Августовский сон

Мэй Вайпер
Бальзамирующей свежестью подступает холодок золотоосеннего периода. Я помню как сейчас прохладу утреннего неба, от которого кутаешься в шерстяной бабушкин шарф и теплой походкой, только-что ушедшего лета, направляешься к автобусной остановке. Я помню запах осени: терпкий, выдержанный, как старое вино, купаж из яблок, пестрых листьев, дождя. Пьянящий. Запрокинув голову к небу, купаешься в его бесконечном клубящемся безразличии, ныряя по волнам мигрирующих птиц. Брызги дождя мелкой дрожью проходят по моему телу, как-будто пропуская электрический ток сквозь него. За дрожью следует расслабление и погружение в безликий мир воспоминаний. Отчерченные силуэты ушедших персонажей, пережевывание вариантов свершившихся событий, просеивание несостоявшихся,
Неустоявшихся,
Непроверенных
Миром отведанных,
Мной - не разведанных.
Точных,
Порочных,
Очных, заочных,
Прочных,
Не прочных,
Как вода, сточных.
Музы, облепившие мое тело, наперебой галдят о своем существовании. Я забыла уже о них, а теперь помню! А еще помню по-детски радостные игры, когда набираешь охапку листьев и салютом запускаешь ввысь. Желтый, красный, оранжевый, зеленый – всей радугой цветов осыпает мою голову.
«На меня радуга упала!» - прокричало сердце и засмеялось.
«Радуга неосязаема!» - возмутился разум и злобно усмехнулся.
А я поверила и тому и другому.
Я любила осень, и люблю, и буду любить ее. Мне когда-то говорили что лето – вот что самое лучшее! Тогда я заявила: «Лето, зима и весна – мертвые и только осенью я расцветаю всеми чувствами. И ветер, именно в эту пору, подхватывает меня и экспедирует на вершины моего совершенствования». Я улыбаюсь. Мысленно дефилирую в осенних нарядах по мокрому городу, заглядываю в счастливые лица первоклашек и озабоченные – их родителей. Я помню фонари осеннего вечера и их согревающий свет, закрученный в гипнотическую баранку. Я помню город-калаж и пустынные ночные улицы центра, где неприкаянно слоняются духи прошлого. Где Маяковский шепчет мне на ухо: «А Вы ноктюрн сыграть смогли бы, на флейте водосточных труб?» И действительно, кто-то играет, а я с упоением слушаю до боли знакомую мелодию.
«Доброе утро!» - прокричала вселенная, выступающая в роли промоутера, говорящего в рупор. Позевывая, начинаю просыпаться. «Уже август!» - подумалось мне – «Пора вставать!»