Шизофрения...

Дмитрий Дюк Павлов
Вновь пытаюсь забыть этот сон,
Что снится два раза в неделю...
Таблетки, пилюли, лекарства – вон,
Ведь я ничем не болею...

В холодном поту, в голове кавардак -
Резко встаю с кровати...
Ужаленный ёжик, укушенный рак -
Я снова в больничной палате...

Шарик за ролик – сижу за столом,
Играю в игру на мышленье:
Одна фигурка – сиреневый гном,
Другая – хорька приведенье...

На стену отвлёкся – лес золотой,
Он манит к себе, как девица...
Листья и ветки хрустят подо мной,
Где-то взлетает птица...

Я снова бреду по какой-то тропе,
Чужой, для меня не верной...
И страшно становится в темноте,
И запах какой-то скверный...

Трясу головой, открываю глаза,
Сквозь сон – санитары с удавкой...
По тёплой щеке покатилась слеза,
В обеденный бублик с баранкой...

Бегут со снотворным, руки чехлить –
Для них я особо опасен...
В полую вену грязное лить –
Кощунство!  Не согласен!

В глазах потемнело, я много забыл,
Не всё сейчас достоверно...
Помню как грушу боксёрскую бил,
Последний нокаут отменно...

Сто пятнадцатый полдень - мутнеет в очах,
Различаю предметы по гимну...
Стою на пороге в лиловых трусах,
Узнаю сестру Инну...

Опять процедуры – терпеть не могу,
Беседа с психологом – гадость...
Снова на лодке в ливень плыву,
Зачем мне нужна эта радость?

Порою, кажется – я идиот,
Пришедший лечиться в рубашке...
Не нужно градусником в рот,
Напишите рецепт на бумажке!

Как червь на Чернобыль смотрю сквозь стекло -
Застёгнут намертво в пряжки...
Тысяча вольт, мне уже всё равно -
Словно игра в шашки...

Последний раз закрыли глаза,
Тяжёлой морщинистой тряпкой...
Внизу по ногам пробежалась роса,
Припадок подкрался украдкой...

Закрыты ворота – пути нет назад,
Отмирают безжалостно клетки...
Из свинцовых туч сыплется град,
Я горлом глотаю таблетки...

В ночи просыпаюсь – в зубах поролон,
Как щука кусает Емелю...
В квартире играет вальс бостон,
Действительно – я не болею...

                06.08.2009 г. 03:02