Крылья пафоса 2

Волшебные Грибы
Крылья цвета #000000 развиваются на хаотично движущихся молекулах воздуха за верхней частью позвоночника, но чуть ниже шеи. Длинный хвост скребет землю позади меня, а на конце его брутальное острие, тонкое как жало чернобыльской пчелы.
Светящиеся, как фары адского БЕЛАЗа, глаза прожигают врагов насквозь, не хуже плазменного резака. И нет в мире ужасней него, ведь он - воплощение Хаоса, тень его брошена рядом с другой тенью, но об этой тени прочитайте в другом дневнике, хоть и растут они рядом, как грибы на ведьминых кругах.
А слово его грозно, как "Тополь-М". А глас его разит, как молния в ~20к ампер. И амперы эти пройдут по вашим бренным телам страхом и ужасом. И обугленные кости ваши падут пред моим величием, ибо велик же я и в годы своей юности и странствий пил зелье старой ведьмы - "Растишка".
А тесак мой багрян и пропитан кровью. Заржавеет скоро уже, сцуко, ну и фиг с ним, новый куплю.
На мантии моей брутальной проклятым штрихом нацарапано "Chaos is love" и нет в мире надписи ужасней для мира сего.
И ступаю я тяжелой поступью по плитам Мирозданья. Сокрушается Мидгард от моих шагов, тревожится Асгард о судьбе мира, ликует Муспельхейм, предвкушая последнюю битву Рагнарек. Тихо собирает лулзы Хель в подземном цартве и гоняет гастарбайтеров скорее готовить места для павших.
И нет прощения этому миру. Смерть, смерть, смерть! УГ будет попячено!11АДИН