Прощальное танго в режиме on line

Света Сергеева
- Ты приедешь ко мне?
- нет
- Почему?
- Ты уезжаешь!
- только на два года
- На два!
- я буду приезжать
- На целых два года!...Опять!
- Я не могу без тебя
- я вижу
- Я не мог отказаться
- ты сделал свой выбор!
- ты сможешь приезжать ко мне
- да!...Как ты себе это представляешь!
- .............................................
- мне надоел этот марафон
- ты меня любишь?
- .............................................
- лисёнок, я так соскучился
- Верю
- у тебя кто-то появился?
- Ещё что-нибудь спроси!
- Ты меня любишь?
- Дальше
- я с ума схожу, Лисёнок...я не могу без тебя...
- как мне надоело это враньё!
- .............................................
- ну, чего молчим!
- .............................................
- так и будем молчать?
- Я слушаю тебя, говори что-нибудь...
- зае...ло всё!  затр...ло!
- Любимая, как хорошо, что ты есть у меня!
- Всё!...Давай, пока!
- Подожди!
- Ну что ещё? Мне надоел этот пустой разговор
- Я соскучился...я хочу послушать твой голос...расскажи что-нибудь,... я просто послушаю...я с ума схожу, когда слышу тебя...у тебя такой голос...
- О, как мне всё это надоело!...я простая баба! Я хочу любить и быть любимой!... ещё два года!...ты когда давал согласие, ты подумал обо мне!...ты ведь знаешь меня!...знаешь .........................!
- это было неожиданно, было три кандидатуры...
- может, всё-таки, это не окончательно?
- Нет — вылетаю 25-го или 8-го...
- ....................................................
- да. Это время. Но не конец жизни...Люблю тебя...
- Люби...
- Я не могу без тебя...пойми это, любимый Лисёнок!
- Слышала!...так не любят!!!
- Ты меня любишь ещё?
- ........................................................
- Любимая, не отвергай меня!...ты мне нужна...я без тебя с ума сойду!...мне без тебя плохо...я тебя очень люблю!...ты только моя!...ты мне нужна!...
- Всё сказал!...Давай пока.


( Как я устаала!...всё время ждать...не хочуууууууууууууу!...не могуууууууууу!...уже не могу...Он врёт...Он всегда врёт...
Я помню нашу первую встречу. Это было ....полжизни назад!...
Была вечеринка у наших общих знакомых...
Банальное начало - наши взгляды встретились! ....Наши взгляды встретились и я больше ничего-никого не видела,  ничего-никого не слышала...Я утонула в его глазах, потерялась, заблудилась, пропала!...Пока я тонула в его глазах, его взгляд успел соврать мне, что только я..., что никто и никогда...и, что только со мной...
Я сразу сдалась.  Он всё понял...  его глаза смеялись,  изучая меня... в них были уверенность и снисходительность...
Он спросил меня о чём-то... я ответила...
Что-то  изменилось в его взгляде...
Он спрашивал и спрашивал... я что-то отвечала...
Не знаю что произошло, но уже я чувствовала власть над ним.
Уже мои глаза смеялись, но он не замечал этого...
Он просил: «Говори, пожалуйста. Говори, что хочешь...Я хочу слушать тебя!»


Всё враньё!... Все врут!...Всё врёт — глаза, уста и даже жесты...
Слова!  Слова!  Слова!  Слова! ... Мысль, облачённая в слова уже ложь!

Прости меня... ... Я устала... ... Я устала ждать... ... Прощай.

05/08/09