Друзья детства

Саша Мид
Sasha Mead ©


Друзья детства



Первым приходит озорник Ветер. Взяв в свои воздушные пальца ветку сирени, тихонько стучит в окно "эй, впусти". Как бы не так. Я даже не поворачиваюсь в его сторону, и продолжаю плыть в приятном безмятежном предутреннем сне. Ветер становится нервным "как же так" он уже сердито стучит по карнизу картонным ящиком, который нашел где то на улице. Залезаю по глубже в подушки, эх показала бы ему язык, но слишком уж я сонная для таких активных действий. Ветер от злости становится вертлюгим (это по их, ветровой, шкале тоже самое, что посинеть от злости) "но ты же обещала!!!" он гудит, пытаясь пролезть в трубу. О боже, мало ли чего я обещала стоя на берегу озера, когда босые ноги утопают в прохладный песок и в лицо дышит ночь, растрепивая волосы. Ты что то перепутал! пытаюсь отмахнутся, высунув из под одеяла теплую пятку. Еще мгновение Ветер бушует в трубе (наверное застрял), затем закоптенный, кашляя и чертыхаясь, выпрыгивает из трубы и уносится. Покой. Не был долгим. Следом за Ветром пришел Дождь, он неторопливый, потому всегда второй, но за то он куда обстоятельный. Он решительно начинает рассказ каплями дождя по крыше о том, как торопился, как спешил, как хотел меня встретить, как ждал и надеялся... он умет очаровывать и нашептывать голосом, словами, покоем и монотонностью. Даже сон мне не мешает улыбаться его любезностям. Но я знаю, что он лгун, стоит мне ему отдаться, как тут же останусь мокрой и замершей. С тобой хорошо иногда, поворачиваю ему спину и прячусь под теплое крыло одеяло. Он еще не верит, и продолжает мурлыкать, капая влажные слова на лепестки роз. Даже берется за хитрость и громко сыплет несколько кристаллов града словно дорогих бриллиантов. Напрасно. Тихо бубня он отдаляется. Вслушиваюсь. Да, ушли прочь. Откидываю одеяло и выскальзываю из постели. Прислоняюсь лбом к прохладному стеклу окна и наблюдаю. Вот там они оба уходят, мои друзья детства, колыхая и намокая цветущую ниву пшеницы - Ветер и Дождь. А я теперь остаюсь тут. Чуть дергаю, как проверяя, за золотистую цепь, которой я прикована к постели. Металл тихо зазвенит "даже не думай". Сама знаю, и совсем этого не хочу. Ведь я наконец кому-то принадлежу.