Я и мой дьявол

Арианна Гротт
Если бы вам представился случай познакомиться с дьяволом, вы бы его использовали? Многие наверное нет. Но я поступила по- другому. Я продолжила знакомство и мало того,  попала в патологическую зависимость от него. Миром правит основной инстинкт и с этим трудно не согласиться.
Он обладал немного  заурядной внешностью, как для араба  и незаурядной удачей и умом. Но его глаза, они говорили о том, что он не просто мужчина, дьявольски умный и успешный,  а показывали , что  обладатель последних имел  такой  магнетизм, о котором я грезила по ночам , думала в течении дня и становилась болезненно истеричной если не видела его больше двух недель.
Нам с ним не о чем было говорить, меня раздражал его голос, но глубина черных, как спелые маслины сорта каламата глаз , завораживала и заставляла забыть обо всем, лишь только мы оставались наедине,  этому даже не мешали многолюдные фешенебельные  дубайские рестораны и шикарные ночные клубы. Я в такие моменты ловила себя на мысли, что люди и место, это всего лишь задний план какого-то фильма, где главными действующими лицами были он и я.   Но была еще одна деталь внешности, которая меня заворожила - это татуировка под правой мочкой уха, в виде причудливого иероглифа, маленькая и очень сексуальная...
 Ему было 32 года, в нем было столько намешано кровей, что приходилось удивляться, как все может сочетаться в человеке таким образом. Его мама, безродная молодая девочка, из маленького  поселения , расположенного на южной части Африканского континента, родила его в 16 лет от ливанца неописуемой красоты, высокого голубоглазого из очень уважаемой семьи, дед которого переехал в Ливан из Мексики. Но внешне он больше походил на мать, кожа цвета черного шоколада, невысокого роста с развитыми  мышцами  ягодиц , упругими курчавыми волосами на груди и спине, и здоровыми, ровными, белыми зубами.
Он с отличием закончил Британскую академию бизнеса, упорно отработал в королевстве Саудовской Аравии, где даже в магазинах женского белья нет примерочных, так как женщина не имеет права туда заходить. Он сколотил там приличное состояние, наработал ценные контакты и приехал в  Дубай,  сразу же открыл небольшую рекламную компанию, которая стала стремительно разрастаться.
Мы встретились в ночном клубе. Он сразу же мне бросился в глаза, хотя находился в большой группе  людей за огромным столом, на котором стояли все виды алкоголя , а вокруг  танцевали девушки разных сословий и цвета кожи.
Он не мог не обратить на себя внимание , стоял на подлокотнике дивана в бордовой рубашке от Ральф&Лоурен  ,шикарных туфлях  и пронизывал меня взглядом.
Он улыбался, но только губами, глаза же гипнотизировали и  сразу же стало не по себе, но я продолжала смотреть на него, чувствовала его взгляд и  хотела неосознанно, чтоб этот взгляд прожигал меня снова и снова.
Утром я проснулась с головной болью и стала по кусочкам собирать события прошлой ночи, которую я провела с ним.
В кармане джинсов, я нашла полторы тысячи долларов. Он мне их втиснул в такси, когда мы ехали к нему, под воздействием  текилы я не могла долго этому сопротивляться.
Так, теперь телефон: несколько признаний в его любви, и приглашение на ужин вечером.
Я выпила аспирин и снова легла спать.
Вечером   поехала в ресторан, он уже меня ждал, свежий, холеный с бутылкой ливанского розового вина.
  Я заглянула в его глаза и снова потеряла себя на этот вечер. Все происходящее отошло на второй план, я была будто в  коконе.  Вокруг ходили люди, улыбались друг другу влюбленные пары, но я не обращала ни на что внимание , взгляд черных глаз окутывал меня теплой темной волной по спирали, я не отвечала на телефонные звонки, смотрела на него и кивала в паузах между его предложениями. Вино было сладким и безумно вкусным, но оно не пьянило, а придавало  вечеру некий бархат,   ощущаемый только  рецепторами кожи.
Я вошла в его спальню, вчера мне не удалось ее рассмотреть   как следует. Практически всю площадь занимала  кровать, с очень высоким матрасом, черного цвета постель, четыре больших подушки  явно купленные в дорогом  магазине . Но особого внимания заслуживала головная часть кровати. Это был шедевр сделанный из черного дерева   массивный,  с тем же причудливым китайским знаком, который был вытатуированный на его шее , внутри которого находились 40-ка ваттные лампочки, которые горели ровным матовым цветом. Верхняя поверхность изголовья служила подставкой для множества свечей, разного цвета и размера, но все источали восхитительный аромат ванили. Одно небольшое окно, было завешено тяжелой бархатной портьерой темного цвета. На противоположной стороне от кровати висело большое зеркало  в тяжелой оправе, того же черного дерева, очень старое, помутневшее от времени, но оно изумительно сочеталось с современной  кроватью.
Потом я часто видела нас в этом зеркале и мутное изображение двух тел, молочно белого и цвета темного шоколада, смотрелись в нем не просто красиво, а  наполнялось  мистически-сексуальным  оттенком.
Приближался день святого Валентина,  я не знала   что он любит и как его поздравить, ведь мы практически не разговаривали, хотя проводили много времени вместе. Я позвонила своему знакомому художнику и договорилась о встрече.
 Он был родом из Сирии, породистый толстый и улыбающийся мужчина, я принесла ему несколько фотографий на USB и попросила нарисовать  портрет.  Что будет фоном, для меня не имело значения, но я хотела, чтоб на картине явно просматривалась татуировка, ведь она имела для моего мужчины-дьявола особое значение, это было его имя, написанное на  китайском языке.  Художник был врачом-психиатром, но находился, на заслуженном отдыхе и не принимал пациентов, а писал картины на своей шикарной вилле, для туристов и  на заказ.
На следующее утро он мне позвонил:
-Как давно ты его знаешь?
-Второй месяц,- у него был странный голос, как будто бы он отхлебнул кипятку  с  оливковым маслом.
-Я посмотрел на фотографии и сделал его психологический портрет, но хочу тебе сказать заранее, что я бы тебе посоветовал,  как можно скорее порвать с ним, хотя это не мое дело.
-Я подумаю об этом.
- Он многолик . Красивый мужчина, который будет мучать  изменами и скверным характером, у него была и  прореха в пальто в зимнюю стужу, и стол, заваленный яствами, и толстая пачка крупных купюр, в грязи, на дороге, в общем он дьявол во плоти.
Я дышала в трубку, ведь с первого взгляда я определила его принадлежность к преисподней, а теперь врач с опытом, сказал мне , то же самое, этого просто не может быть.
- Когда картина будет готова?- только смогла выговорить я.
-Приезжай завтра вечером.
Я долго не могла уснуть,  взяла лист бумаги и разделила его на две половины, как учил меня мой психоаналитик, написала с одной стороны плюсы, а с другой минусы. Но было ощущение, что я главное упускаю.
 Не могла понять, почему мне его не хватает, почему у меня потеют руки , когда я к нему еду и почему отключаюсь от всего, когда лежу на его кровати.
Это не любовь, это не страсть, я не могла найти этому объяснение. Выпила таблетку и уснула.

Мы ехали по дороге, с обеих сторон была бескрайняя пустыня, солнце садилось. Он держал меня за руку и я не могла отвести от него взгляд. Трасса была пустой, изредка попадались радары. Он остановился на обочине.
-Я  хочу  чтоб ты родила от меня ребенка.
Я молчала и смотрела на его губы.
-Всегда мечтал иметь рядом с собой блондинку с голубыми  глазами.
-Но я этого не планировала, я тебя не люблю, но нахожусь в зависимости от тебя, не могу  с этим ничего поделать.
-А ты не думай об этом, мне нравится тебя контролировать, во всем.
-Может я не должна это говорить, но у меня такое чувство, что ты похож на дьявола, хотя я не знаю , как он выглядит.
-Ты знаешь, есть старая суданская пословица: дьявол-это самый красивый мужчина в твоей жизни.
Мы свернули на дорогу,  ехали молча, я думала над его словами. Ведь он  красивым не был,  да он сексуальный, стильный, но ни как не красивый. Хотя суданцы правы, многие из них были потомственными колдунами, и пословицы на ровном месте не придумывали.
И вдруг визг тормозов вырвал меня из задумчивости. На нас летел огромный грузовик. Я не успела крикнуть, провалилась в темноту.
Открыла глаза. Моя спальня, за окном солнце, на лбу капли пота.
Это всего лишь сон. Я встала и пошла варить кофе. Какой страшный сон, надо умыться холодной водой и сказать: « куда ночь, туда и сон». Так учила меня бабушка.
Вилла на которой жил художник утопала в розовых цветах.
На террасе стояла картина. Мой дьявольски красивый мужчина с голым торсом сидел на каменном заборе, его колени были накрыты цветным платком, в правой руке желтая роза… а за шею его обнимала обнаженная блондинка с длинной светлой косой, которая прикрывала обнаженные ягодицы. Цвета были яркие и очень здорово оттеняли его шоколадную кожу.
Но глаза , они источали какую-то безысходность и  огромную печаль, они не горели. Я не стала говорить об этом художнику, ведь это мне казались эти глаза особенными и неземными.
-Спасибо тебе,- я поцеловала художника в щеку.
Подарок ему очень понравился, он был удивлен, сказал, что всего мог ожидать, но не такого. Он забрал картину на работу и сделал дизайн рамы для нее. Рама служила и подставкой, он ее поставил в спальне, позади коллекции своих ванильных свечей, заходя в его комнату, я ощущала, что уходя,  частица меня остается здесь.
Прошло две недели, я много работала, раз в неделю с ним встречалась, но все время чувствовала его присутствие рядом.
Я ехала в машине, нестерпимо хотелось домой, день выдался сложным. Зазвонил телефон:
-Это Арина?
-Да.
-Это мама Гхази, он в больнице, попал в аварию, приедь пожалуйста.
Мне сразу же вспомнился мой сон: летящий грузовик и темнота.
В палате сидела очень красивая женщина, она подошла ко мне и обняла меня.
-Он мне о тебе говорил, ты знаешь,  он с детства хотел   видеть рядом с собой блондинку    чтоб она родила ему ребенка.
-Спасибо, мне приятно - я посмотрела на нее и увидела такие же глаза, огромные, черные и глубокие, которые  пленили,  и хотелось в них смотреть до бесконечности.
Мой сон сбывался на глазах, трудно было поверить, что это реальность.
Я взяла его за руку и поднесла к своим губам, мне не верилось, то это он, мой дьявольски красивый и удачливый мужчина лежит на этой кровати, что он не обнимает меня , не прожигает взглядом, который мне так нравился,  изнутри.
Через несколько дней его не стало.
Вскоре я родила ребенка, с черными, как маслины глазами и  кожей цвета молочного шоколада , и поняла, что именно он самый красивый мужчина в моей жизни – мой сын.