Любовь робота

Афродита Пандемос
Меня читают роботы, увы.
Читают в поте головы.
(У них лица ведь нет?)
***

Роботики заходят и читают - читают. Избу-читальню им срубили, хи. Роботы бывают двух основных типов.

1. Робот, который робот. Паучек из сети, плетет свои ниточки от сети ко мне. Заходит, повертится, поиндексирует странички (занесет в свои аннальчики), на самом деле ничего не прочитав. По его индексации могут потом заходить читатели, или читающие роботы.
2. Робот, который бывший человек. Паучек из местной паутинки. Плетет свои ниточки от меня к себе. Заходит, повертится, "покликает" там-сям (это он-она-оно кликают меня к себе), на самом деле ничего не прочитав. По его "индексации" никто не зайдет - какая тут индексация в голове, если скачут галопом.
***

"Читающий" робот - присядь, отдохни,
Замаялся кликать рыбок, поди?
Хлебни (что там есть?) из бутылки. (Кефир?)(Лимонад?)
Ты взял здесь подряд - "прочитать" всех подряд.
(А у нас тут 75 тысяч авторов уже, и будет еще больше, хи).
***

Маршируя на закате, мы проходим под плакатом: "Господа, протирайте своим роботам потные головы. Хоть иногда".
***

Написано по следам "Меня читают роботы" Алены Лень.