Штормовая волна

Вадим Спет
(Стихи из цикла: Стихия правит бал)

12.08.04 г.   Сочи   пляж   

Шумит волна, грохочут камни.
С шумом взрывается волна.
Любимый шторм на нашем пляже.
В волненье радостном душа.

Любимое моё занятие:
Катание на штормовой волне.
Зазывный клич... и "оседланье",
Скольженье в вспененной воде.

Я жду волну, свою единственную,
С победным кличем верх беру.
Скольжу по вспененной поверхности.
Закончив путь..., в воду урчу.

Игра!? Возможно, есть такое.
С стихией я веду борьбу.
Игра на грани, здесь другое.
Грань – если в гребень попаду.

Мне по душе стихийный поиск.
Люблю с стихией я борьбу.
Люблю в воде стоять по пояс
И перепрыгивать волну.

Волна шумит, бросает камни.
Грозится меня "в рог согнуть".
А я её все рифы и обманки
Легко и просто обхожу.

Как правило и зрителей немало
Своей борьбой я соберу.
И только в волю накатавшись,
С победным кличем ухожу.

Прекрасно сочинское море!
Его я искренне люблю!
Родное Чёрное раздолье,
Другого просто не хочу!