О прокураторе Иудеи и комбайнёре Николае

Тимур Ша
Посвящение А. М. Горькому

Брёл по полю прокуратор,
прокуратор Иудеи.
Брёл по русскому по полю,
путь держал в колхоз «Заветы
Ильича». Его названье
В той строке не поместилось
И по этой вот причине
Перенос пришлось мне сделать
Ведь стихи слагать, коллеги
Это вам не на гармошке
Беспринципно что-то бацать
Нет, поэзия – другое…
Впрочем, что-то я отвлекся
Брел по полю прокуратор
Жестокосердный и суровый
Завернувшийся в тунику
(Если честно и открыто
Про тунику не уверен
Я в истории не дока
Мало в школе занимался
А теперь вот, dear colleagues,
Не уверен про тунику)
И под вечер прокуратор,
Утомившийся дорогой
Повстречался с дядей Колей
Деревенским комбайнером
Впрочем, comrades, отвлечемся
Не уверен я, надолго ль
Хватит у тебя терпенья,
Дорогой ты мой читатель
Продолжать пытливым взором
Изучать все эти бредни
Ведь понятно и младенцу
Что несчастный прокуратор
И безумный дядя Коля
Даже этого желая
Повстречаться не смогли бы –
Жили в разные эпохи
А поскольку я пока что
Не изжил в себе остатки
Чувства, что зовется совесть
То писать сию бодягу
Я немедля прекращаю
Да и ты, mon cher, читатель
Понапрасну время тратить
Прекращай. Цени мгновенье.
На общественное благо
Лучше ты его используй
Ну, а злобный прокуратор
Пусть останется в колхозе
С дядей Колей у комбайна
Рассуждая о проблемах
Древнеримских агрономов
Ave ceasar! Всем спасибо.