Я устала тебя любить

Мария Теперь Другая
А знаешь,наверно настал все таки этот день когда во мне больше нет сил.Что то умерло во мне.Глупо разве?Ведь со всеми бывает.Что то ломаеться,внутри.Чужим стал.Совсем не приятным.Таким черствым и не хорошим.
Я знала что когда нибудь настанет этот день.Я молилась Богу,что бы меня хватило ещё на милион лет.Меня.Моего терпения.Моей любви.Но как?Ответь?Как любить тебя,если ты так часто унижаешь меня.Это проявляеться во всем.В словах.В поступках.Это так больно.Так грязно.Это так мерзко.Какие.Какие ещё слова?Я незнаю.Незнаю,что мне делать дальше.Во мне что то сломалось.
Ты.Твое безразличие.Твоя дешевая холодность.Стоит мне плюнуть на все и ты возвращаешься.Зачем?Скажи зачем мне нужна эта нерватрепкаТвоя любовь остановилась на словах.И не больше...А я заслуживаю большего.И ты и я это знаем.Почему?Ответить тебе почему я себя так люблю?Я отвечу.
Потому,что жизнь меня часто трепала за волосы.Терзала душу.А я терпела.Не плкала.Правда не плакала.И сейчас из за всех сил стораюсь не заплакать.А это больно.Больно когда разлюбив,ищу что то другое.И Не моя в этом вина.А твоя.Да,да твоя.Ты так часто обижал меня.Ты так часто не обращал на меня внимание.А я ждала.Постоянно.Я постоянно хотела быть рядом.Часто навязывалась.Ты подумал что я глупая.!Нет.Я не гупая,Я просто влюбилась.Просто прирослась к тебе всем своим телом.Кожей.Не чувствую твоего запаха.Потому,что он смешался с моим.
Через неделю.Через месяц.А может и завтра ты спросишь что со мной случилось.А я не смогу тебе ответить что то внятное.Но ты поймешь что я разлюбила.Ты будешь скорее всего венить меня.Милый.Делай что хочешь.Я так устала быть не нужной тебе,что просто невозможно это терпеть.Приезжать с работы и ждать.Ждать.Тебя.Когда ты решишь свои дела.А они вечные.Они будут всегда.Я.Я такая.Да требовательная.Да.Молодая.Невозможная.Я такая!
Я устала ждать тебя.Я устала хотеть прикоснуться к тебе,и не осущетвлять это.Потому что ты занят.И ты не хочешь видеть меня.А я сижу дома.Жду твоего звонка.И даже в эти моменты ты почему то умудряешь обидеть меня.Холодность.Снова.Снова она.Я не могу.ТАК.Именно так.
Нет.Все таки заплакала.Все таки плачу.Ну и пусть.Путь буду слабой.Думай что хочешь.Я устала стучаться в стену,а ты не слышишь меня.Ты не хочешь услышать меня.Изменить свое отношение ко мне.Скажи разве я просила невозможное?Разве я не имею права требовать любовь.Заботу.Нежность?Скажи?Неужели моя жизнь с тобой заключаеться в том что бы ждать.Ждать тебя.У тебя много дел.И они окзываються всегда важнее меня.Есть только твое мнение.Моего не существует.
Интересно.Как скоро ты почувствуешь теперь уже мою холодность.НАСТОЯЩУЮ.
Как скоро ты осознаешь что во мне не осталось больше сил,ждать тебя.Гнаться за тобой.Ты посмеешься!Эти слова смешны для тебя.ПОчему спросишь ты?Потому что я дала тебе слишком много своей любви.И ты сожрал её.Ты жрешь меня.Мою душу.И не оставляешь мне и кусочка.Эта жизнь с тобой,стала не нужной мне.ДА я и сама себе уже стала ненужноЙ.Так странно.Ты понизил мою самооценку.А я поверила в твои глупые слова и придирки.Все.Нет больше сил.Все.Это конец.Все.Не хочу ничего тебе обьяснять.Было хорошо .ДА!
БЫло замечательно.ДА!
БЫло много счастья.ДА!
БЫло много цветов,подарков.Смешных игрушек.Бессонных ночей.Слез.Улыбок.Поцелуев.
Немогу гнаться за тобой.НЕ могу простить тебя.
Не могу смириться.
С чем?
С тем что это было...Но сейчас этого нет.И иза этого я ухожу от тебя.