опасный.

В  целом  мой  пёс  славный,  но..,  любит  по  ночам  ходить  в  моих  тапках  и  совершать  другие  непотребства.  Способен,  как  и  его  хозяин  на  поступок  и  даже  на  их  череду:  за  ночь  легко  может  выкурить  пачку  сигарет,  забросить  в  недоступное  место  мои  очки,  книгу  или  газету.  Для  НАЙТА  в  кайф,  напасть  на  собаку  в  десять  раз  больше  его  по  размеру,  пошугать  пьяных  мужиков,  позащищать  любого  кто  просит  о  помощи,  или  любого  из  нашей  семьи,  просто  так,  ради  спортивного  интереса.  Пёс  до  безумия  любит  и  при  необходимости  терпит  выходки  детей,  в  частности  моего  внука,  который  в  свою  очередь  этим  активно,  но  не  всегда  к  месту  пользуется.

      Живем  мы  в  районе  «еврейской  бедноты»,  где  еще  сохранились  общественные  здания  дореволюционной  постройки  не  прошедшие  капитальный  ремонт  (дома  с  деревянными  перекрытиями).  И  вот  как-то  в  ночь  перед  католическим  рождеством,  часа  эдак  в  три,  мой  пёс,  который  ещё  маленьким  щенком  спокойно  и  мужественно  переносил  все  тяготы  и  безобразия  молодого  и  не  окрепшего  желудка,  разбудил  меня  своим  жалобным  скулением.  Варианта,  по  моему  разумению,  было  ровно  два:  либо,  просит  есть  (что  было  уж  совсем  невероятно),  либо  нужно  срочно  идти  с  ним  гулять.  Но  пёс  не  шёл  за  мной,  не  на  кухню,  не  в  коридор???

Непонятные  всполохи  на  занавесках  заставили  меня  выглянуть  во  двор.  Горел  штабель  европоддонов,  сложенных  возле  стены  школы,  выстроенной,  как  специально  на  этом  злополучном  месте,  ещё  до  революции  1917  года.  Огонь  усердно  лизал  окна  второго  и  уже  доставал  до  окон  третьего  этажа.

Пожарники  приехали  вовремя,  пёс  получил  кусок  сыра,  я  как  старый  человек  не  смог  уснуть  до  утра,  жена  выкурила  сигарету,  дочка  не  проснулась. 

Вот  так  в  ночь  перед  рождеством  мой  пёс  спас  школу  для  моего  внука  и  его  многочисленных  друзей,  правда  я,  не  совсем  уверен,  что  внук  ему  благодарен  за  этот  его  собачий  подвиг.

Такая  вот  новогодняя  сказка,  про  старую  деревянную  школу,  пожар,  и  моего  верного  ЧЁРНОГО  РЫЦАРЯ… 


05.01.2008 года,  суббота
улица  ЧУГУННАЯ,  14.