Вечер

Нарелинн
Я открыл тяжелую, деревянную дверь. Окунулся в полумрак и тепло фойе. Поворот направо и вошел в маленький зал. Тихая, фиолетовая музыка сакса рисовала свои ноты в воздухе помещения. Прошел к своему любимому столику в глубине зала. Можно спокойно посидеть и посмотреть на свой день. Да уж… День. Тяжелый был день, ничего не скажешь… Подошедший бармен положил на столик меню. Взглянул на меня серыми внимательными глазами и молча удалился. Он всегда внимателен. Забавно. Как умудряется понять, что мне нужно одиночество и тишина. Наверняка, сейчас сменит музыку. Ну вот… Точно. Предсказуем. Это мне не нравится. Ладно. Простим сегодня. Мне не хотелось бы слушать сейчас сакс. Пусть будет просто инструменталка. Спокойная, легкая и прозрачная музыка. Музыка легкого вечера… Мысли то и дело возвращались к работе. Я достал зажигалку. Что-то было не так…

На столе появилась пепельница. Я остановил бармена.

- Пива. Францисканер. 0,5. и… пожалуй пока – все. – посмотрел на него – Все в порядке?
- Да. Просто устал. – тихо сказал Кир и взглянул на меня вновь.

Не нравится мне этот его взгляд. Ох, как же не нравится. Видимо, не только у меня день не задался… Странно, знаю его почти год, а переживаю за каждый его слом, как за свой. Чем он смог зацепить меня? Еще тогда, когда встретил первый раз… Обычный парень. Школьник. Я усмехнулся. Да… был школьник и весь вышел. Что же тогда случилось? Что? Что же он сделал тогда такое, что смог заинтересовать меня? Щелкнул зажигалкой.

- Ты опять сигареты в машине оставил? – раздался знакомый голос. Я поднял голову и наткнулся на взгляд его внимательных глаз. – вот. Держи. – он улыбнулся.
- Все то ты знаешь – усмехнулся я. –  Поделись опытом?
- Ничего необычного. – Кир улыбался – Просто все очень. Ты достал зажигалку, но не достал сигареты. Обычно, сигареты появляются вперед зажигалки. Зажигалка у тебя в кармане, а сигареты ты приносишь в руке. Если сигарет нет – значит, они в машине. Вряд ли ты после работы остался без сигарет. Судя по твоим уставшим глазам – день был напряжен. И ты не особо утруждался, чтоб причесать свои лохмы. Значит, ты устал и был рассеян. Думал о чем-то. Что в рассуждении необычного? Банально. – Он фыркнул – Вот, твое пиво. – бокал с пивом оказался на столе, а бармен повернулся и пошел к себе, за стойку.

Да… Наблюдательности у него не отнимешь. Другой бы на его месте напустил бы загадочности, приплел бы всякую эзотерику и тайну… А этот, просто выложил свои мысли и все. Как он отлавливает свои мысли? Как он их чует? Сделал глоток пива. Холодная, светло-янтарного оттенка жидкость приятно разлилась по венам… Хм… Глянул на бокал, потом, перевел взгляд на бармена. Он сосредоточенно протирал бокалы. Что-то в его движениях было невероятно знакомым. Что-то… Еще глоток… Очень выверенные… Нет лишних, нет суетливости, нет автоматичности. Живые движения. И внимательность. Вошел еще один посетитель и тут же бармен взглянул на него. Быстрый, точный взгляд. Как будто вспышка. Вспышка… Вот оно. И тогда тоже. Тогда его взгляд был подобен вспышке. Один взгляд и точное понимание, кто перед ним. Вот что меня зацепило. Кто ж его научил так смотреть на людей? Надо будет спросить сегодня вечером. За чаем. Да… за чаем. Тихо и спокойно будет. Ночь замечательна. Так он не скажет, а вот за чаем… вполне возможно, успех мне будет обеспечен. Я улыбнулся собственной идее. Да… точно… взгляд и движения. Движения тоже. Как будто каждому движению, каждой линии предопределена заранее своя траектория, свое место… Забавно. Такое вряд ли бывает врожденным… Кто-то учил. Несомненно. Или воспитание? Его тоже нельзя сбрасывать со счетов. Глянул на часы. До конца работы Кирилла оставалось еще 2 часа. Сидеть и пиво пить – было бы глупо. Чем заняться? Так, вспомнил… Надо в автосервис съездить. Виктору давно обещал. Вот и замечательно. Я встал и подошел к стойке.

- Это за пиво – положил на стойку две бумажки – Меня после работы дождись. Вместе поедем домой.

Он посмотрел на меня и ничего не ответил. Только кивнул головой. Я развернулся и вышел из бара…

Вечер встретил меня морозным воздухом и холодным ветром. Ветер с каждым порывом становился все сильней. Похолодание обещали. Вот ветер и пытается прорваться в город. А город, город улыбался вечеру, морозному ветру, запутывал его в своих лабиринтах и пытался поймать в светлые пятна светящихся фонарей. Город готовился ко сну. Раздумывал, а не поймать ли ему ветер и не устроить ли узорное одеяло из его танца для своих улиц…