Сказка о розовом поросенке в трех пионах

Муза Крылаку
Сказка о войлочном поросенке в трех пионах.

Жил-был розовый войлочный поросенок. Был он совсем крошечный. Всего-то  росточком 17мм и 12 мм в талии; вовсе и не жирненький. Когда настало долгожданное лето, поселился поросёночек в трех чудесных пионах. Один из них был бордовый, второй - розовый, а третий белый. Вскарабкался поросеночек на резной лист пиона, вдохнул насыщенный цветочный аромат и понял, что хочет остаться жить в трех пионах. Переглянулись три пиона украдкой, но стряхивать малыша не стали, а ведь могли бы.
В первый день розовый войлочный поросенок просто лежал на зелёном резном листе пиона и вглядывался в далекое всемогущее небо. По нему то бежали пушистые облака, похожие на овечек и слоников, то всеобъемлюще светило солнце. И тогда поросеночек, чувствуя, как начинает зажариваться на солнышке, прятался в тени самого большого распустившегося бордового пиона.
Глядя на солнце и бегущие облака, розовый войлочный поросеночек мечтал о великом путешествии. Он представлял, как сплетет лестницу в небо, заберется на одно из облачков-слоников и полетит в далекую страну. А уж там он непременно освоится и найдет  чем ему заняться, ведь поросеночек догадывался, что неспроста одарен такими ушастыми ушками, круглым пятачком и хвостиком-крючком. Так, в великих мечтах, прошел его первый день жизни в трех пионах.
И вот настал второй день. Поросеночек сладко потянулся, улыбнулся трем пионам и солнышку и понял, что что-то торопит его и волнуется, одновременно  радуется и непонятно чему сомневается.  «Что это со мной сегодня?» - задумался поросенок. Он выпил одну росинку с лепестка белого пиона, угостился нектаром самого добродушного розового пиона, а потом вгляделся в небо и понял, что с ним всё в полном порядке. Просто это  великая мечта  о путешествии позвала его в Путь. И тогда розовый войлочный поросеночек стал изобретать, из чего ему сплести лестницу в небо. Он и представить себе не мог, что это невозможно.
Раскачиваясь на тонком стебле пиона, он обратил внимание на маленьких черных существ, которых было много на земле внизу. Они сновали по дорожкам туда - сюда, и каждый трудолюбиво нес на своих плечах  поклажу. Спустившись по стеблю поближе к земле, розовый поросеночек решил посоветоваться с  трудягами.  Уж больно они внушали ему доверие.
- Привет, дружища! Кто вы такие есть? Я хотел бы познакомиться и посоветоваться с вами!
Мимо розового войлочного поросенка пробежал с десяток черных существ, но никто из них не откликнулся. Все были очень заняты своим делом.
Но розовый войлочный поросенок не обиделся, не расстроился и не разочаровался. Сидя на стебле пиона, он нагнулся, подставил своё розовое копытце и один из муравьев, (а это были именно они, эти черные существа!), обознавшись, заполз к нему на живот. Так как розовый поросенок был совсем юный и мыслил просто, ему некогда было пугаться муравья. Ему стало щекотно. А потом он хрюкнул от неожиданности, ведь муравей умудрился доползти до его пятачка и укусить нежное войлочное создание.  Вздрогнув, поросенок вскрикнул: « Эй, ты чего кусаешься?»  Тут только муравей остановился, очень удивился, что находиться не на тропинке по дороге к дому и ответил: « Простите, сэр. Я обознался. Ваш пятачок очень вкусно пахнет  нектаром. Я думал, вы – цветок. Вы розовый и мягкий».
     - Я не цветок.  Я – розовый войлочный поросенок. А вы кто?
     - Я черный лесной муравей. Чем могу вам быть полезен?
Поросенок очень обрадовался тому, что незнакомец заговорил с ним. Ведь не смотря на то, что его укусили, с ним были вежливы. И доверительно продолжил.
- Вчера я поселился в этих чудесных трех пионах. Они приняли меня как родного, угощали росой и нектаром, а вчера спасли от жарких лучей солнца. А еще вчера у меня родилась мечта о великом путешествии. Но я не знаю, из чего мне сплести лестницу в небо и хотел бы спросить вашего совета.
Муравей почесал усики и ответил:
-  Это будет непросто. А может быть и невозможно. Но сплести лестницу не так уж и сложно. Ты можешь сплести её сам из стеблей растений, из веточек и палочек – их полно на земле под деревьями. А можешь договориться с пауками-ткачами. Слушай, а зачем тебе лестница в небо?
- Ну, как же, как же? – растрогался розовый войлочный поросенок,- я хотел бы забраться на пушистое облако и облететь весь мир.
- Ты сумасшедший. Тебе что, нечем больше заняться? И муравей спустился на тропинку, подобрал свою ношу и пополз домой.

«Да, несильно разговорчивый этот муравей. Что же мне делать?» - подумал про себя розовый войлочный поросенок. Пока он думал, закончился второй день его жизни в трех пионах.

Третий день начался для розового войлочного поросенка настоящим испытанием, потому что начался дождь. Розовый  войлочный поросенок не знал, что большой дождь вреден для его здоровья. Он проснулся и почувствовал, что ему больно и он начинает раскисать. А большие острые капли  дождя льют с неба и не собираются его щадить. С трудом разлепив глаза, розовый войлочный поросенок сполз к самому основанию трех пионов. Здесь было немного посуше и поспокойнее. Но дождь всё лил и лил, капли собирались в ручейки, ручейки в лужицы, вода прибывала. Поросенок с ужасом обессилено смотрел на дождливый потоп. Мыслей о спасении не было, он набух, размок и уже не мог передвигаться. И тут случилось чудо.  Какая-то сила подхватила его и понесла вверх, а когда спустя время он пришел в себя, то никак не мог понять, что произошло. Три пиона превратились в маленькие разноцветные точки. Он стал ближе к небу, по которому всё еще ползли угрюмые дождевые тучи. Розовый поросенок вздохнул и погрузился в тяжелый сон.
Ему снилась черная нора. В этой черной норе он медленно продвигался за фонарем какого-то блестящего жука. Жук был неразговорчивым, но точно знал, как вывести поросенка из норы. Когда в конце черной норы показался свет, и с каждым шагом становилось всё теплее и теплее, поросенок обрадовался, побежал и…проснулся.
Яркий свет полуденного солнца освещал землю. Розовый войлочный поросенок лежал на чем-то гладком и теплом. «Где я?» - огляделся удивленный поросенок. «Ты в гнезде!»- чиркнула птица-синица. «Скоро вылупятся мои детки. Я  принесла тебя им на забаву. Надеюсь, ты высох? Кормить тебя, надеюсь, не надо?
Розовый войлочный поросенок был порядком испуган. Но что-то в нем хрюкнуло и, запинаясь, он произнес:
        - Уважаемая птица-синица, я жил три дня в трех пионах и питался росой и нектаром. И сегодня я бы тоже не отказался от завтрака.
Птица-синица подняла бровь, выпорхнула из гнезда и вернулась через мгновение с хлебной крошкой в клюве. «Придется тебе привыкать к более жесткой пище».
Поросенок благодарно хрюкнул, выразив свое розово-войлочное «спасибо», и попросил синицу рассказать о её жизни поподробнее. Особенно его занимало, как ей удается летать, ведь именно благодаря этому он был спасен.
       - Я недавно улетела из города. Соскучилась по природе, - призналась птица-синица.- Здесь я живу около месяца. Все мои подруги уже давно обзавелись птенцами и гнездами, а я все никак не могла найти подходящего места. Но здесь, в саду-огороде с тремя пионами, мне показалось очень уютно, и я свила гнездо. А летаю я потому, что у меня есть крылья.
«Вот бы мне тоже иметь крылья! - подумал поросенок, - Я б тогда исполнил свою великую мечту». А  вслух спросил: « Где же берут крылья?»
       - Их не берут. С ними рождаются,- ответила птица-синица.
Так прошел четвертый день, в который, засыпая, розовый войлочный поросенок мечтал о том, чтобы у него выросли крылья. И кажется, ему всю ночь снилось, что летал.

А потом настало утро пятого дня. Птица-синица улетела запасать впрок еду. Три прекрасных пиона были по-прежнему где-то очень далеко внизу. А розовый войлочный поросенок сидел в гнезде на высоком дереве и охранял три гладких яйца. Оглядевшись, он вдруг заметил рядом со стволом дерева два огромных глаза, два больших уха, похожих по форме на его, но только во много раз огромнее, розовый нос и четыре когтистые лапы. Зверь был огромный и, по всей видимости, очень сильный.
       - Эй, ты кто? Ты чего крадешься? – замелькал, запрыгал на краю гнезда розовый войлочный поросенок.
       - Я – хозяйский кот! Я хочу полакомиться тем, что, я так понимаю, ты охраняешь! Так что лучше не мельтеши и не мешайся мне.
       - Я не могу! Я защищаю гнездо!
Кот прикрыл одной лапой морду и прыснул в усы. «Дурачок, какой же ты смешной! Что ты можешь мне сделать?» Кот отсмеялся и, мягко пружиня на четырех лапах, стал подкрадываться к гнезду. В это время на помощь розовому войлочному поросенку уже спешила птица-синица. Она громко чивкнула, и стая её подруг немедленно откликнулась на её призыв. Пока они разворачивались, чтобы сделать атакующий маневр, розовый войлочный поросенок бесстрашно прыгнул коту на нос и забарабанил по нему копытцами. Кот зачихал от неожиданности, потерял равновесие и, завидя приближающуюся стаю, решил ретироваться по добру по здорову. Стая победно и дружно чивкнула и разлетелась. Птица-синица на лету подхватила отчаянно падающего, то есть парящего в свободном полете, розового войлочного поросенка и опустила его на подоконник хозяйского дома. .
- Спасибо тебе, поросеночек! Ты спас жизнь моим птенчикам!
- А ты мне! Уже во второй раз! – захрюкал расчувствовавшийся розовый войлочный поросенок.
- Знаешь что? Я думаю, что тебе будет лучше всего остаться жить у людей, в этом доме. Сейчас лето, к почтенной женщине- хозяйке этого дома - приехала внучка. Я думаю, ты с ней подружишься, и она будет заботиться о тебе. Я сейчас постучу клювом в окошко. Может быть она уже проснулась?
И птица-синица постучала клювиком в окошко. К окошку подошла смешная девочка с двумя русыми косичками и веснушками. Она потерла кулачками глаза, открыла окно, увидела маленького розового поросенка и очень удивилась:
- Бабушка, посмотри, какое чудо! Посмотри, какая прелесть! Розовый войлочный поросенок вернулся! Здравствуй, мой любимый, великий путешественник!
Ой, значит, моя мечта сбылась? Кажется, я и правда замечательно попутешествовал!- хрюкнул радостно розовый войлочный поросенок и полетел в ладонях девочки знакомиться с домом и бабушкой.



22.06.2009г.
Привалово-Москва-Крекшино