Клубочек

Алексей Шавернёв
 Я – ни хороший, ни плохой,
 Обычный чел вполне живой.
 Моим «Ливайсом» впору мыть уже полы.

 И почему-то столько раз –
 Судьбы знакомый выкрутас:
 В свои ворота забиваю я голы.

 Три института я сменил,
 Устал от слишком умных рыл,
 В четвёртом ректор был законченный дебил.

 Эх, жизнь весёлая моя,
 В кармане вечно – ни копья,
 Хоть я бухалово давно притормозил.

            Клубочек жизни тихо катится,
            Но только, словно каракатица!

            Всё вечно боком у меня,
            И без обломов нет ни дня.
            Куда попёр ты, окаянный мой клубочек?

            Всё вечно боком у меня,
            И без обломов нет ни дня.
            Такой рубаю я житейский пирожочек.


 Свалилась новая напасть:
 Я глянул на ноги вчерась,
 А мокасины каши просят, вот те раз!

 И в чём теперь мне просекать,
 Ведь если дождь пойдёт опять,
 Моим копытам будет полный дерибас!

 Жена устроила скандал,
 Что я соседу задолжал,
 Сама ж получку отбирает до рубля!

 Но я базарить не привык,
 Молчанка – мой родной язык,
 Давно всё пофиг, и не надо мне ляля!


            Клубочек жизни тихо катится,
            Но только, словно каракатица!

            Всё вечно боком у меня,
            И без обломов нет ни дня.
            Куда попёр ты, окаянный мой клубочек?

            Всё вечно боком у меня,
            И без обломов нет ни дня.
            Такой рубаю я житейский пирожочек.

 05.08.2009