К визиту Патриарха - в Украину

Олеандр Олеандров
Он появился на экране моего телевизора - как Юлий Цезарь из древних веков.
 Величественная осанка, темные одежды, яркие символы
церковной власти,
борода подстриженная в лучших салонах красоты.
Его первые речи были мягкие, плавные.
Про нравстенность, порядок, воспитание  ... - Да помилуйте! - поймал я себя на мысли.
Да это же элементарные веши, даже мама мне говорила что
нужно быть хорошим мальчиком.
При чем тут черная ряса?
Но тут же отбросив грешные мысли я начал дальше смотреть про визит батюшки  в Украину.
А вот вдруг голос у батюшки изменился.
Стал грозным и сердитым.
Раскол.
Уж не про тот ли раскол когда два центра Европы
не могли пожертвования разделить.Куда они будут идти - в Рим или Москву?
 И в итоге развалили Церковь на две -
католическую и православную!
Ой! Да что это я такое сказал! Господи помилуй меня.
Неправильно я сказал!
За идею они перессорились! Только за идею!
Только не могут вспомнить - за какую именно.
А теперь про второй раскол .... Уж не опять ли из-за спора  куда
 именно будут
идти подаяния -  перессорились
Москва и Афины, вследствии чего
от Православной церкви откололась Уния.
Ой! Опять согрешил.
Прости меня Господи.
Да снова за идею они раскололись.
Только за идею.
Так вот.
 Вернусь к вопросу про имущество.
Как -то сразу подобрел батюшкин голос когда он про
это имущество заговорил. Про олигархов которые возле него
 решали как им миллионы заработать.
- Не туда надо было деньги вкладывать! - озабочено говорил батюшка.
И лик его стал печальным.
Кажется заботится батюшка про имущество. И неплохо заботится.
Но вдруг батюшка вспомнил про того, кто угрожает этому имуществу.
Про очередной раскол в церкви.
В Украине.
Батюшкин голос сразу стал металлическим, и он начал
кого-то проклинать подымая кулаки к небу.
Божей карой пугал.
Мол нет страшнее греха, чем посягать на это.
И вдруг захотелось спросить мне -
- А Вы батюшка, вообще - про Христа слышали?
Был такой, нищий и оборванный. На осле вьезжающий в Иерусалим. А не
Мерседесе. И нищие его окружали. А не олигархи и президенты.
 Странные вещи говорил он, например
завещал - все  имущество раздать бедным.
а еще
 завещал - прощать грехи наши.
Даже связаные батюшка с Вашим, то бишь церковным  имуществом,
Но молчал батюшка про это.
А зря.
Ну и ладно.
А теперь к молитве.
- Да когда Вы батюшка то нищим подавали в последний раз?
Грязным и оборванным, которые живут по подвалам и приползают в церковь по утрам?
Что-то не видел я что Вы спешите к ним батюшкка.
Вы батюшка стояли за охраной, вместе с политической,
бизнес элитой  и министрами,
а где-то вдалеке - виднелась Ваша паства.
За которую Вы помолилися.
Спасибо Вам батюшка, но
Вы уверены что такая молитва, батюшка, дойдет до Бога?
А мне кажеться, что Вша охрана не пропустит.
Не положено ей  пропускать - без особого разрешения.
Ну не переживайте.
Помолюсь как я за Вас.. И что-то мне кажеться, батюшка, что молитва моя -
поискренней Вашей будет.
Потому-что нищий я.
И имущество церковное - мне по барабану.
Не это волнует меня.
А лишь любовь того оборванного нищего который вьехал на осле в Иерусалим.
Две тысячи лет назад.
Что-бы сказать - я люблю Вас.
Он был искренне. И любил всех.
Вот его любовь - я до сих пор чувствую.
А вот Вашу батюшка - почему-то нет. Не знаю почему ....
Впрочем,  наверное вам это все батюшка, вряд ли интересно.
Так что ....на этом, заканчиваю.
Пока анахфему не схлопотал

С любовью к Вам.