Спасибо тебе за.. ту

Дикая Лиса
Спасибо тебе за ..ту

Где я?! В мечтах. Живу твоей жизнью.
Где ты?! Занят собой. Не вспоминаешь обо мне.


Пешком  босиком…тысячи километров…всматриваюсь в тысячи лиц…страх…желание сильнее…увидеть…услышать…не соблазнять…коснуться…
Ожидание… Невесомость… Вечность…

 - Любовь - Нелюбовь
 - Была - Будет

 
Поменять золото на перья?! Легко!Гавное, чтобы внутреннее ощущение не противоречило внешнему.

 - Ты сильно изменилась…
 - Так ничего и  не скажешь?
 - Не много ли секретов?
 - Столько, сколько должно быть.

Стресс. Женщины красят волосы и стригутся.
Я не хочу стричься, хочу сохранить информацию о тебе. Мне очень дорого всё, что связано с тобой. Для тебя – прошлое. Для меня – настоящее.

 Делаю три пряди в белых волосах: коричневую, рыжую, черную.
 - Это  полосы в твоей жизни?
 - Возможно.

 - Зачем это?, -  спросила парикмахер.
 - Так надо, - улыбнулась я.

Еще больше амулетов, талисманов, веревок, цепочек. Многое из них hand- made - дерево, перья, кожа.

Надо зайти в тату – салон.
14 каталогов – не то.
4 часа в Интернете – Да…
Где?
На левом плече 10х10, это продолжение… 

Веду активный образ жизни:

Велосипед
Плавание
Ходьба пешком
Катамараны
Лодки
Байдарки
Массаж

Периодически смотрю новые фильмы, посещаю выставки и новые креативные места.
Спасибо тебе за тату!