Ее жизнь

Наталья Дюбкина
  На улице шел дождь! Голубое сентябрьское небо отражалось в обрамленных золотом лужах, и это было так красиво. И дождь был цыганский - теплый и солнечный. И это так приятно – теплый дождь в сентябре.

   А еще у нее сегодня был самый значительный день в ее жизни – ее день рождения!
Она любила этот праздник, праздник появления себя на этой земле.  Обычно в этот день она просыпалась рано утром, чуть дольше обычного нежилась в постели, затем вставала, заваривала крепкий кофе, неспешно пила , вдыхая  его аромат, и вспоминала.

   Воспоминания в это праздничное утро имели точно такой же волшебный аромат, как и стоящий рядом кофе и текли также неспешно  и переливчато, обволакивая свою хозяйку тончайшей вуалью образов и событий.

  Уже через мгновение чудесная вуаль заискрилась и маленькая девочка с огромными бантами в косах, с любопытством озираясь по сторонам, появилась в комнате. Ну как же , она бережно хранит воспоминания об этой девочке и очень любит ее. В огромных глазах вопрос – как, так же сказочно и интересно в том загадочном и волшебном мире, как представляется малышке.
  Она погладила по голове малышку и тихо прошептала-  Все так милая, именно так , как ты и представляешь. Мир полон чудес, радости и добра. Иди моя хорошая, играй и фантазируй дальше и пусть твои фантазии сделают наш мир еще лучше.

 Девочка весело рассмеялась, подмигнула ей как подружке и вприпрыжку побежала к маме. Мама  подхватила дочку на руки, с нежностью посмотрела на именинницу и с легкостью  растворилась в мерцании вуали, уступая место робкой молодой девушке , с мечтательностью во взгляде.

- Присядь, милая, выпей со мной кофе. Ой прости, я забыла, что ты не пьешь кофе. Давай я  заварю тебе чай.  А вот твои любимые пирожные – трубочки с кремом.  Ну как дела, ты влюблена и хочешь узнать, будете вы вместе всю   жизнь и умрете ли. в один день. Не знаю милая , как видишь  я еще жива.
-Но могу тебе сказать, что твоя юношеская вера в любовь до сих пор помогает мне жить.
Знай моя хорошая, что любовь есть и люби! Ты уже уходишь? Ждешь его? Ну беги , беги, а у меня сегодня еще будет много гостей.

  Сейчас ей предстояла самая тяжелая встреча, и она это знала. И ей нечем было ободрить эту молодую женщину. Ее самой дорогой гостье придется познать тяжесть разбившихся надежд и растоптанной любви , чтобы стать сильнее. Она порывисто поднялась навстречу молодой женщине, крепко прижала ее к себе и долго гладила хрупкие плечи, содрогающиеся от рыданий.
- Ну, успокойся милая, не нужно плакать. Хотя, ты знаешь, что когда ты плачешь, твои глаза из синих превращаются в изумрудные?!
 Молодая женщина подняла голову и улыбнулась ей сквозь слезы.
- Ну  вот, так-то лучше! Вот , возьми мою пудреницу и припудри себе носик! Все будет хорошо! Все уже хорошо, только ты об этом забыла и позволяешь обидам разрывать твою душу. Прости его и отпусти! И живи дальше! У тебя получится, я знаю! Все будет хорошо! А теперь давай, беги к нашей дорогой девочке!
Она скоро проснется! Я очень тебя люблю!


Она сварила еще кофе и разлила в две чашки. Пришел черед визита ее еще одной любимой гостьи, и она,  также как и хозяйка дома, страстно любила кофе.
- О, ты уже приготовила кофе?! –  раздался  сначала веселый голос , а затем также внезапно появилась   сама его обладательница .  Выглядела она очаровательно. Деловой костюм подчеркивал стройность фигуры и  гармонично сливался с ее обликом. Свежее лицо светилось лучезарной улыбкой, которая придавала ее не совсем правильным чертам  неизъяснимое обаяние. Да, пожалуй, ее искренняя улыбка и была самым главным секретом ее успеха.
- Милая, как же я рада тебя видеть! Ну рассказывай, как ты ? – спросила гостью хозяйка, хотя этот вопрос был явно лишним. Она и так знала, что у ее гостьи все хорошо, ее жизнь благополучна, она любима и счастлива,  но… маленький червь сомнения уже поселился в ее душе.
- Что, моя дорогая, ты сомневаешься, правильно ли ты живешь? И тебя все чаще мучает сомнение, той ли дорогой ты идешь? Тебе тесно в рамках твоей вполне благополучной жизни? Так ведь рамок нет, родная. Запомни это хорошенько и ступай.
-Ты уже почти на пороге самых значительных открытий. Но перешагнуть его придется тебе самой, ты только преодолей свой страх.

 Она прикрыла глаза. Как тихо в доме. Но скоро близкие начнут просыпаться и потихонечку красться на кухню, зная, что она уже там. Каждый хочет поздравить ее первым. Ее это всегда страшно веселит. Вот и сегодня она знала, что уже скоро услышит тихие шаги и возню под дверью. Времени оставалось не так уж много, а еще две дамы не нанесли ей визит. Ну что ж, скорее всего они придут вместе и долго не задержатся, так что она поспеет в срок.

 Так и случилось. Через несколько мгновений воздух в комнате пришел в едва уловимое движение и почти одновременно в комнате появились две женщины. Они с вызовом посмотрели друг на друга, расхохотались и кинулись обнимать именинницу. Вволю наобнимавшись, все трое чинно уселись за стол. Бросалась в глаза их удивительная схожесть, как в облике , так и во взглядах, лучившихся спокойствием и любовью.
- Вот, это тебе, небольшой подарок от меня, - сказала первая, протягивая хозяйке корзинку. От корзинки исходил такой вкусный запах, что хотелось побыстрее развернуть гостинцы.
-Все из моего ресторана, тебе понравится, я знаю.
- Милая, ты наконец- то решилась!
Как же я рада за тебя!Самое главное ты поняла -нужно поверить в себя!


-Ну, а что ты мне припасла? Давай угадаю! Именинница достала из шкафчика небольшой сверток и развернула его. На обыкновенном листе акварельной бумаги был нарисован пейзаж – туманное утро, обещающее превратиться в жаркий день.
- Как же долго я ждала этот подарок от тебя, думала, уж не дождусь.Вот видишь,а говорила, что совсем не умеешь рисовать! И хозяйка счастливо рассмеялась.
- То ли еще будет, хорошие мои! Это только начало! Уж вы мне поверьте!
 - А теперь ступайте! Все-таки мне сегодня 80 и мой дом полон гостей.

-И еще… Я всех вас очень люблю!!!