За гранью жизни Глава - 4

Марина Синотова
 
Славик видит Аленую. Как все просто, Один миг, стоит подумать и я там,куда спешат мои мысли. Снова дома. Алена спит . Ее каштановые волосы, разметались по подушке, веки опухли от слез. Славик чувствует, как тонка та черта, которая разъединяет их. Ему нестерпимо захотелось обнять, утешить, защитить любимую и больше никогда не отпускать из своих объятий. Рядом с Аленой Славику, так хорошо,спокойно.Вокруг все погружено в блаженство солнечного света и хочееся, чтоб так было вечно.
-Тебе позволено войти к Алене в сон - говорит Проводник - Можешь сказать, что ты жив,но еще не время расскрывать тайну. Она не готова ее принять.
-Как войти в сон? - спросил Слава.
-Просто подумай, что вы вместе, но во сне.
Нежность и безудержное желание, быть с любимой, помогли Славику. Ему и представлять ничего не пришлось. Он уже с Аленой
в ее сне, наслаждаясь, чувством неги и томления, невероятного полета мысли, души, несравнимым со страстью и желанием обладать. Они словно соеденились в едином порыве любви и растворились в снежно-голубом облаке. Потоки неземного счастья стали уносить их в ярко-золотистую даль.
-Остановись... - крикнул Проводник - Алена спит и видит тебя, только в ярком свечение, все отсальное - это твои чувстсва и желания, но они такие сильные, что спсобны забрать ее душу.
Сейчас зазвонит телефон - это Максим. Алена проснется. Скажи все, что она сейчас, должна и хочет услышать, а остальное сделает ее подсознание, подключенное к тебе. Самое главное, что бы Алена удалила , из компьютера все расчеты и формулы.

Звонит телефон, Алена берет трубку и договаривается с Максом о встрече. Славик мысленно перемещается в квартиру сына.. Из яркого, светлого пространства, он попадает в комнату, покрытую серым туманом. Тревога , напряжение медленно нарастая, захватывают его. Славик слышит тихий, нудный звук, напоминающий жужжание бор машины в зубном кабинете. Все тело сына пронизано темно-фиолетовыми разводами, напоминающими скучившиеся облака. Макс с кем-то говорит по телефону, его голос звучит, как набат. Это не Алена. Славик слышит шипение, словно змея издает на другом конце провода, ядовитые звуки.
-Я еду к ней - говорит Макс в телефонную трубку, - думаю сегодня все получится. Алена мне доверяет. Да и Аня всегда поможет. Славик заметил, что, когда сын, произнес слово Аня, от его сердца, по всему телу, пронеслись яркие, светлые искры.
-Любым путем достань формулу - шипит голос - не все так просто, как ты думаешь, есть тот, кто знает о наших планах и может помешать.
- Кто это? Костя? Не думаю. Он конечно всегда в курсе всего, но об открытие отца он не знает.
- Тебе ненадо искать, кто. Не Костя. Просто выполняй все, что я скажу, даже если придется переступить, через себя.
-Я что-то Вас не очень понял.
-Тебе надо любым путем выполнить задание. Убирая на своем
любые преграды, включая Алену и Аню.
-Убрать - значит убить? Зачем? Они незнают о формуле и мне доверяют. Доступ к компьютеру свободный. Я никого не хочу убивать.
-Не будет другого выхода. Доступ уже закрыт и ты об этом незнаешь. Забыл - Алена разлучила твою мать с отцем. Пора. Поспеши. Я буду ждать звонка.
Максим с яростью бросает трубку и кричит:
- Я не хочу убивать!!!
Славик видит, как из груди сына вырывается красно огненный шар, лопаясь он осыпает комнату солнечными искрами.
Славик пытается соеденится с Максимом и через подсознание остановить , но какая-то сила выталкивает его в пространство.
-Убирайся! Он в моей власти. Ты не сможешь бороться с высшими - говорит голос похожий на рычание зверя.
- Кто это ? - оглядывая пространство спрашивает Славик.
Комната озаряется вспышкой яркого света и Слава слышит голос Проводника.
-Это просто оператор. Не бойся, его слова - запись, но тебе лучше уйти. Рядом с Максимом много отрицательной энергии. С ней ты пока не справишься. Спеши к Алене. Не заметил, а Макс уже в пути.
- Я не успеваю. Мои мысли раздваиваются.
-Соберись и будь только с Аленой.
Яркая вспышка и Слава снова в своей квартире. Алена стоит у зеркала. Славик видит, как лицо ее измучено горем. Желание защитить и выхватить любимую из рук беды, так велико, что на короткий миг его отражение появляется в зеркале. На лице Алены испуг. Боль, тоска, понимание, что мертв захватывают Славика и он теряет связь с Аленой. В этот момент раздается звонок в дверь.