Любить

Виктория Воронцова
Я зачерпнула воды в ладони и поднесла их к твоему лицу.
- Выпей.
Ты улыбаешься. Наверное, ты веришь мне.
Если бы я посмела - исколола терновником пальцы и тогда у этой воды появился бы розовый отблеск.
Я смущена. Ты знаешь.
-Выпей.
Протягиваю ладони тебе навстречу. А капли воды - сквозь пальцы, летним дождем - в неспокойное *будет* и медленно.. вниз, оставляя на коже влажный след, скользят к локтям....Мимолетная ласка. Прикосновение....
Я закрываю глаза. Так проще скрыть дрожь ресниц. Так легче скрыть нежность.
Если бы я могла - стала бы океаном для тебя. чтобы на дно... в вечность и быть с тобой. Мне радостно так. И я смеюсь и снова - к тебе навстречу.
Ты прекрасен. В твоих глазах - моя жизнь. Твое дыхание- мой пульс. ...А ты все медлишь. Смотришь издалека задумчиво и дышишь.
У тебя губы пересохли. Я знаю, жажда бывает невыносимой...
-Выпей.
И даже в пустыне, когда солнце палит нещадно, я по желтому песку - к тебе, осторожно,на цыпочках *чтобы не жгло слишком сильно*, когда горячая боль в суставах, и отчаяние *дождешься ли?*,и красные пятна на желтом горизонте,... я упрямо - к тебе ...и вода в ладонях...вода ...для тебя...
-Выпей.

Так лучше - когда не от жажды. И с первым глотком - в вязкий полумрак сна. А я... я знать буду - что такое счастье.