Насилие

Виктория Воронцова
Хочешь,
я ударю тебя.
Чтобы сотрясти пустоту, которой ты переполнен. В твоей голове будут сверкать искры, мысли потеряют четкость. И ты почувствуешь – каково это, погрузиться в сюрр. Ты почувствуешь безволие, как будто тебя влечет непреодолимая, неконтролируемая сила.
Хочешь,
я ударю тебя.
Это будет точный удар, который не оставит камня на камне от твоей хищной мирской идеологии. Это будет только ощущение боли, бездушной тупой боли, и из твоих красивых глаз потекут слезы. Ты еще не знаешь, в чем соль этих ударов. Ты поймешь наконец, каково это – привыкать к ним, не чувствовать их всеобъемлющего значения. Когда их много, этих ударов, мир вокруг начинает черстветь, высыхать и скукоживаться. Тебе понравится - ты же так любишь острые ощущения
Я надену кастет с шипами, он украсит мои пальцы. И вложу в свои удары всю мощь своей ярости, женской безумной ярости, которую ты сам взрастил и взлелеял. Я буду бить с наслаждением, и хруст твоих ребер, скул, челюстей подарит мне силы для новых ударов. Когда кровь зальет твои глаза и подбородок, смешается с пылью на асфальте, ты упадешь на колени, оглушенный и грязный, с рваными ранами на красивом лице, тогда наконец я вытрясу из этого вакуума последние куски твоей убогой души. И чтобы прикрыть ее наготу, выпрошу лохмотья у сонных бомжей, роющихся в помойных ямах. Знаешь, у бомжей чистые затравленные души и они щедры к несчастным.
Я не буду знать усталости, как мой звериный голод - не будет знать границ. Я отдам тебе все, что взрастило во мне насилие. Я отдам тебе все, до последней капли. Сколько ты выдержишь? День, неделю, год, …Или столько же сколько и я?