Хай, Юля!

Тимур Ша
Я больше никогда, никогда, никогда не буду пользоваться англицизмами в своей речи и переписке...


Юля, красивая девушка, объект вожделения целого табуна моих знакомых, несколько дней назад начала оказывать мне знаки слегка повышенного внимания. Затем выходит на связь по ICQ. Начинает разговор с многозначительной фразы:

- Хай! Давно хотела спросить - когда ты вспоминаешь обо мне, что первым приходит тебе на ум?

Я в этот момент чем-то очень сильно занят, но как же не ответить на столь многозначительный и многообещающий вопрос? Начинаю печатать приветствие, одновременно заканчивая дела и обдумывая - что же именно приходит мне на ум.

Тысяча чертей! Мне надо было попросту, по-русски, написать ей в ответ: "Привет!", "Здравствуй!" или "Салям алейкум!"

Но я решил ответить ей адекватно. И, почти не глядя на монитор, начал набирать "Хай, Юля!". А рука дрогнула. И в двух словах я умудрился сделать две ошибки. Роковые ошибки. Соответственно, наш последний диалог выглядел так:

- Хай! Давно хотела спросить - когда ты вспоминаешь обо мне, что первым приходит тебе на ум?
- Х*й, *ля!

Она тут же исчезла, и больше не отвечала. В том числе и на звонки. Я потерял её навеки, и боль от этой потери не заживала очень долго - месяца два.

Люди! Берегите наш прекрасный русский язык, как учил классик.

P.S. С прожитыми годами пришло понимание того, что несмотря на опечатку, я-таки ответил на Юлин вопрос честно...