Часть вторая - Глава 7

Татьяна Зачёсова
7


  То чего так боялась Альбина наступило очень скоро – на утро они вышли из леса. Принцесса чувствовала внезапную перемену в Патрике. Она шла рядом с ним, стараясь ненароком коснуться его, зная, что вот сейчас он ее снова прогонит. Прогонит настойчиво, упрямо, как тогда во дворце. Жак и Марта уже свыклись с мыслью, что принцесса теперь с ними. Но зная, что этим двоим необходимо объясниться наедине незаметно ушли вперед.
- Патрик. – Альбина беспомощно подняла на него свои большие зеленые глаза.
- Альбина, я много думал, тебе не стоит больше повсюду следовать за мной. Конечно, я очень благодарен за наше спасение, больше за Жака и Марту, чем за себя – спасибо, но больше нет необходимости...
- Мне больно слышать это от вас, принц. И вежливость мне не нужна.
  Альбина пожала плечами. Он не смог простить себя, не смог в своем сердце окончательно похоронить образ кроткой Марселлы. При жизни Марселла не была угрозой для Альбины, но после смерти ее призрак, словно цепной пес не давал ей достучаться до Патрика.
  Патрик стойко выдержал умоляющий взгляд Альбины.
- Принцесса, вам необходимо вернуться во дворец, к папе. Вы мечтали выйти замуж за чужеземного принца, наверняка папенька устроит это для вас, Ваше Высочество. – Патрик снова был непреклонен и холоден с ней. Как ужасно было вновь слышать сарказм и недоверие в его тоне. – Возвращайтесь домой, Альбина.
  Таков был окончательный приговор.
- Ты гонишь меня? Снова гонишь, Патрик?
- Я…
  Альбина пыталась передать всю силу своих чувств и эмоций, силу своего упорства в достижении желаемого.
 
– Не гони меня не надо, *
Унижения терпя,
Буду вечно, постоянно
Я преследовать тебя.

– А куда же гордость скрылась –
Всюду спутница твоя?

– Испарилась, испарилась,
А куда не знаю я.
Знаю поздно или рано,
Своего всегда добьюсь,
И с тобою лишь с тобою
Я домой опять вернусь,
Как мне жить с такою раной?

– Ах, Альбина, Вы – дитя!
Вам домой вернуться надо...

– Не вернусь я без тебя!

– А куда же гордость скрылась,
Всюду спутница твоя?

– Испарилась, испарилась,
А куда не знаю я.

  Патрик почти готов был сдаться и открыть ей вновь свое сердце, но какой-то настырный червячок сомнения глубоко внутри мешал ему открыться и принять ее любовь.
- Альбина, не стоит потакать своим капризам. Я для вас – желание, каприз, внезапная прихоть, не более. Отправляйтесь домой, и разыщите вашу гордость, унижение вам не к лицу.
  Патрик почтительно склонил голову, а затем, даже не взглянув на нее, ушел за Жаком и Мартой. Альбина долго смотрела ему вслед, пока он не исчез, как мираж, будто его и вовсе не было. Она стояла, теребя в руках край веселой рыжей накидки, устало опираясь спиной о ствол дерева.
  Он ушел так просто, забыв о том, каким нежным был с ней еще вчера. Он так бережно нес ее на руках, когда она не могла больше идти, а теперь забыл о ней. Он вновь ушел.

Я вспоминаю все –
Его улыбку, голос,
Я помню наизусть
Стихи, что писал,
Как разрушительна
Бывает все же гордость,
А он страдал,
О, как же он страдал!

Остановись ты время,
Хоть на миг,
Вернись, вернись,
Молю тебя, Патрик!
Остановись и оглянись,
Его глаза –
Глубин небесных высь.

Я проклинаю все –
Себя и гордость,
Надменность, слепоту,
А он так звал...
Мне так подходит –
Это слово – подлость,
И потому,
Он струны оборвал.

Остановись ты время,
Хоть на миг,
Вернись, вернись,
Молю тебя, Патрик!
Остановись и оглянись,
Его глаза –
Глубин небесных высь.

  Альбина не могла изменить своего решения, особенно теперь, после его слов так больно воткнувшихся ей в сердце. Патрик не лгал, произнося их, роза правды не дала бы ему солгать. Он действительно так думал. Альбина впервые ощутила такую жгучую боль от обиды, а может это впились в ее тело шипы спрятанной под кофточкой розы? Она лишь твердо знала, что должна изменить мнение Патрика о себе. Ей необходимо доказать ему, что она любит его, как никого и никогда не любила, что он не прихоть, не каприз.





* – использованы тексты песен автора.



Продолжение, глава 8: http://proza.ru/2009/08/09/789