Граф Батори

Адриана Имж
-О чем ты думаешь сейчас? - вопрос вырвал ее из забытья, она лениво приоткрыла глаза и с трудом удержалась от того, чтобы вместо ответа на вопрос не поцеловать плечо, на котором она так уютно лежала.
-Еще три секунды назад я ни о чем не думала, - она потянулась всем телом, после чего капризно наморщила нос и царапнула его когтями по груди. - А прямо сейчас... - она еще раз пробежалась взглядом по тонкому, но такому удивительно красивому телу. - Пррррямо сейчассс...
-Подожди! - он с улыбкой шлепнул по ее ладони. - Я понимаю, что я - самое восхитительное существо на свете, но мне хотелось бы поговорить серьезно. Что с нами будет дальше?

Она отстранилась, скорчила обиженную гримасу, но потому взглянула ему в глаза и поняла, что он говорит действительно серьезно.

-Ох, слушай. Я не знаю. Мы полгода занимались тем, что избегали того факта, что мы хотим быть вместе и любим друг друга, копаясь в каких-то прежних долгах, отношениях и тому подобной рухляди. То, что мы в итоге поймали друг друга в одной постели и хоть как-то признались в том, что не все так просто, это уже рекорд.
-Но я же тебе нравился с первой встречи, - кокетливо улыбнулся он и для убедительности захлопал ресницами.
-А я тебе, - она ответила улыбкой. - И не смей спорить со мной! Просто... ну соврем, что мы были не готовы. В общем, я понятия не имею, что будет в следующие полгода. Может быть, кого-то из нас накроет осознанием, что все это было ошибкой, и мы любим кого-то третьего, может, мы поссоримся из-за ерунды. Или из-за парня. Может ты решишь, что ты - гей, - он расхохотался и откатился на край кровати. - Ну что ты смеешься? В моей личной жизни бывало и так, и наоборот. И много чего еще.
-Да, это ужасно, - он кивнул. - То, что мы с тобой любим приключения, и уже много каких дров наломали.
-В общем, если мы прямо сейчас начнем подгонять друг друга под то, что у нас уже было, то будет... да, не смотри на меня так. Мое любимое слово. Прямо здесь, прямо сейчас нет прошлого. Нет будущего. Только ты и я. А посему прямо здесь и сейчас я не буду думать ни о том, что с нами было, ни о том, что с нами будет. И - с твоего позволения - думать вообще не буду, а буду спать. Ибо я несколько устала...

Она вытянулась под одеялом, явно намереваясь выполнить свое заявление, но наткнулась на насмешливый взгляд.
-Что?
-Ничего-ничего, - улыбнулся он. - Спи. Ты же собиралась...
-Эй, я знаю эту твою улыбку, чудовище! Не смей прикасаться к юной и непорочной деве.
-Красавище, - рассмеялся он. - И я обязательно выполню твое приказание, как только найду где-нибудь юную и непорочную деву. Хотя - с другой стороны - есть шанс, что если я выпью ее юной и непорочной крови, то буду жить вечно...
-Ты еще ванну прими, - расхохоталась она. - А потом тебя замуруют в собственном замке, как графиню Батори.
-Ну... значит, у меня будет собственный замок. Главное, чтобы по ошибке туда же не вмуровали тебя.
-Почему это? - гневно воскликнула она.
-Потому что я умру от истощения на почве неудовлетворимого сексуального голода! Потому что ты, мерзавка такая, уже двадцать минут треплешься вместо того, чтобы...
-Чтобы что? - рассмеялась она. - Открой мне тайны своего порочного сердца, граф Батори, троюродный внучатый племянник графа Дракулы по материнской линии...
-А можно я тебе открою тайны какой-нибудь другой части своего тела?
-Да? А можно выбрать? -обрадовалась она. - Я слышала, что у вампиров уши растут всю жизнь, а твои выглядят нормально. Можно я поищу следы пластических операций?
-О нет! - воскликнул он, после чего решительно предвинулся к ней и зажал рот. - Видимо, единственный способ удовлетворить мой голод, это заткнуть тебе рот кляпом. Что? Что ты там мычишь?
-Не поможет! - заявила она, стряхнув на минуту его руку. - Я буду шутить знаками! - он быстро перекатился, оказавшись сверху и прижав ее руки к постели, после чего легко прикоснулся губами к щеке.
-Уверена, что получится? - он с удовольствием поизучал ее глаза с внезапно расширившимися зрачками, после чего быстро провел языком по шее. - Ты, кажется, замолчала? Обоги! Что же случилось?!
-Мерррзавец, - тихо и низко прошептала она.
-О да. Именно так, - покрывая ее шею поцелуями ответил он. - Граф Батори к Вашим услугами, миледи...