Вещие сны. Часть вторая. Неизбежность

Ада Дарк
Посреди маленькой квадратной комнаты с цементными стенами и полом,возвышалась широкая труба,уходящая под пол.Я подошла и заглянула в трубу,там ничего не видно было,только запах канализации и шум бурного потока воды....
 Обернувшись,я поняла что совсем одна,он ушел куда-то,оставив меня в этом заброшенном помещении.Мне стало обидно,честно сказать,я вообще не поняла зачем он привел меня сюда,а потом вот так исчез просто.Еще минуту я постояла молча,а потом вышла на улицу и пошла вдоль реки по направлению к деревне.
 По дороге домой я всё думала,зачем же он отвел меня туда,и еще меня не покидала уверенность что он как-то связан со всеми этими странными находками у берегов реки.
 
Через пару месяцев работа по уничтожению природного рельефа была окончена,деревня приобрела статус посёлка городского типа,трубы для канализации были готовы,и в эти же трубы должна была уйти вся вода из Масловки.
 В день осушения водного русла собралось множество народа,зрелище было и правда очень захватывающее,особенно для деревенских мальчишек,которые бегали вдоль берега,вопили от радости,издавая восторженные визги.Постепенно зеваки начали расходиться,вода всё шумела и шумела,словно нескончаемые её воды никогда не иссякнут,поэтому даже самые упорные наблюдатели постепенно рассосались по своим делам.
 Жизнь,казалось,сново стала спокойной и размеренной,сново по вечерам стали слышны гулянья и заливистый смех,во двориках вновь появились играющие практически без присмотра дети.Страх перед неизвестной опасностью,исходящей от реки,так как именно река приносила страшные дары,постепенно пропал,ведь реки как таковой больше не было.
 Постепенно уровень воды всёже стал уменьшаться,берега становились всё выше,открывая проросшие сквозь них корни прибрежных деревьев,которые словно не давали водам реки размыть землю.
 Во время одной из моих привычных прогулок в лесу я,как обычно встретилась со своим странным спутником.Но в этот раз я села около берега на большое поваленное дерево и молча смотрела на уходящие тонны жизни.Было очень грустно смотреть как по чьей-то прихоти меняется жизнь целой экосистемы,словно удалённая вена у человека,отсутствие которой не убьёт конечо весь организм,но повлияет на здоровье отдельных структур.
 Погруженная в свои такие грустные мысли,я сидела молча смотря на воду,когда он сел рядом со мной и тоже о чем-то задумался.Странно было ощущать какую-то непонятную,но очень сильную связь с человеком,имя которого тебе не известно и не проронившего за всё время знакомство ни слова.Я сама не заметила как отвлеклась от созерцания воды и начала разглядывать сидевшего рядом парня.
 На вид ему было лет двадцать пять,может чуть меньше,нельзя сказать что он отличался приятной внешностью или имел какие-то особые приметы,совсем нет.Русые волосы,аккуратно постриженные,очень густые и хорошего качества.Рот средний по величине,с достаточно тонкими и хорошо очерченными губами,небольшой прямой нос,достаточно короткий и не привлекающий внимания.Глаза близко посаженные,тёмно-карие,с густыми ресницами,которые делают и без того угрюмый взгляд из подлобья,совсем колючим.
 Когда я пришла в себя от этих мыслей он так же молча изучал меня.Первый раз за долгое время я нарушила тишину и спросила:"Почему ты всегда молчишь?".На этот мой вопрос он улыбнулся,очень хитро посмотрел на меня и рукой подал мне знак чтобы я наклонилась ближе к нему.Я повиновалась и приблизилась совсем близко к его лицу,он взял меня за запястье правой руки и прикоснулся моей ладонью к своим губам,а затем широко открыл рот.Я вздрогнула от увиденного,этот симпотичный парень оголил свои белые зубы,за которыми шевелился изуродованный обрубок,вырванного языка.Я с ужасом смотрела на эту картину,а он продолжал крепко сжимать мою руку,видимо чтобы предупредить мои попытки к бегству.
 Страшно мне не было,противно тоже,ужас вызывало во мне сознание что кто-то посмел так изуродовать здорового человека,обрекая его на вечное молчание и жуткую многолетнюю боль.Я смотрела на него,а он начал смеяться,так громко,так напряженно.Это не было выражением радости или веселья,эти звуки выражали безысходность его положения,невозможность что-либо изменить.Слёзы крупными каплями потекли из моих глаз,я ни о чем не думала,просто плакала о том,что ничего нельзя изменить,ничем нельзя помочь этому молоденькому мальчишке,этой бурной реке с её многовековой историей;потому что по чьей-то глупой прихоти или из-за чьего-то больного сознания гибнет целый мир,столько судеб,столько жизней...