Милая моя Оля! 5

Рэя Сильвия
6. 07.82. Милая моя Оля!   
Я вернулась  из отпуска, а писем от тебя нет.
Марьяна ещё здесь и пробудет до 17. 06. Приедешь ли ты в Казань, у нас так жарко t=30 и клубники урожай необычайно богатый.
Слава уехал на гастроли, на три месяца: Харьков, Запорожье, Севастополь.
Тоска одной.

Встречались с подружками, катались на машинах с ребятами, возвращались домой ночь-полночь с охапками цветов. Поехала домой, всей душой оставшись одна, рвалась домой и только там, среди родных нашла утешение.
Читала твое письмо сестрёнке.
Возвращалась домой, я, честно говоря, опасалась, что они теперь даже не живут и Роза вернулась домой. А у них неожиданно всё наладилось. Они, после своих скитаний и демаршей в Сибирь в поисках приключений и собственного пристанища решили остаться дома.
Наш родительский дом под снос на следующее лето. Не имеет смысла  куда-либо теперь перемещаться. И свекровь, которую так боялись, не желает им зла. Масло, сметана, сливки – у них дома рекой. Вальяжно живут, широко, сытно.
В этом году родители решили купить телёнка, чтобы зимой заколоть на мясо. Отец занят заготовкой сена. У нас во дворе, на крышах везде – сено душистое как на лугу – сауна.
Казанцы, горожане, тоже как мураши, заняты заготовкой сена. Представляешь, обязали всех собрать 116 кг! Режут ветки, щиплют скудную городскую травку, окраинные бурьяны. Пришлось и мне вязанку взять, остальное на работе с девочками купим. Так проще.

О замужестве своём совсем не думаю, не помышляю. В чулок деньги не коплю. Хотя Слава уже купил шерстяной парадный, очень дорогой бежевый костюм (тройка). Помогала выбирать. И он думает о завтрашнем дне, собирается подработать гастролями.
Я живу днём сегодняшним. Ничего не хочу загадывать. Я – вольная птица. А он пока не совсем свободен. Только осенью развяжет руки. Конечно, это тяготит его и близких.
А мне хорошо с ним, интересно, нам вдвоём хорошо. В отпуске мы так были безмятежны. Мне нравятся даже его родственники. Но мои родственники, их взгляд на моё с ним будущее,  вселяет в меня тревогу. Его занятия, стремления для них так неопределённы. В который раз его нашёл главный инженер, соблазнял и льготной учёбой и скорой квартирой, обещает цех, лишь бы он вернулся на производство в начальники смены..Его документы арестовал, запретил выдавать. А он в театр?! Его приняли без всяких документов. Я же принимаю его, как есть и помню: своего мужчину создаёт любящая женщина, но он может считать, что всё как раз наоборот.
А в июле он ждёт меня в Харькове. Возможно, я вырвусь на недельку. Я люблю его, и он мой.

Роза устроилась воспитателем в детском саду, ведёт часы эстетики в художественной школе. Её принял новый директор. Она слишком долго отдыхала, не устраивалась.
Пиши, мне милая.
               Целую.