Целитель

Кетонио
   Кто-то постоянно следит за мной. Я чувствую это, когда иду на работу и когда возвращаюсь. Нет, это не паранойя. От тяжелого взгляда я просыпаюсь среди ночи и не могу уснуть. Хотя входная дверь всегда  закрыта. Квартира пуста. Иногда утром возле моей головы лежит ромашка. Всегда одна. Но такая нежная... Иногда не могу найти свои таблетки. Без них мне плохо. Знаю, что оставляла их в одном месте, а в итоге нахожу в мусорном ведре. Всегда только там. Даже, когда я в больнице, чувствую, что этот человек рядом и мне уже не страшно.

   Однажды, после очередного приступа я лежала без сознания в больнице. Мне снился Он. Почему-то мое сознание решило, что это именно Он, а не она или оно… Поле ромашек, солнце, ветерок, река. Внезапно надвинулась туча и с нее вместо дождя посыпались таблетки, капсулы, иголки, бинты, вата… Небо почернело. Запах больници все с большей концентрацией пропитывал воздух. Стало очень страшно. Но появился Он и раскрыл надо мной огромный зонт. Я проснулась.

   А вчера Он снова пришел ко мне, когда я спала. Был дождь, и через окно в комнату пробралась сырость. Я встала, чтобы его закрыть. Посмотрела в угол, где стояло старое кресло. Там сидел Он, пристально наблюдая за моими движениями. Нет, я не испугалась незваного гостя, а просто обессиленная упала к его ногам. Все тело ослабло, и даже поднять руку не было сил.

   Он поднялся, положил мне на  голову свои ледяные руки. Потом поднял на ноги. Руки стали прозрачными, и Он взял в свою ладонь мое сердце. И оно замерло. Оно больше не хотело биться. Устало. От одиночества, болезни, боли, страданий внутри и снаружи. Тишина… Ни звука, ни вздоха… Казалось, она длилась вечность…

…Удар… тишина…

…Удар… тишина…

…Удар… новая кровь побежала по сосудам….

…Удар… вдох… тишина…

…Удар… вдох… выдох…

…Удар… кровь закипела по венам…

…Удар… жизнь начала новый круг.

     На следующее утро я выбросила все лекарства, которые только были в квартире, даже перекись. Я решила больше не болеть. Он меня исцелил… Когда я сплю, все еще чувствую его взгляд на себе…