Концепция Я

Сергей Мицевич
Мы физически рождаемся и живем на планете Земля, одной из девяти планет Солнечной системы, находящейся в галактике Млечный Путь.
Мы духовно рождаемся каждый сам внутри себя.

Чувствуем радость, нежность, чистоту, любовь.
Взрослеем и понимаем, что такое добро и зло.
Что является ценностью, а что ложь и неправда.
Стремимся к своим целям. Преодолеваем препятствия.
Учимся на ошибках в поисках правильных решений.
Веруем. Страдаем. Жертвуем. Любим. Умираем.

Внутри себя...
Наш внутренний мир в развитии, в движении.
Как вращается Земля вокруг Солнца, как разлетаются Галактики, так движемся и мы внутри нас...
Реально существуют два мира - мир внутри меня и мир снаружи.
Внутреннее «Я», личность, и общество в котором я.
И есть два вектора развития - внутрь себя и реализация того, что внутри - вовне, в мире в котором мы живем.

Осознание себя  индивидуальной, неповторимой, свободной личностью, в основе которой, находиться духовная сущность, и реализация себя как  личности, во благо себе, своим близким  и общества - это моя Концепция «Я».