Я ненавижу тебя!!

Наталья Маркевич
               
  Ты мне когда-то говорил, что мы на долго будем вместе!!
Но все слова твои пусты как тот мотив в беззвучной песне…
Вся нежность, ласка и любовь – игра твоя со мною в чувства…
И пораженье пусть за мной, но знай: могу и я быть худшей!!
Быть может  я не стала той, которая тебе нужна,
Но знай я та, которую ты не получишь никогда!!
   Я буду нежно, шаг за шагом, губить тебя и образ твой!!
Пускай во мне не будет счастья, но ты погибнешь в след за мной!!
 Быть может все когда угаснет, и я забуду про тебя…
Ты грубо спросишь, злости не тая:
-Зачем со мной так поступила? Чем заслужил, предательство твое?
Ведь ты была такою милой, а сейчас – чудовище! В кого??
   Но пусть слова твои звучат небрежно, и ты не помнишь то, что говорил,
 отвечу я спокойно, нежно:
-Что ты хотел, то и получил!!