Канатоходцем

Виктория Воронцова
Я буду Канатаходцем. Это значит, если ты захочешь, я буду танцевать под прицелом твоего взгляда, словно на лезвии бритвы, чтобы слезы из глаз - так хлещет дождь в грозу. Если ты захочешь, я буду скользить на этом пути и мне будет страшно. Я же могу упасть, подскользнуться ...или передумать. Если ты захочешь, я застыну стрелой в луке Амура и не промахнусь, ты знаешь, пальцы мои - крылья бабочки - легки и невесомы. Если ты захочешь, это будет танец вечной Любви. Я буду бесстрашной Кармен с красной лентой в *красных* волосах, неискушенной Джульеттой *слушать музыку твоего сердца* , юной Изергиль в дыхании южной черной ночи , Эрато и Хлоей в пучине неосторожных фантазий ,......Я буду Канатоходцем. Твоей кардиограммой, линией жизни на твоей ладони... Ты только держи эту ниточку крепко. Храни ее , береги от порывов ветра и дождей, от острых молний и глупых проказников-мальчишек.
И я буду Канатаходцем. Чтобы дойти до тебя. И увидеть счастье на твоем лице.