Поток

Слава Сорокин
Да что вам всем от меня надо?! Я никто! Я ноль! Я подделка!
Что...?!

И вообще не я сейчас пишу это всё. Я не за компом. Я тихо сижу на кухне и ем шоколад с ромовой начинкой. А Бог смеётся надо мной и жалеет меня. Потому что Богу тоже свойственно совершать ошибки. И я - одна из них. Но все ошибки исправимы. И Бог рано или поздно исправит и эту.
И все снова будут счастливы. И никто не вспомнит.

Забудьте как осень ворвалась в Душу! Забудьте про зиму, про другие миры, про то, что вам кто-то нужен. Глотайте пыль, добавляя в неё немного сахара или перца по вкусу, а можно даже немного лимонной кислоты. Главное не переборщить. А то больше уже не будет нужды во вкусовых рецепторах.
И не забывайте хотя бы раз в году быть против всех. Это помогает создать иллюзию, что мы ещё что-то значим хотя бы для себя. А ещё это помогает вызывать жалость окружающих: мол "прощайте".
А уж итогов у этой войны всегда предостаточно, чтобы продолжать жить. А жить надо. Я даже слышал где-то в глубине своего сознания, что это лечит нас от смерти. Хотя бы временно, но лечит. Так что смысл есть. Ха! Его просто не может не быть.

Осталось лишь найти площадку. Как всегда, начнём с детской? Качели, карусели. Нам будет весело. И эта площадка так навсегда и останется в нашей жизни. Но только будет уже чем-то другим. Чем-то более весомым. Чем-то менее прямым.

И вообще я не знаю зачем я всё это пишу. Кому это надо? Неужели кого-то это может волновать?
Хм... Врят ли.