Дю

Петр Шурховецкий
       

             Был период,когда один из тройняшек не слезал с маминых рук,даже ко мне на руки он шел неохотно.В общем-то я понимал его .Грудь моей жены - это то, к чему я и сам не против прижаться.Он испуганным галчонком жался к маме,и ей приходилось брать его с собой повсюду,куда только было можно.Особенно нравилось ему ездить с ней в магазин.Когда жена приезжала оттуда,сын сам просился с рук и с удовольствием копался в приобретенном.Этим,как объяснила мне моя половинка,он и в магазине норовил заняться,да там ему развернуться не давали.

             Со всем этим приходилось мириться и представьте мое удивление,когда после слова"мама" сын - фетишист в скором времени произнес:
             - Дю!
             Я не был ошарашен ,это мягкое слово.
             Если это "дай" то,здравствуйте,приехали.Он,конечно,мой сын,но растить скопидома - тяжелая ноша для меня.Я уж лучше десять альтруистов,как загнанный мерин,чем...

             А,если,"дю" - это сокращенное" дядя",то я бы этому дяде или дядям уши бы то пооткручивал...Не торопитесь, читатель.Я не стал следить за женой,не стал подсматривать - вдруг обнаружу записку.Ничто так не портит Любовь,как столь  благонамеренные вещи...А,если, что - то серьезное,то вас известят в свое время...

             Не скажу,что мне весело было в это время,когда сынок,которого мы назвали Данилой все "дю" да "дю",хотя никаких посторонних небритых личностей рядом...

             Мне нравится пейзаж позади моего дома - луг,река,лес,нависающий над водной гладью,и огромное безбрежное небо...Я люблю голубое небо...Я его люблю и когда оно синее,когда грозовые тучи озаряются багровым светом,когда все затянуто серой пеленой,когда встает мое любимое светило...Я люблю небо.В дипломной работе главным было небо,все остальное фоном.Обычно скупой на эмоции профессор чуть не хлопнул мнея по плечу,а потом молча пожал мне руку ,и уходя,с группой таких же серьезных людей,полуобернулся и на ходу бросил:
             -Молодец!

              Что нового можно найти в одном и том же пейзаже?!Наивный вопрос,читатель!
Некоторые художники всю жизнь рисуют лошадей и ничего,счастливы.А тут кругом цветы,в разное время разные.Зеркало реки,меняющее свой цвет и блеск,в зависимости от ветра,солнца,туч,времени суток.Вам известно,что вечером в естественном освещении преобладают желтые лучи? И я об этом знаю.

             Я с удовольствием рисую этот желтый мир и с нескрываемым наслаждением любуюсь своим семейством.Пых и Фыр,Уня и Ня погружены в свои игры под присмотром Чупы и Буча.Чтобы я без них делал,что бы мы без них делали..?!Говорят,что собаки находятся на уровне развития трех - четырехлетнего ребенка.Тот кто так думает - сам малолетний.Сколько раз присматривая за своими детьми, я не успевал подхватить падающего крохотулю,а собаки тут как тут.И потому теперь в этом, я доверяю им больше,чем себе.Вижу,
Чупа или Буч движутся в каком - то направлении,и я за ними,бывает вместе подхватываем и выручаем глупышей.
             Попробуйте - ка,заставить сунуться собаку в какую - нибудь ловушку,а мои подарки,не раздумывая,лезут куда угодно!Так,что там с уровнем ..?!

             Дю рядом со мной.Сидя на паласе,он рассматривает все вокруг и даже игрушки,в которых он копается с таким увлечением,забыты.Глаза его широко тоткрыты,взгляд медленно скользит по окружающему...
             Я выписывал небосвод,как вдруг:
             -Дю!Дю!Дю!Дю!Дю!
             Кисть в моей руке дрогнула и я испортил мазки...
             Оглянувшись в поисках небритой или тем более,с цветами личности,и никого не увидев,я внимательней посмотрел... и с восторгом,и изумлением обнаружил бабочку - редкого для этих мест,синего красавца - махаона.
             А сынуля буквально исходил восторгом:
             -Дю!Дю!Дю!
             Читатель,у меня мало сказать,отлегло от сердца.
             У моего сына есть чувство прекрасного...Он,поэтому и копался во всех этих упаковках!Ну,и к тому же вы,наверное,заметили ,впрочем,как и я,что он обращался не к постороннему...
             Был там "дю",не был - уже не так важно!Я засмеялся и подхватил сына на руки...
             А Данила с каждым днем расширял свой запас,но и "дю" не забывал.Я уже понимал,что это не "дядя".Это вопрос "Что это?!"Что это такое прекрасное и замечательное?!Такое новое?!
             В магазине жена ему сказала:
             - Это дядя.
             А из моря бушевавших в маленькой груди чувств и вопросов появилась Птица  Феникс - Дю.

             Проснувшись рано утром,повернулся к жене - локоть в постель,ладонь к голове и долго смотрел на нее.Я люблю,нет,я обожаю это занятие - смотреть на жену...и не только...Однако,осуществить свои несомненно низменные намерения мне не удалось.Глаза ее открылись и лукавая улыбка появилась,словно,сама собой.
             -Нехорошо,-укоризненно протянула она...
             Зная "противника" достаточно хорошо,я молча продолжаю тянуться к ней.
             -Нехорошо рассматривать обнаженных женщин,когда они об этом не знают,- ее распирает от смеха...
             -А подсматривать хорошо? - осторожно пододвигаюсь я к ней.
              С моей стороны кроватка Дю,как бы не разбудить.

              Может быть мы и пришли бы к соглашению,как и все эти годы?Читатель будет смеяться?!Ну и шут с вами!
              В приоткрытое окно влетел стриж.Комаров какой - нибудь "Раптор" удержит запросто,а как быть с не вовремя залетевшими стрижами?!Может кто - нибудь посоветует средство?
             
              Что тут началось!Проснувшийся Дю принялся за свое.
              -Дю!Дю!Дю!
              Сына вскочил на ноги, перебирал ими,махал ручками.
              -Дю!Дю!Дю!
              Он разбудил всех.
              Я посмотрел на пошедшую в набег детскую комнату,и улыбаясь подумал:"Нам здесь только попугая не хватает!"
              Читатель,у вас нет знакомого попугая?!Похлопочите,пожалуйста.

              А Дю был в ударе.Он не выглядел испуганным.Он был озадачен,ошарашен,изумлен,но испуга не было.Он хотел понять,что за изумительное существо посетило его и хотел поделиться своим восхищением с миром.Я был рад,но сердце мое болезненно сжалось - вот еще один мой ребенок стал взрослее и самостоятельнее.

                То ли чет,то ли нечет,
                Сердце дрогнет в тоске,
                Время вряд ли излечит,
                Прах следов на песке...

             Стриж - шустрая птаха,и он быстро покинул нас через щель в другом окне.Вот только побудка уже состоялась.Из - за соседней двери появились Чупа и Буч,с щенками,мол,что тут у вас ,ребята?!

             Я засмеялся и быстро вскочил на ноги.Вставало солнце...Новый счастливый день
властно стучался в окна нашего дома...

           Имманенс (Маг Рун ),в миру Шурховецкий Петр.23 июля 2009 г.18 ч.30 мин.