Перл

Александр Макеев
                Главное управление Внутренних Дел
               

                З А Я В Л Е Н И Е

    В интимную связь с будущим мужем вступила в семнадцать лет - была им просто изнасилована. Ехавший в соседнем купе отец, чуть было не убил насильника, но он, упав отцу в ноги, попросил моей руки.
   Я долго не соглашалась выходить за нелюбимого человека. Против брака была моя мать,  тепло относящаяся к будущему зятю. Причины такого отношения к зятю я поняла только недавно.
    Спустя пять месяцев после регистрации брака у нас родился сын. Если бы тогда у меня спросили: люблю ли я этого немолодого, старшего меня на 22 года угрюмого, странного человека? Я тогда не понимала кого собственно мне суждено было любить: человека или… И особенно я не понимала его тогда, когда он требовал сообщать ему обо всём, что происходило у меня на работе. Мне тогда нравилось, что я знаю то, что не должно быть известно мужу. Мне нравилось, что мне доверяют.  С другой стороны, я знала о муже то, что не знает никто. Когда он выпьет, расслабиться, его любимой темой со мной была власть, которая скоро будет в его руках.
    Я по жизни не пью и не люблю застолья. Ну не выношу! Такая  натура. А муж обожает застолье. Я ему уступала, но иногда не выдерживала и убегала из-за стола. Из-за чего происходили ссоры. Ссоры возникали и по поводу обращения с детьми и их воспитанию.
  Как-то, набрав в лёгкие трубочного дыма, муж выпустил  его в лицо сына.  Тому не было и года. Ребёнок натужно кашлял и плакал, а муж смеялся: вот что я с вами со всеми могу сделать!
  Я пыталась поговорить с мужем, а он только отмахивался: вечером будут гости; займись делом.
   Утром похмельный синдром, с чувством вины за вчерашнее. А вечером - снова. И слова, слова… Шизофреничка! Это за болячки моей матери.  Не выдержала:
  - А ты параноик. У тебя только враги на уме.
   Назло ему стала общаться с его оппонентами. Забросила детей: не хотела быть домохозяйкой. Он перестал со мной общаться, не отвечал на вопросы. Одно связывало - постель. Постоянно требовал от меня исполнения женского долга. Иногда присылал за мной машину днём. Я человек религиозный. Быть с мужчиной ради удовольствия - грех, а детей от него я больше не хотела. Да и здоровье не позволяло. Эмоциональные напряжения переходили в граничные состояния, которые, как я опасалась, могли перейти в припадки, как у матери.
    Я и раньше знала, что он мне изменяет, но последнее время  отношения с женщинами он стал демонстрировать не только мне, но и всему обществу нас окружающему. Особые отношения у него сложились с женой соседа - яркой еврейкой моего возраста. Муж постоянно меня корил тем, что я не могу устроить домашний быт по примеру соседей. Сосед частенько бывал в командировках и тогда жена его жила на два дома.
   Муж окончательно начал спиваться. Становился грубым и равнодушным ко мне. Он при всех заставлял пить и меня, а мне нельзя - слабая психика, как у матери. В такие минуты я была готова убить его.
   Однажды в момент ссоры, он мне сказал, что  я его дочь. Потом опомнился и стал просить прощение: пошутил мол… Через несколько дней снова… Я прижала свою мать, и та призналась, что  за девять месяцев до моего рождения имела связь с моим отцом, то есть  с будущим мужем, а мои дети - мне родные брат и сестра! Этого вынести я не могу и поэтому приняла решение покончить с этой проклятой жизнью. Таким как я, проклятым, не место на земле.Аминь!

    PS. Ознакомившись с предсмертной запиской, муж по факту смерти жены уголовное дело распорядился не возбуждать.