Молитва

Алексей Николаевич Булгаков
Стою я на коленях перед Богом.
Стою. И помощи у Господа прошу.
Я виноват перед тобой, людьми во многом.
Да, виноват… и милости в тебе ищу.

Я ненавижу большинство живущих на планете.
Кто смотрит в мир глазами бренных тел.
Кто душу продал, за детей кто не в ответе,
Кто мог помочь, но вдруг не захотел.

Я не ищу во взглядах их поддержку.
Не верю, не боюсь и не прошу.
А только, Боже, почему я, как и прежде
Хочу простить, прощаю… Не прощу!

Их большинство. Проталкивают в массы
Поломанных богов и извращенный идеал.
Кривых зеркал освобождают души.
Колоколов церковных порванный металл.

Тут зло уже не кажется ужасным.
И делать подлости положено везде.
Жизнь человека не считается прекрасной,
Все десять заповедей уж лежат на алтаре.

Нас мало, кто за истину в ответе.
Кто ради правды жизнь готов отдать.
Мы знаем, что когда-нибудь на этом свете
За Веру, Родину мы будем воевать.

Стою я на коленях перед Богом.
Стою. И помощи у Господа прошу.
Мы виноваты пред тобой, прости, во многом.
Дай силы нам спасти свою страну.