СТранные времена...

Холли94
Тикают часы, стрелки уносят вдаль… Однажды я скажу: ОСТАНОВИ»… но время- белая птица, не возвратится!!! И та маленькая девочка осталась где-то там в далёком прошлом. Качели всё скрипят и качают других, а я сижу у камина и рисую картину… Одолевают воспоминания! Слышится тот задорный смех, кисть произвольно рисует улыбку… Я бегу, бегу куда глаза глядят… С шариком в руках пытаюсь добежать до конца, но куда?!? Нет там конца, дорога пуста… Лопается шарик и брызги летят наружу… Каждая капля частичка моего детства!!! И я будто просматриваю сюжеты из жизни… Плачу, всплескиваю руками, подымаю их в небо, смотрю ввысь, а небо подмигивает и говорит: Прости»… И льётся дождь… Я понимаю, что детство всегда со мной, осталось в глубине души, маленькой частичкой. Ну и что, что отражение в зеркале не то и голос чужой… Нельзя всегда топтаться на месте! Восход, закат… Мечта, любовь…Полёт, отсчёт… Стрела и боль вновь… Смотрю как улетают капли моего шарика, а только нить осталась… Нить жизни, которая ещё не оборвалась… Качай, качай неосторожно. Люби, лети навстречу солнцу. Гляну опять на небо, оно снова улыбнётся, а из облаков сложится: «Прости меня, знаю как это сложно!» Отчаявшись, бегу босиком по воде, теряю в спешке плюшевого мишку, кричу на весь мир… но белая птица уже не возвратится…
Время- странная штука! Живи сейчас, пока никто его не отобрал…  Ведь время никого не любит и не ненавидит. Время равнодушно ко всем- оно уносит всех… Греюсь у камина, пальцем касаюсь детского мира, стучусь пока есть силы… И мне открывают, и как это приятно!!! Ступаю ножкой теперь на безлюдную местность, окунаюсь в чистом воздухе ностальгии… Задерживаю на минуту дыхание и снова выдыхаю, и всё кончается… И тот пейзаж, и тот полёт, и те слова уходят вновь! Лишь осколки кристально- чистого шара лежат на Земле и всё покалывают в бок ,и душат мимолётное созерцанье! Последний штрих, картина готова! Невероятно… Мой мир будто на ладошке… а там… дети, смех, плач, первые шаги и время, время!!! Всё идёт вперёд и не останавливается не перед чем, всё сметает на пути!!! Закрываю глаза, возвращаюсь в настоящее… И только из далека поглядываю на картинку… Смеюсь и рыдаю от счастья… засыпаю под мелодию дождя… Крепко, крепко и так не хочется просыпаться! Снится сон… про странные времена…