Счастье мое. Часть 2. Гл. 17. Последняя

Янс
Глава семнадцатая
Прошло полгода. Сергей сдержал слово и начал очередную новую жизнь. На одолженные деньги, как и собирался, купил «четверку». Вновь стал заниматься извозом. Работа ему нравилась, все время в движении, сам хозяин своего времени, последнее для него было особенно ценным, так как наиболее соответствовало складу его характера, та как не любил, чтобы кто-то другой решал, что и когда ему делать.  Да и заработки выходили неплохие. Помимо извоза, на продуктовых рынках по договоренности возил в торговые павильоны товар. Он полностью рассчитался с долгами и даже начал кое-что откладывать, держа в голове мечту о покупке новой квартиры, установив для себя срок. Через три, максимум четыре года, купить новую квартиру. О какой-либо карьере Сергей больше не помышлял. У него появилась простая и понятная цель – заработать как можно больше денег. Возраст уже не тот, чтобы думать о карьере.
К своему удивлению, он нисколько не комплексовал по поводу своего социального статуса. Со временем к нему пришла не только зрелость, но и ощущение внутренней самодостаточности. Ему не стали нужны какие-то внешние проявления успешности: деньги, карьера, крутая машина. Смысл существования он видел в служении семье. Сначала им двигало чувство вины перед Ольгой и Дашей, в дальнейшем уже не мог представить себе, что, может быть, что-то важнее семьи, подчинение своих интересов интересам семьи являлось для него не обязанностью, а внутренней необходимостью, потребностью. Он, словно, спешил наверстать то, что было упущено в предыдущие годы. Сергей частенько ловил себя на мысли, что еще никогда не стремился домой так, как сейчас. Дом для него – это не квартира, а люди, которые его населяют. И старался, как можно больше времени проводить в семье, получая от общения новые и незнакомые ощущения. Может быть, изменения в поведении, образе жизни связаны еще и с тем, что он мог потерять Ольгу. Иногда корил себя, что только лет прожил рядом с ней, и только сейчас понял, какая она удивительная женщина. Печорин впервые в жизни по-настоящему полюбил женщину.
Ольга, несмотря на то, что видела, какие изменения происходят в муже, возвращалась к нему очень тяжело. Горечь прошлых обид, унижений не позволяла ей еще раз обмануться, ошибиться. Не было в ней уже той страстной, безоглядной любви к Сергею, которая все эти годы поддерживала ее. Такой вот парадокс. Его новые чувства к ней, которые она, безусловно, ценила, сделали ее уверенной в себе женщиной, но охладили любовь. На душе – умиротворение, в сердце – покой, пожалуй, главное, что было в ее новом состоянии. Это проявилось и в сексуальной жизни. Она уже не спешила, как было раньше, отдаваться мужу по первому же его желанию. Они и здесь поменялись ролями. Теперь и эта сторона их жизни определялась ее желаниями. Сергей чутко уловил и понял, чтобы добиться  жены, недостаточно предварительных ласк в постели, необходимо весь день, а, может быть, и не один выстроить так, чтобы у Ольги возникло ответное желание. По началу его такое положение вещей расстраивало и даже обижало, но со временем он стал получать кайф от длительной «осады» жены.
Самое главное, Ольга смогла преодолеть  период безверия и вернуться в храм. Происшедшие изменения с мужем  безоговорочно убедили ее, что на все воля божья.  И больше уже никогда не подвергала сомнениям свою веру. Каждый выходной Сергей возил Ольгу с Дашей в церковь, но сам не оставался, а уезжал работать и возвращался к окончанию службы.
Как-то освободившись пораньше, он подъехал к храму, когда служба еще не кончилась. Неожиданно для себя, подчиняясь внутреннему и непонятному желанию, Печорин вошел в храм. Глазами он увидел жену и дочку, но не стал к ним подходить. Сергей стоял почти, не шелохнувшись. «Может, действительно, он все решает, а мы в своей глупой уверенности и самонадеянности думаем, что все делаем сами. Может, и жизнь моя изменилась именно от смирения. Может быть,  простил он мне за это мои грехи?». Печорин даже не заметил, что разговаривает с ним. Постояв так еще несколько минут, неловко перекрестился  и вышел из храма.
Дома он спросил Ольгу:
- Что мне нужно сделать, чтобы исповедаться и причаститься?
Ольга от удивления не сразу нашлась, что ответить.
- Сереженька, ты решился?
- Вроде, как, - смущенно ответил Печорин.
- Как же я рада, что и тебя Господь вразумил. Ты даже не представляешь, как я рада. Я тебе дам книжки, ты почитай, в них все сказано.

Вечером, когда все легли спать, и Сергей остался один, Он начал читать то, что подобрала Ольга. Впервые в своей жизни он прочитал молитву «Отче наш». «И остави нам долги наши, якоже и мы прощаем должников наших». Печорин отложил молитвенник, и еще раз про себя повторил  «…якоже и мы прощаем должников наших». «Как мудро и в то же время просто устроена жизнь. Прости и люби. Люби и прости, - размышлял Печорин. – Чем проще живешь, тем счастливее становишься».

Еще через месяц Сергей и Ольга обвенчались, а еще через месяц она сообщила мужу:
- Сереженька, я беременна.
- Ты уверена? Точно?
- Точнее не бывает.
- Господи, как же я рад, - он крепко обнял и поцеловал жену. – Наверняка, мальчик у нас будет, наследник.
- А я бы не отказалась, чтобы и девочка появилась, такая же, как Дашка.
- Нет, лучше мальчик. Но и девочка тоже замечательно.
- Сереженька, ты представляешь, какие трудности нас ожидают?
- Оленька, все фигня. Прорвемся. Что я не мужик. Денег, что ли не смогу заработать.
- Мужик, конечно, мужик. У не мужиков детей не бывает, - она ласково потрепала его по щеке.
- Я не это имел в виду, - сделал обиженное лицо Сергей.
- И я не только это.

Теперь Сергей практически не бывал дома. Он стал работать по 15-16 часов, прихватывая часто и ночное время, так как ночные тарифы стоили гораздо дороже. Он приезжал домой около семи вечера. Где-то до десяти отдыхал, и вновь выезжал на работу.
Когда Ольга ушла в декретный отпуск и стала сидеть дома, от отца неожиданно вернулся Костик. Он сказал, что, если мама с Сергей Григорьевичем не возражают, то хотел бы жить с ними. Ольга не стала интересоваться, что заставило сына вернуться, а просто была рада, что он опять с ней.  Сергей же был  рад, что вечерами с Ольгой будет не только Даша, но и вполне уже взрослый сын, и что можно безо всяких опасений отправляться на ночную работу.
Ольга и  Сергей уже точно знали, что будет мальчик, и ожидать его надо в конце апреля. Это известие Сергею прибавило сил, и он выжимал максимум из того, что могла позволить уже здорово «подуставшая» «четверка».
Это случилось в начале   апреля. Сергей только высадил очередного пассажира и, переехав на более темную часть улицу, решил минут пятнадцать передохнуть. Он так делал всегда, когда работал в ночное время.  Улочка была тихая, с двух сторон, вплотную, приблизившись к дороге, стояли дома. Сергей выключил фары, поудобнее откинул сиденье и приготовился немного подремать. Неожиданно его внимание привлек, остановившийся на противоположной стороне автомобиль. «Шестисотый «мерин», - сразу определил Сергей. Буквально через мгновение рядом с «Мерседесом» поравнялась другая машина, скорее всего «девятка». Печорин увидел, как из открытого окна машины показалась рука с пистолетом, и тут же послышались глухие хлопки выстрелов. Выстрелов было пять или шесть.
Сергей вместо того, чтобы затаиться, крепко испугавшись, вдруг завел машину и непроизвольно включил «дальний свет».  Один из нападавших выскочил из машины и  намеревался подбежать к пассажирской двери «Мерседеса», но, увидев автомобиль с включенными фарами, резко бросился  назад.  Сергею даже послышалось, как тот крикнул: «Быстрее отсюда». Печорин  успел разглядеть лицо человека, сидящего в машине.  Он почти не сомневался, что узнал этого человека. Вне всякого сомнения! Это был Бахметьев.  Ему еще показалось, что, когда машины поравнялись, Бахметьев погрозил ему кулаком.
Вряд ли человек, в котором Сергей узнал Бахметьев, смог в свою очередь  разглядеть его. Слишком темно было с его стороны.  Но Печорину все равно было очень страшно.   Ему сразу вспомнился подвал на той даче. Раздираемый сомнениями и страхом, он не знал, что же предпринять дальше. Наконец, после некоторых раздумий, решился. Развернув машину, Печорин подъехал к «Мерседесу», вылез из автомобиля и, оглядываясь по сторонам, подбежал к пассажирской двери.  На переднем сиденье, залитый кровью, склонившись на бок, сидел мужчина. Он был ранен, но  находился в сознании.
- Помогите.
- Сейчас, сейчас, одну минуту, - засуетился Печорин.
Он знал, что где-то здесь неподалеку должна находиться больница. Сергей решил его отвезти туда, так как понимал, что в любом случае сделает быстрее, чем приедет «Скорая».
- Вы сможете идти? – спросил он раненого.
- Попробую, - ответил мужчина, и попытался выбраться из машины.
Сделав первый шаг, мужчина начал оседать.
- Не могу, - простонал раненый.
Тогда Печорин взвалил его на плечи и потащил к своему автомобилю. Не без труда положил его на заднее сиденье.
- Потерпите немного. Я быстро вас в больницу доставлю.
- Портфель… в машине… на заднем сиденье…заберите, - с трудом проговорил мужчина.
- Хорошо, сейчас заберу.
Он бегом бросился к «Мерседесу», открыл заднюю дверь, нашел портфель и уже, собираясь, вылезать обратил внимание на водителя. Тот сидел, уткнувшись головой в руль. «Мертв», - решил Печорин.
Когда он уже садился в свою машину, из ближайшего подъезда показались жильцы.
- Вызывайте милицию и «Скорую», - крикнул он им. – А я раненого везу в больницу.

По дороге мужчина потерял сознание. До больницы Сергей домчался за десять минут, так как улицы были практически пусты. Когда раненого погрузили на носилки и внесли в здание больницы, Сергей пошел рядом.  В суматохе он забыл про портфель, который остался лежать в машине. «Потом отдам», - решил он.
В регистратуре записали его фамилию, адрес и предупредили, чтобы он был готов к вызову в милицию, а еще лучше, если бы он дождался ее здесь в больнице. Сергей ответил, что сейчас не может, и, не продолжая разговор, стремительно пошел на выход. Сев в машину, сразу же поехал домой.
Дома, стараясь никого, не разбудить, осторожно прошел на кухню, держа в портфель в руке. Положил его на стол и долго не решался его открыть. Перекурив, наконец, вскрыл портфель. Открыв, оцепенел от увиденного. В портфеле пачка к пачке лежали доллары. Выйдя из оцепенения, он пересчитал их. Триста тысяч, триста тысяч. Сергей вновь нервно закурил, руки тряслись, а в голове был сумбур. «Что же делать? Отдать в милицию?  Взять себе? Опасно. За такие деньги могут и убить. И потом, это же не мои деньги. Зачем они мне?  Отдам хозяину, а он, если сочтет нужным, выплатит мне вознаграждение». Это, как показалось Сергею,  правильное и разумное решение успокоило его. Теперь оставалось только спрятать портфель. Он решил пока ничего Ольге не рассказывать, чтобы лишний раз ее не волновать. Не придумав, ничего лучшего, он засунул его под ванну.
Вернулся на кухню, снова закурил. Перед глазами стояли пачки долларов. «Не мое», - еще раз повторил Сергей. Вспомнился Бахметьев, который грозил кулаком. «Вряд ли он меня узнал в такой темноте. Просто погрозил», - успокоил он себя. Все равно было страшно. Так всю ночь, в волнении, куря сигарету за сигаретой, просидел на кухне. После ночных бдений решил, что и как будет действовать дальше. В милиции ничего не говорить о портфеле и о Бахметьеве. Навестить в больнице раненого.
Утром он все же сумел немного поспать. Проснулся  оттого, что его тормошила за плечо Ольга.
- Сережа, тебя к телефону.
- Сейчас подойду.
Он взял трубку.
- Слушаю.
- Сергей Григорьевич?
- Да.
- Здравствуйте, из уголовного розыска беспокоят. Капитан Фролов.
- Здравствуйте.
- Вы не удивлены звонку?
- Нет, конечно.
- Можете, сегодня подъехать к нам?
- Могу. Во сколько.
- Да, прямо сейчас выезжайте.
- Хорошо буду у вас через час.
- Сереж, кто это звонил? – спросила взволнованно Ольга.
- Оленька, не волнуйся. Всего лишь из милиции звонят. Я свидетелем по ДТП прохожу. Возможно, хотят, что-то уточнить.
- Правда?
- Конечно, правда, родная. Только не волнуйся. Я надолго не задержусь.

Капитану Фролову Печорин рассказал все, что знал, за исключением портфеля и Бахметьева.
- Вы можете описать нападавших? – спросил капитан.
- К сожалению, нет. Было темно, и потом, честно говоря, я испугался  и сразу уехал.
- Почему вернулись?
- Помочь хотел. В тот момент там кроме меня никого не было.
- Вы хоть знаете, кого спасли?
- Нет, конечно. Откуда мне знать?
- Зовут его Саморядов Валентин Михайлович, банкир, между прочим
- Что-то в этом роде я и подумал.
- Почему?
- А других у нас в стране и не отстреливают.
- К, сожалению, так, - согласился капитан.
- Могу я его навестить в больнице? – неожиданно спросил Печорин.
- Зачем? – удивился капитан. – Ах, да, - спохватился он. – На вознаграждение надеетесь?
- А почему бы и нет?
- Действительно, почему бы и нет. Я думаю, что через недельку сможете его навестить. А вас, если потребуется, я вызову еще раз.
- Конечно, какие проблемы.
- Перед поездкой в больницу позвоните мне. Я предупрежу, чтобы вас пропустили.
- Спасибо.

Через неделю Сергей поехал в больницу. У дверей в палату стояли два охранника.
- Я – Печорин, тот самый водитель.
- Проходите.
Банкир полулежал в кровати, но выглядел достаточно бодро. «Примерно моего возраста», - отметил про себя Сергей.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте, Сергей Григорьевич, - Саморядов с любопытством рассматривал Печорина.
- Решил вот навестить вас. Познакомиться, так как сказать.
- Спасибо. Насколько я понимаю, вам обязан своим спасением.
- Я мог бы сказать, что на моем месте так поступил бы каждый, но не скажу.
Саморядов рассмеялся.
- А вы, юморист, Сергей Григорьевич. Что-то еще хотите сказать?
- Да.
- Говорите.
- У меня лежит, - шепотом произнес Сергей, оглядываясь по сторонам. – Вы понимаете, о чем я?
- Да, Содержимое его знаете?
- Знаю.
- Посчитали?
- Посчитал.
- Был соблазн?
- Скорее нет, чем да.
Они говорили телеграфным текстом, прекрасно понимая друг друга.
- Испугались?
- Не без этого. Главное в другом, не мне принадлежит.  За такие деньги и убить могут.
- Милиции сказали?
- Нет.
- Молодец. Правильно сделали. Что-то еще хотите сказать?
- Да. Нас не могут подслушать?
- Исключено.
- Я знаю одного из нападавших.
- Вы уверены? – Саморядов даже попытался приподняться.
- Лежите, лежите. Абсолютно уверен.
Банкир взял мобильный телефон и набрал номер.
- Валерий Павлович, немедленно ко мне. Если это так, то я вам вдвойне уже обязан, - обратился он уже к Печорину. – Откуда вы его знаете?
- У меня когда-то был бизнес.
- Понятно. Вы уверены, что был именно тот человек? Удобный случай расправиться с человеком чужими руками.
- Удобный, - согласился Печорин. – И, тем не менее, именно, он был в машине. Предполагаю, что у вас есть возможность проверить правдивость моих слов.
- Конечно, есть. Сейчас приедет мой начальник службы безопасности. Вы ему все подробно расскажете. И портфель ему передадите. Половину оставите себе.
- Что? – чуть ли не закричал Сергей. – Половину! Вы знаете, какая это сумма?
- Знаю, - улыбнулся банкир. – Я хорошо считаю. Это моя профессия. Так, что я не ошибся. Половину.
- Спасибо. А, если я вдруг ошибся, обознался. И, действительно там был другой человек?
- Это только за помощь мне.  Если ваши слова подтвердятся, то можете рассчитывать на дополнительное вознаграждение.

Вошел начальник службы безопасности.
- Сергей Григорьевич,  познакомьтесь, Валерий Павлович.
Мужчины пожали друг другу руки.
- Сергей Григорьевич, спасибо вам за все. До свидания. Валерий Павлович через пару минут вас догонит. Еще раз, до свидания.
- Всего доброго.
Сергей спустился вниз и присел в холле в кресло в ожидании начальника службы безопасности. Мысли путались, но была эта путаница с привкусом радости. Даже в самые успешные году у него никогда не было таких денег.
- Вы на машине? – спросил подошедший Валерий Павлович.
- Нет.
- Отлично.
- Я вас отвезу домой, а по дороге вы мне расскажите, все, что знаете. Договорились?
- Да.
Когда они расселись на заднем сидении, и машина тронулась, Валерий Павлович произнес:
- Я вас слушаю. Постарайтесь не упустить никаких подробностей. Рассказывайте даже о том, что на ваш взгляд является незначительным. Для начала расскажите, откуда вы знаете этого человека.
- Хорошо.
Печорин начал свой рассказ с того момента, как познакомился с Бахметьевым, назвал даже суммы, какие платил за «крышу». После некоторых внутренних колебаний поведал о той ужасной для себя поездки на дачу, умолчал только о связи Елены с Бахметьевым.
- Сергей Григорьевич, вы уверены, что в тот вечер видели именно этого человека? Вы затаили на него обиду, и поэтому…
- И поэтому с вашей помощью хочу свести с ним счеты, - усмехнулся Печорин. –  Саморядов спросил о том же самом. Обиды нет, есть боль, которая останется со мной навсегда независимо от того, сведу я с ним счеты или нет. Я уверен, что именно он был там. Я думаю, что вы перепроверите мой рассказ. У вас все-таки служба безопасности.
- Перепроверим, не беспокойтесь.
- Если мои слова подтвердятся, вы его…
- А вот это Сергей Григорьевич, исключительно наша забота, как и что делать, -  жестко прервал его начальник службы безопасности. – Пусть у вас об этом голова не болит. У вас своих проблем хватает, - уже помягче добавил он.
Наконец, подъехали к дому Печорина.
- Портфель мне сюда принести? – спросил Сергей.
- Водителю передадите. Он с вами поднимется.
- Я отдаю…
- …Портфель с пятнадцатью пачками. Валентин Михайлович меня предупредил. До свидания, Сергей Григорьевич.
- До свидания.

Когда они поднялись с водителем в квартиру, Ольга спала, так что не пришлось ничего объяснять. Оставшись один, Сергей завернул деньги в полиэтиленовый пакет и спрятал их снова под ванной. Он решил пока ничего не говорить Ольге о деньгах. Хотел к моменту рождения ребенка сделать ей и всей семье подарок – купить квартиру. Он уже посчитал, что сможет купить неплохую четырехкомнатную квартиру, себе иномарку, и еще кое-что останется на жизнь.

Через две недели Сергей отвез жену в роддом, а вечером, позвонив, узнал, что у него родился сын и, что роды прошли без осложнений. Он больше всего беспокоился об этом, так как в Ольгином возрасте возможны любые осложнения.
- Костик, Даша. Мама сына родила, - вбежал он в комнату.
- Ура, у меня будет еще один братик, - радостно прокричала Даша.
- Вес, рост какой? – спросил Костик.
- 3300 и 51, - отрапортовал Сергей.
- Нам бы теперь в квартире бы  убраться. Место для кроватки, коляски подобрать, - озабоченно произнес Костик, окидывая взглядом маленькую квартиру.
- Костик, ничего не надо.
- Как так? – удивился он.
- Правда, пап, почему не надо? – спросила Даша.
- А вот так хорошие мои. Собирайтесь. Нам надо в одно место съездить.

Костя и Даша направились к «четверке».
- Ребят, не к той машине идете? – весело окликнул их Сергей. – Вот теперь наша машина, - И он показал на «Форд», стоящий недалеко от подъезда.
- Ура, у нас новая машина, - закричала Даша, подбегая к автомобилю.
- Когда купили Сергей Григорьевич.
- Сегодня, Костик купил, сегодня. Маму в роддом отвез, и купил.
- Сколько ей лет?
- «Малолетка», Два года. Считай, что новая. Садитесь, поехали.
- А куда мы пап едем?
- Скоро все Даш узнаете. Потерпи немножко, - Сергей в эти минуты ощущал добрым волшебником, которому подвластны любые чудеса.
Минут через двадцать они подъехали к дому, в котором Печорин купил квартиру.
- Вылезайте, приехали. Идите за мной.
Поднявшись на лифте на свой этаж, Сергей замешкался, открывая дверь квартиры.
- Не наловчился еще этот замок открывать.
Наконец, они вошли в квартиру.
- Даша и Костя, это наша с вами новая квартира, - торжественно объявил Сергей.
- Такая большая и наша, - удивлению Даши не было предела.
- Мама знает? – спросил Костик.
- Мама не знает, для них это будет сюрпризом.
- У каждого теперь будет своя комната.
- Пап, покажи мою комнату, - попросила Даша.
- Как здорово! – воскликнула она. – Уже с мебелью. Правда, класс, Костик.
- Правда.
- Теперь Костик пойдем к тебе.
Печорин просто млел от удовольствия, видя, с каким неподдельным восторгом  Даша с Костиком осматривают квартиру.
- Пап, давай здесь сегодня заночуем.
- Подожди, Даш еще пару дней. Нам надо будет кое-что из старой квартиры перевезти. Маму, наверное, послезавтра выпишут, так что за завтра нам надо успеть все перевезти.
- Что будем забирать? – поинтересовался Костик.
- Я думаю, что только книги да посуду.

Весь следующий день Сергей на своей машине перевозил вещи. Даша и Костик помогали  укладывать.  Давно не помнил он такой радостной атмосферы в семье. Когда Печорин в очередной раз вернулся из новой квартиры, в дверях его встретила Даша.
- У нас гости.
- Кто? – недоуменно спросил Сергей.
- Дяденька, какой-то.
- Это я Сергей Григорьевич, здравствуйте, - из комнаты появился Саморядов. – Не ожидали?
- Здравствуйте, - пожал он руку. – Не ожидал.
- Я вижу у вас сейчас приятные хлопоты?
- В общем, да.
- Мне дочка сказала, что у вас сын родился. Поздравляю. Очень рад за вас. Где бы могли с вами переговорить?
- Пройдемте на кухню.
- Ваша информация, Сергей Григорьевич полностью подтвердилась. Я вам теперь обязан не только спасением, но поимкой убийц.
- Что нашли?
- Нашли.
- И что же?
- Мы решили проблему. Сразу предупреждаю, что больше ничего не скажу.
- А я больше ничего и не спрошу.
- Отлично.
- Я думаю, что вы слышали, что за информацию об особо важных преступниках обычно полагается вознаграждение?
- В книжках читал, - улыбнулся Сергей.
- Теперь узнаете в реальности. Возьмите, - Саморядов достал из кейса плотно упакованный полиэтиленовый пакет. Ваше вознаграждение. Здесь вторая половина.
- Спасибо, - Сергей машинально взял в  руки пакет. – Это же очень много.
- Здесь ровно столько, сколько стоит ваша помощь. Кстати, у меня к вам есть еще предложение. Не хотите перейти ко мне работать. Я навел о вас кое-какие справки. Вы бы мне вполне подошли.
- Кем?
- Например, моим помощником. Мне нужны толковые люди. Как смотрите?
- Спасибо за предложение, - Сергей на мгновение замялся. - Могу я отказаться?
- Почему? – искренне удивился Саморядов. – Чистая работа, достойная зарплата. Высокий статус.
- Вы знаете, если бы не ваши деньги, я, наверное, согласился. Точно, согласился, - поправился Сергей. - Этих денег мне надолго хватит, а, учитывая, что я уже далеко человек не первой молодости, до  самого конца жизни хватит. Еще раз спасибо, но разрешите мне отказаться от вашего предложения, - решительно заявил он.
- Что ж, не буду неволить, - с некоторым разочарованием ответил Саморядов. – Жаль, что вы отказались. Если не секрет, чем будете заниматься?
- Не секрет. Попробую вернуться к своей старой работе, хочу снова наукой заняться. У меня диссертация осталась незаконченная. Теперь появилась возможность ее завершить. Почему бы не попробовать? У меня в свое время неплохо получалось.
- Действительно, почему бы не попробовать? Тогда успехов вам. Еще раз говорю, что очень жаль. Если передумаете, звоните. Вот моя визитка. Сыну имя придумали?
- Пока нет.
- Так вам есть над чем подумать. Всего доброго.
- До свидания.

Ольга в сопровождении нянечки, которая несла сына, спустилась вниз. В холле роддома, выстроившись в ряд, стояла ее семья.
- Держите, мамаша ребеночка, - передала нянечка ей сына.
Ольга переложила  его к себе  на руки и посмотрела на пока еще  безмятежно спящего сына. «Вылитый Печорин будет. Вот оно и вернулось ко мне, счастье мое».


Июнь 2005 – октябрь 2006 года.
Георгий ЯНС.