Мост Влюбленных

Азорэль
     Летний солнечный день. Но,я не вижу этого, передо мною мрак!...Пустота! "Бегущая строка" мыслей прервалась. Счастье превратилось в черепки!...Так банально! И так больно...Не понимаю и не принимаю подлости и предательства. Считаю это проявлением гнусности и слабости человека, которого и личностью назвать трудно. Просто - существо...Бездуховное, бездушное...Громкие слова?!..Нет! Это капельки страдания Души...

     А Душа?...съежилась...сжалась в комочек...Она - в летаргическом сне! Опаленная, растерзанная! Но...как и прежде, прекрасная своею чистотой...

     Летний солнечный день...Где я? На мосту? Как я здесь оказалась?...забавно...смешно...Это - Мост Влюбленных!!!...Как дошла до него?..Ничего не помню...Сознание не воспринимает реальность. Сюда привела меня Душа!...Река несёт свои воды. Искрится под лучами солнышка...Легкий ветерок...А глубина реки манит к себе!..Вот,так встать на перила и...лететь!...несколько мгновений парения! Еще недавно я "летала", расправив невидимые крылья за спиной и веря в нескончаемое счастье! и ВСЁ!...Сейчас...Одним махом!Как топором!...

     Летний солнечный день...наверное...
     - Вам плохо?
     Сквозь толщу внутреннего страдания слышу эти слова и интуитивно понимаю, что они обращены ко мне. Начинаю осознавать себя...Стою на мосту, поставив локти на перила и обхватив руками голову. Поднимаю и поворачиваю голову в сторону,откуда звучали слова. Передо мной - в инвалидной коляске молодой мужчина...только   почти все волосы у него седые!...

     - Вам плохо? - переспросил он.
     Я едва заметно киваю. 
     - Вы хотели...туда? вниз?
     Не ожидая подобного вопроса, теряюсь и...вновь киваю...
     - Я тоже пять лет назад хотел...туда...Когда вернулся из ,так называемой "горячей точки"...без ног...
     И только тут я замечаю, что, действительно, у него нет ног! обеих! чуть выше колен...
     - Армия, плен...Наши освободили! Но, боевики, отступая, взорвали погреб, в котором мы находились. Меня выбросило взрывной волной. Остался жив, но...Госпиталь...Вернулся домой. Любимая девушка ждала всё это время! А, увидев меня...уехала! Совсем! В другой город...Вот и хотел свести счёты с жизнью! Чтобы не быть никому обузой...

     Он смотрит прямо, не отводя взгляд. Я слушаю и...возвращаюсь в эту жизнь!
     - Папа! Папа!
     Звонкий детский голосок наполняет воздух! К мужчине в коляске подбегает девочка лет четырёх, нарядная, кудрявая, весёлая! Забирается к нему на колени, обнимает за шею и целует, что-то рассказывая. Подходит молодая красивая женщина. Улыбается, глядя на девчушку и мужчину! Молча смотрю на всё происходящее. Мужчина, высвобождаясь из объятий и поцелуев малышки, усадив её, говорит:
     - Тогда, пять лет назад, на этом же Мосту Влюбленных, вот она , моя Светлана,  светлый лучик в моей жизни, подошла ко мне и...просто улыбнулась! Сказала, что у неё радость, а поделиться не с кем!...
 
      Чувствую,что мои глаза наполняются слезами жизни, а на лице появляется улыбка! Улыбка понимания того, что жить стоит ради хороших людей! ...А не умирать из-за плохих...


На фото : Мост Влюбленных в Тюмени.