Военная хитрость

Александр Марк 2
В пятницу  вечером возвращаюсь домой, открываю  тихонько ключом двери  и, соблюдая  все навыки военного искусства, крадучись продвигаюсь к кухне, где вся семья за ужином собралась.
А потом, одним прыжком- кувырком,  как  «снег на голову», и предстал пред ними во всей своей красе.
Красота по-мужски, - это лицо, измазанное сажей, волосы вазелином,  рубашка и брюки грязью, а окончательно точкой над и…торчат ветки разной зелени в разные стороны и откуда попало!
          Пока они  застывшие  с глазами - «блюдцами» и вилками в руках,  соображают, что происходит, а мой восьми килограммовый  котяра зависает от страха на занавесках, не теряя времени, говорю жене: « Собирай  родная…. мужа на войну!»
     Благоверная  сразу за сердце, тёща за тестя, а потом,  последняя, спохватившись, не зря всё- таки столько прожила на свете,  мне и говорит:  «Что-то зятёк мой дорогой и любимый (мне прямо от таких слов как «наждаком по спине» –  обычно половине моей, «вон твой тунеядец пришёл!)- мы говорит, телевизор смотрели, радио слушали, нигде  ничего подобного такого, что-то не объявляли?!
        И правильно говорю,  что не  слышали,  потому что, не каждому нужно  военные  тайны в уши  вносить, мне вот  индивидуально, и, засовывая руку в карман, где лежит та драгоценность, предъявляю  всем присутствующим:  «Объявили!» и торжественно ложу повестку  из военкомата  на стол. 
 И  продолжаю: « На  целый месяц, а то и может и более …« на скачки» забирают. Так что, жена, готовь продукты на три дня, остальное  можно деньгами!»
        Она   бедная,  слезами обливаясь на  холодильник грудью ложиться, и кричит не своим голосом: « Ой, на кого ты нас оставляешь? Да как мы без тебя сироты….с закрутками  справимся?! Не пущу! - Сейчас к тому же  лето, сам видишь, жара,- все продукты за три дня  испортятся,  а за них такие деньги  на рынке плочены! Так что дорогой,  мне легче без пайка тебя отправить!»
« Ты что, зачем испортятся?  Им бы два часа в автобусе на  скатерти- самобранке продержаться и то хорошо было-бы, а ты… три дня, три дня!
Жена, так враз  от холодильника  отпрянув с «подковыркой»  интересуется: « Так вы там пить будете?!» 
« Ты что? Я, понимая что, допустил оплошность, отвечаю: « Не пить, а с силой воли  и духа собираться, перед  тем как  к новой  боевой технике подступиться, без навыков и опыта, оно знаешь… того….страшновато в  трезвом состоянии!»
Тесть, видимо поняв, что у него есть все шансы в серпентарии  одному остаться,  подмигивая,    говорит: « Можно и мне с тобой,  молодость и всё такое вспомнить! Я и подсумки с боезапасом за тобой носить могу. И  там, кстати, в «заначке»,   продолжая  семафорить руками и глазами, к твоему  танку горюче- смазочные материалы найдутся!!»
Папаша, говорю положа руку на сердце, я только за,  но бюджет семьи и запасы  холодильника, ограничены,  так что….
Тёще, естественно  такой «расклад» не нравиться и она своим елейным голоском продолжает: « Мы  говорит, целый день телевизор смотрели, радио слушали,  там, наоборот, сказали, - армию и денежное довольствие сокращают, излишки техники продают, а единственную подводную лодку возле дельфинария поставят для приманивания туристов,- пополнение казны,  так  какая сейчас может быть надобность в тебе?!»
« Простите, говорю,  мама дорогая за резкое слово, но вы с дочкой (у тёщи от таких  моих слов, прямо перерождение в сознании и внешнем облике началось)  дальше  своих  сериалов ничего  не видите!
Кто  сейчас в современном  бою побеждает?! Тот, кто обладает знанием, быстротой, силой  и натиском.
А у нас?! Солдат  без образования и опыта. Да ему  бедолаге один лишь вид автомата,- прилив ужаса вызывает. Мне  же, с опытом  защиты страны великой,- в самый раз туда дорога. И к шкафу, где ружьё лежит, направляюсь.   
Жена, видя мои маневры, в диалог  вступает: « Тебе ружьё, зачем?»
«Здрасьте пожалуйста, говорю, приехали, а начальные   стрельбы с чего начинать?!
И к тестю обращаюсь: « Вы свой трофейный «тигр»  уже откапывать начинайте, там  скоро только «со своим» принимать будут!» 
Быстро собравшись  и вооружившись, покидаю дом и квартиру, за углом  которого  ждут друзья- товарищи, которые  и придумали всю эту афёру с повесткой двадцатилетней давности, чтобы я смог  вместе с ними  на охоту поехать.
 Тесть не выдаст, жена не поймёт, а тёща  со свом зрением не разглядит – а вернусь с добычей, простят, наверное!
 Победителей, как известно не судят!



При  желании и времени черкните пару строк, мне интересно, стоит ли мне продолжать!!