За городом Сан-Диего

Евгений Вырицкий
Утром местный фотограф-любитель, который недавно вернулся из России, свозил меня на своей машине за город, посмотреть каньон! Это, конечно, не Grand canyon :(  но тоже очень красиво.

Нас окружала выжженная солнцем трава, небольшие холмы, кактусы и кусты в которых я отчетливо несколько раз видел ящериц длиной с 15 см. Мы походили пешком. Сделали несколько снимков и вскоре расстались.

«Животный» мир Сан-Диего удивил меня пока только один раз.
Возвращаясь как-то с работы, я увидел cockroach [таракан - курица]  – это огромный таракан. Он откладывает такие здоровые личинки, что их называют яйцами – отсюда и название. Таракан действительно удивительно огромный – 8-9 см в длину и 2.5 см - в ширину. Размером с большой палец дяди Яши :) 

Сделать выбор фотоаппарата я не решаюсь.
Пошел еще раз в магазин электроники «Best buy» – посмотреть на фотокамеры – обе выбранные мною камеры есть в наличии. Продавцы в магазине, в отличие от наших, совсем ничего не понимают в фотоаппаратах. Но зато разрешили мне все самому потрогать, понажимать и сделать пробные снимки.

Мой знакомый фотолюбитель не рекомендовал мне покупать фотокамеру без него – сказал, что знает магазин получше и будет время, свозит меня туда.
Купить плеер с радио я давно собирался и сделал это. Плеер и чехол к нему – плеер классный, маленький, заряжается от USB, памяти 8 GB.
В магазине сказали, что в течение 90 дней можно вернуть плеер, если перестанет радовать :)
Мне плеер нравиться. Есть радио – теперь в трамвае можно ехать и слушать местное американское радио. Закачал туда фотки и музыку.
Вечером учил английский язык.

Дикторы радио говорят по-английски очень четко и очень быстро, но понять можно.
Первое, что услышал –  ругают губернатора Калифорнии - Шварцнегера – мол, не дает денег школам, как обещал…