Письмо

Ольга Косина
 Моя милая, вот и пришёл тот час, когда я вновь пишу Тебе. Наше расставание я считаю несусветной глупостью. Я скучаю по Тебе. Я хочу вновь сыграть с Тобой в ящик и победить, обыграть Тебя, выиграть, забрать приз и ехидничать до потери пульса. Радость моя, мы два глупца над пропастью. Я хочу бегать по пояс во ржи, а Ты будешь снова ловить меня у самого края. Солнце моё, мы обе не правы. И Ты, что решив, будто мне не до Тебя, ушедшая в ночь, и я, думавшая, что проживу без Тебя, отпустившая и не пытавшаяся остановить. Любовь моя, я признаю свою вину и могу описать и обосновать Тебе твою. Нежность моя, когда Ты вернёшься, а Ты вернёшься, я сделаю вид, что Ты мне безразлична. А Ты услышишь это, узнаешь, поймёшь и отомстишь. Песня моя, я возненавижу Тебя вновь, как ненавидела всегда и ненавижу сейчас. Родная, мне будет так плохо, как не было никогда.
 Знаешь что? Да пошла Ты, муза, не буду я Тебе больше писать.
                С любовью и наилучшими пожеланиями!